МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет «Кошкин дом»

Ксения Степанова
Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет «Кошкин дом»

«Кошкин дом»

Оборудование: игрушки (картинки) – кошка, цыплята, петух, курочка, конь, утка, корова, картинки – молоко, колбаса, лимон, конфета, рыба.

Ход занятия

Педагог.

Сегодня у кошки бал –

Новогодний карнавал.

Кошка наряжается,

На бал собирается.

1. Массаж биологически активных зон «Кисонька»

Педагог.

Вот как наша кошка наряжается.

Ребята проговаривают чистоговорку.

Хором.

Са- са- са -

Кисонька краса. Поглаживание ладонями шеи.

Сы-Сы-Сы –

Есть у Кисоньки усы. Кулачками провести по крыльям носа – 7 раз.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет „Кошкин дом“» размещена в разделах

Исы-исы-исы –

Молоко для кисы. Провести пальцами по лбу от середины к вискам -7 раз.

Иса- иса-иса –

Бантиком играет киса. Ладонями растирать уши.

2. Динамическое упражнение «Гости».

Педагог.

Теперь наша Кисонька может встречать гостей. А кто же идет к Кисоньке в гости? Сейчас узнаем.

Как у кисы в гостях

Два цыпленка в лаптях. Бег на носках.

Петушок в сапожках, Ходьба с высоким подъемом

колена.

Курочка в сережках. Ходьба на пятках.

Конь в кафтане, Добрый шаг.

Утка в сарафане, Ходьба вперевалочку.

А корова в юбке,

В теплом полушубке. Шаг с притопом.

3. Мимическое упражнение.

Педагог.

А гости пришли не с пустыми руками. Они принесли подарки.

Дети передают мимикой, как кошка реагирует на угощение молоком, колбаской, лимоном, рыбкой, показывают, как он принюхивается.

Педагог.

Ребята, когда мы угощали котика, случилось несчастье: из печки на пол вывалился горячий уголек. Что же случилось? (ответы детей) Пожар!

4. Дыхательное упражнение

Педагог. Ох, как кошка испугалась.

Исходное положение – стоя, руки опущены. Руки в стороны – вдох. Руки соединяются, кисти складываются, изображая букву О, продвигаются вперед ото рта - выдох с произнесением звука «о».

Надо тушить Кошкин дом!

5. Инсценировка «Кошкин дом»

Хором.

Бом- бом, бом-бом! Энергично поднимать и опускать руки, сжатые в кулаки.

Загорелся Кошкин дом! Постепенно поднимают руки и опускают их,

описывая в воздухе круг, быстро перебирая

пальцами.

Кошка выскочила! Схватиться руками за голову и покачать

головой.

Глазки выпучила. Приставить к глазам очки, из больших и

указательных пальцев.

Побежала к дубу. Бежать, поочередно выставляя вперед лапки-

царапки.

Прикусила губу. Остановиться, прикусить губу верхними

зубами.

Бежит курочка с ведром,

Заливать Кошкин дом. Расставить сжатые в кулаки руки в стороны и

Бежать на носках.

А лошадка с фонарем. Поднять руку, сжатую в кулак, вверх.

Серый заинька с листом. Обеими ладонями делать махи движением от

себя.

Раз-раз, раз-раз!

И огонь погас! Поднять руки вверх. Ладони раскрыты вниз. На

каждый слог постепенно рывками опускать их

вниз.

6. Речевая игра «До свидания!»

Педагог. Пожар потушили. Пришло время и расставаться. Кошка с гостями прощается.

Педагог от имени Кошки поет: «До свидания, котята!». Дети отвечают: «Мяу-мяу-мяу!».

Затем кошка также прощается с козлятами, щенятами, мышатами, цыплятами. А дети произносят соответствующие звукоподражания.

7. Итоги занятия.

Публикации по теме:

«Ворона Каркуша в гостях у ребят». Фотоотчет с занятия по логоритмике«Ворона Каркуша в гостях у ребят». Фотоотчет с занятия по логоритмике Логоритмические занятия имеет огромное коррекционное значения в группе детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). В своей работе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике по теме «Человек» для детей 3–4 лет. 1. Упражнение на развитие мимики. Эмоции ребенка в течение дня Проснулся -растерянность, пришел в садик –радость, увидел много снега- удивление,.

Конспект НОД по теме безопасность для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Цели: • Прививать детям элементарные навыки безопасного поведения. • Активизировать интерес детей к пропаганде противопожарной безопасности.

«Времена года». Конспект открытого занятия по логоритмике Конспект открытого занятия по логоритмике «Времена года» Цели и задачи. 1. Обобщение представлений о временах года и типичных явлениях в.

Конспект занятия по логоритмике «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» станицы Выселки муниципального образования Выселковский.

Конспект занятия по логоритмике «Наши помощники-электроприборы» 1. Вводное упражнение. Логопед: -Сегодня, мы ребята, оправимся с вами на экскурсию, в магазин бытовой техники. Мы шагаем, мы шагаем, Выше.

Конспект занятия по логоритмике «Прогулка в весенний лес» Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей.

Конспект занятия по образовательной области «Безопасность» в средней группе «Кошкин дом» Задачи: 1. Развивать у детей собственный познавательный опыт с помощью наглядных средств. 2. Активизировать желание искать пут решения задач.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и окружающему миру «Кошкин дом». Сказкотерапия Цель: Выявить и закрепить знания детей о пожаре, о мерах предосторожности при возгорании и о средствах пожаротушения. • Закрепить правила.

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой-огонь «Спасаем кошкин дом» «СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙД 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет «Кошкин дом»
Опубликовано: 26 января 2017 в 14:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД