Конспект по лепке в первой младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»

Светлана Анатольевна Антон
Конспект по лепке в первой младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»

Задачи:

1. упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.

2. развивать мелкую моторику рук.

3. учить внимательно слушать потешки, понимать содержание;

4. прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

5. обогащать словарь с помощью заучивания потешек;

Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин.

Содержание:

В гости к детям приходит собачка Жучка.Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются).Воспитатель читает потешку:

- Баю – баю – баю – бай,

Ты, собачка, не лай!

Бела лапа, не скули.

Нашу Таню не буди.

Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) .

Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки.

Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) .

А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) .

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.

Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми)

Что лепим? (Мисочки)

Для кого? (Для собачки Жучки)

Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) .

Физ.Минутка:

Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте

Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны

Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту

Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок.

Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей.

Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки)

Для кого? (для собачки)

Какая мисочка? (круглая)

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания».

Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили.

Дети рассматривают мисочки.

Публикации по теме:

«У собачки Жучки хвостик закорючкой». Мастер-класс из синельной проволоки«У собачки Жучки хвостик закорючкой». Мастер-класс из синельной проволоки Предлагаю изготовить симпатичных, креативных собачек к Новому году собаки 2018. Для изготовления поделок потребуется только синельная проволока.

Конспект комплексного занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для куклы Кати»Конспект комплексного занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для куклы Кати» Цель: Упражнять в лепке из теста. Закреплять умение раскатывать пластическую массу прямыми движениями между ладонями, учить соединять концы,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД (лепка) в первой младшей группе на тему «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя.

Конспект: (НОД) по аппликации в младшей группе. «Домик для собачки» Тамара Шеина «Домик для собачки» Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Собачки весело играют» Конспект ООД по лепке в старшей группе «Собачки весело играют» Программное содержание. 1. Закреплять умение лепить животного, передавать.

Конспект образовательного занятия по лепке в первой младшей группе «Зернышки для мышонка» Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Зернышки для мышонка» (Лепка) Тема : Зёрнышки для мышонка Виды.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в первой младшей группе «Волшебные горошины для цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Тема занятия: «Ягоды рябины для снегирей». Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зайчат» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат». Программное содержание: -продолжать знакомить с пластилином.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • День рождения
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект по лепке в первой младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 16:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. Кружевной день на МААМ

Очередной тематический день посвящен изящному плетению, над которым трудятся мастерицы-кружевницы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об этом виде декоративно-прикладного...

26 октября. Международный день школьных библиотек

С 1999 года по инициативе ЮНЕСКО в четвертый понедельник октября отмечается Всемирный день школьных библиотек. Главное событие этого праздника в России – Форум школьных библиотекарей, который проходит в...

Фотоотчёт «На пути железнодорожном будь предельно осторожным!»
«На пути железнодорожном будь предельно осторожным! » В рамках месячника «Безопасная железная дорога», с целью обогащения знаний детей о железной дороге,...
Квест-зарядка по русским народным сказкам
Организация образовательной деятельности с использованием квест технологии. Выполнила воспитатель Клюканова П. В. Квест ( заимствование англ. Quest —...
Отчёт по теме «Традиционные и нетрадиционные виды работы с родителями в нашей группе»
Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в ДОУ? Как сделать родителей участниками...