Лучший педагог года

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ

Ольга Протасова
Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение раскатывать пластилин в шар, расплющивать и прижимать его к картону.

2. Закрепить знания цветов (желтый, красный, синий, зеленый)

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие детей, творческие способности.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать слуховое восприятие детей.

Публикация «Конспект по лепке „Украсим Петрушку“ с детьми второго года обучения с ОВЗ» размещена в разделах

1. Побуждать детей к проговариванию существительных: Петрушка, шапка- колпак, костюм, пластилин, круг; прилагательных: грустный, веселый, синий, зеленый, желтый, красный.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям.

2. Воспитывать чувство прекрасного, эстетический вкус, аккуратность.

Словарь: : Петрушка, шапка- колпак, костюм, пластилин, круг; прилагательных: грустный, веселый, синий, зеленый, желтый, красный, глаголов: лепить, украшать.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Приемы: художественное слово, самостоятельная творческая деятельность, прием сотворчества, применение нетрадиционной техники –пластилинографии.

Предварительная работа:

• Игры с Петрушкой,

Украшение силуэта чашки.

• Рисование с использованием техники тампонирования.

• Дидактическая игра «Укрась Петрушку»;

Материал и оборудование к занятию:

• Игрушка Петрушка;

• Заготовки бумажных Петрушек;

• Цветной пластилин, дощечки, подносы, влажные салфетки;

• Мольберт, красный фломастер, конверт.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько тут гостей! Давайте с ними поздороваемся. Привет!

Организационный момент:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица

С кем бы здесь мне подружится?

- Кто, ты?. (Каждый ребенок называет свое имя)

Стук в дверь. - Слушайте! К нам кто -то спешит!

Выхожу за дверь. Прицепляю Петрушку себе за спину (сюрпризный момент)

- Кто это? Верно, это Петрушка. Поздоровайтесь с ним. Привет!

Воспитатель рассматривает с детьми Петрушкуу.

- Вам нравится Петрушка? Какой он? Веселый, грустный?

- Как одет Петрушка? Это шапка- колпак. Какого цвета шапка?

-Это костюм. Какого цвета костюм? - Чем украшен костюм? Что это? Круги. Какого цвета?

-Вот какой Петрушка. Красивый, нарядный, веселый!

Воспитатель спрашивает: : Что там? Открывает сумку. В ней силуэты бумажных разноцветных петрушек.

- Кто это? Какие Петрушки? Веселые, грустные? Красивые? Круги здесь есть? Этот Петрушка красивый, а эти нет. - Ой-Ой -Ой! Как сделать их красивыми?- Будем лепить. Будем украшать.

Подвожу детей к мольберту и показываю, как украшать.

-Беру пластилин, отрываю кусочек, скатаю шар, расплющу его и прижму. Возьму салфетку, вытру руки (Образец оставляю на мольберте.) Красивый стал Петрушка!

Воспитатель: Сядьте за столы. Надо подготовить наши пальчик к работе.

Прежде, чем нам украшать

Нужно пальчики размять.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

А сейчас мастера

За работу всем пора.

Мастера, скорей за дело

Украшай петрушку смело

-А теперь, засучите рукава. Лепите. (раздаю силуэты)

- Кто это? (Петрушка) Что это? (пластилин) Какой цвет?

-После того как украсите Петрушек, вытрите руки о салфетку

Воспитатель закрепляет детские работы на доске.

- Мы Петрушек приглашаем в хоровод полюбуемся ими.

Воспитатель: Посмотрите, какие стали Петрушки? Красивые, нарядные, веселые.

Что мы делали? Лепили. Украшали.

- Петрушка говорит вам «Спасибо!» Дети прощаются и уходят. Пока!

Публикации по теме:

Групповое занятие по развитию речи в группе второго года обучения Групповое занятие по развитию речи в группе 2-го года обучения. Тема. Звук В. Профессии. Цели: - автоматизировать звук В в различных позициях.

Конспект группового логопедического занятия с детьми второго класса «Буква Ь: смягчающий и разделительный» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 2 – го класса при артикуляционно – акустической дисграфии на тему: «Буква «ь»: смягчающий.

Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни Цель: обогащать эмоциональное, речевое, умственное развитие детей, новыми впечатлениями. С помощью фольклорных произведений закрепить и.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения)Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения) Драматизация русской народной песенки «Жили у бабуси два веселых гуся». Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Украсим елочку» Цель:вызвать у детей радостное настроение в преддверии предстоящего праздника Нового года, закреплять навыки лепки: отщипывание от куска.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Научим Петрушку фигурам и цифрам» Видео Конспект НОД по математике в старшей группе «Научим Петрушку фигурам и цифрам»Программное содержание: 1. Дать представление о четырехугольнике.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим шарики для новогодней Елочки» (2–3 года) Программное содержание: Образовательные задачи: - вызвать интерес к празднику Новогодней Елки, желание принять участие в ее украшении;.

Конспект занятия по обучению грамоте 3 года обучения с детьми НОД ТЕМА: «Звук и буква А» ЦЕЛЬ: Образовательные: - упражнять в образовании множественного числа существительных; - закрепить навык четкого.

Конспект занятия по предметно-орудийной деятельности с детьми второго года жизни «Играем с водой» Игра – занятие: «Играем с водой» Пояснительная записка. Предметная деятельность — ведущая деятельность раннего возраста. К числу важных.

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ
Опубликовано: 18 мая 2017 в 20:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД