МААМ-картинки

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из природного материала «День рождения Ежихи»

Фирангиз Бабаханова
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из природного материала «День рождения Ежихи»

Тема: "День рождение Ежихи"

Конспект по конструктивно – модельной деятельности из природного материала (художественное - эстетическое развитие)

в средней группе «Ромашка».

Тема: «День рождение Ежихи».

Цель: У детей следует вызвать интерес поделкам из природного материала.

Задачи:

Познакомить детей с природным материалом, его формой и цветом.

Дать представление о жизни диких животных в лесу.

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из природного материала „День рождения Ежихи“» размещена в разделах

Побуждать использоваться в речи понятий природа – природный материал, колкий – колючий, развивать связанную речь детей.

Закрепить умение пользоваться пластилином отщипывать, разминать, катать, вытягивать, создавая необходимую форму.

Развивать интерес к художественной литературе, развивать воображение.

Формировать желание сделать поделку красивой.

Воспитывать устойчивый интерес к работе, бережное отношение к природному материалу, любовь к живой природе.

Развивать самостоятельность и творчество в работе.

Материал : игрушка мама Ежиха, атрибуты для лесной полянки (ёлочка, кустарники, дерево, грибы, цветы, природный материал, семечки подсолнуха, тыквенные). Доски для лепки, салфетки.

Ход деятельности:

Дети входят в группу и видят «Лесную полянку».

Вос-ль: Дети как вы думаете, куда мы попали?

Ответы детей ….

Вос-ль: А что такое?

Дети находят письмо на ёлочке.

Вос-ль: Вы хотите, чтобы я прочитала письмо?

Ответы детей ….

Вос-ль: Дорогие ребята, у меня сегодня день рождение. Я, испекла яблочный пирог, а мои ежата потерялись. Помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: Ребята, что-же делать? Как же помочь, маме Ежихе, отыскать своих ежат?

Ответы детей ….

Вос-ль: Достаёт ёжика из под ёлки и предлагает детям разглядеть его. Ребята что есть у ёжика?

Ответы детей ….

Вос-ль: А какая характерная особенность ёжика отличает его от всех животных?

Вос-ль: Об этом нам расскажет Лёша.

- Что ж ты ёж такой колючий?

- Это я на всякий случай.

- Знаешь, кто мои соседи лисы, волки и медведи.

Вос-ль: Ещё для чего нужна такая шёрстка ежу?

Ответы детей ….

Вос-ль: А чем питается ёж?

Ответы детей ….

Вос-ль: Об этом нам расскажет Лена.

Хитрый ёжик

Хитрый ёжик – чудачек

Сшил колючий пиджачок

Сто иголок на груди, сто иголок позади

Ходит ёж в саду по травке

Натыкает на булавки

Грушу, сливу, всякий плод.

Что под деревом найдёт

И с подарочкам богатым

Возвращается к ежатам.

Вос-ль: ребятам посмотрите, подводит детей к столу где лежит природный материал.

Вос-ль: Что это?

Ответы детей ….

Вос-ль: Как всё это вместе назовём?

Ответы детей ….

Вос-ль: А что-бы у нас получились красивые ежата, надо разогреть наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Ёжик, ёжик, колкий,

Покажи иголки

Вот они, вот они, вот они.

Ёжик, ёжик, колкий

Спрячь свои иголки

Раз, два и нет иголок.

Дети: самостоятельно готовят свои рабочие места.

Вос-ль: Давайте уточним, из каких основных деталей будет состоять наша поделка.

Ответы детей ….

Вос-ль: Правильно ребята. Берём пластилин разминаем его и катаем круговыми движениями, получился?

Ответы детей ….

Зачем вытягиваем мордочку и к мордочке приделываем глазки и носик из чёрного пластилина.

К нижней части примазываем четыре маленькие ножки. За тем вставляем иголки, которые крепятся следующим образом: втыкаются к шёрстке сверху.

Вос-ль: Объясняет детям, чтобы ёж получился колючим, надо на спинку ему воткнуть много иголок.

Дети выполняют работу под тихую, спокойную музыку.

Итог:

После выполнение работ дети ставят ежат к маме Ежихе

Вос-ль: Ребята, а какие у вас получились ежата? Ребята, а какое доброе делом мы с вами сделали?

Ответы детей ….

Вос-ль: А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей ….

Вос-ль: Молодцы! Вы мне тоже очень понравились, были активными, терпеливыми при выполнение своей поделки, творческим. Мама Ежиха хочет вас угостить яблочным пирогом.

Спасибо вам друзья!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники зелёного цвета (двусторонняя) форматом А – 4, набор цветной бумаги,.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне» В рамках работы над долгосрочным, комплексным, информационно - познавательным Проектом «Я расскажу вам о войне», в ходе реализации целей.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из природного материала «День рождения Ежихи»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 11:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД