Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Число один. Создание числового фриза»

Сафонова Оксана Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Число один. Создание числового фриза»

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по математике. Итоговое занятие

«Число один. Создание числового фриза»

Выполнила Сафонова Оксана Анатольевна

средняя группа

Задачи:

• Обогащать полученные знания детей о числе один.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе „Число один, Создание числового фриза“» размещена в разделах

• Учить детей высказывать и обосновывать свои ответы, строить простейшие умозаключения.

• Формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

• Закреплять умение создавать образ цифры один.

• Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Оборудование.

• Волшебная математическая поляна : дуб, лев, солнце, глобус.

• Царь – Единица (игрушка, сделанная из картона).

• Панно «Моя мама» (фотографии).

• Заготовки для создания числового фриза : Картинка мамы, рисунок дуба, льва, солнца, земли, флага, ватман.

• Клей, кисточки, салфетки, клеёнки.

Ход занятия.

Звучит музыка.

Ребята, вы слышите музыку? Мне кажется, что сейчас что – то должно произойти. Царь – единица прислал нам приглашение побывать на его волшебной математической поляне. Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать. Нас ждут чудеса и многое интересное.

Но для того, чтобы произошло чудо, и мы отправились в путешествие нужно произнести волшебные слова, послушайте их.

Все глаза мы закрываем,

И за мною повторяем:

Ики – ики, крики – крики,

Абра – кадабра- хи – ха – ха,

Начинаем чудеса:

Хлопни, топни ты ногой,

И глаза теперь открой.

Воспитатель с детьми подходит к сказочной математической поляне, дети рассматривают её, удивляются. Появляется царь – Единица.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй, царь – Единица.

- Я очень рад вас видеть, ребята. Много раз приходил к вам на занятия со своими друзьями. Мне бы хотелось, чтобы вы рассказали, кто же был у вас на занятиях, а подсказкой вам будет моя волшебная поляна. Расскажите, что вы узнали о числе один (ответы детей).

Царь – Единица. Молодцы, ребята. Как много вы знаете.

Я дополняю:

Мы все живём на одной планете, которая называется «Земля», земля – это большой, голубой и красивый шар.

А ещё нас всех греет одно солнце. Оно круглое, очень большое, горячее, яркое.

В мире животных тоже есть свои цари. Царь зверей – это лев. Он сильный, умный и красивый. Он один такой среди всех зверей.

Царь деревьев – это дуб. Дуб – символ силы и единства. Он великий и могучий.

Царь – Единица. Скажите, на что похожа единица?

Дети. А похожа единица

На крючок, на гвоздь, на спицу.

И ещё немножко, может

На свечу она похожа.

Нос один, рот один

Я один у мамы сын.

Солнце в небе и луна

И Земля для всех одна.

Царь – Единица. Какие же вы молодцы! Скажите, что для вас самое- самое единственное.

Дети. Наша мамочка. (Воспитатель открывает мольберт, на котором помещены фотографии мам.)

Упражнение на релаксацию.

(Дети сопровождают рассказ воспитателя соответствующими движениями)Выглянуло большое доброе солнышко, расправило лучики в разные стороны и подарило нам тепло. Нам стало хорошо, тепло, мы солнышку в ответ улыбнулись. Потом подошла к нам мама, обняла нас, подарила нежность и ласку. Могучий дуб, закачал своими ветвями и подарил нам бодрость и вдохновение. А царь зверей лев подарил нам силу. Наше тело наполнилось силой и энергией. Мы готовы к добрым делам.

Царь – Единица. Ребята, вы рассказали много интересного, поиграли со мной. Мне бы хотелось вот что. Всё, о чём вы только что рассказали, перенесите на бумагу, создайте картину – коллаж под названием «Всё, что мы знаем о цифре один». Пусть у вас останется добрая память о царе – Единице.

Я:Царь Единица, ребята сделают такую картинку. Дети, подойдите к столам, рассмотрите, что там лежит. (Дети подходят к столам, вместе с воспитателем уточняют, какие имеются заготовки, повторяют приёмы наклеивания, уточняют каким должно быть рабочее место после того, как дети поработают.)

Царь – единица благодарит ребят, прощается с ними.

Дети сообща клеют. Затем работа вывешивается.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «В гостях у гнома» Цель: учить детей различать геометрические фигуры по форме, цвету. Закрепить знание количественного счета в пределах 4; сравнивать две группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Удивительный мир резиновых предметов» Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект образовательной деятельности, составленный в 2013 году. Муниципальное автономное.

Конспект по математике в средней группе по теме «Счет до шести. Число и цифры 6» Цель: закрепить представление о цифре и числе 6, умение считать до 6, соотносить цифру 6 с количеством. Ход занятия: 1. Введение в игровую.

Занятие по математике в средней группе «Число один»Занятие по математике в средней группе «Число один» - Мы работаем по тетраде, Е. В. Колесникова, "Я считаю до пяти". Детям очень нравится, но не все чётко выполняют задания. Тетрадь соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Число один. Создание числового фриза»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 13:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД