Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке»

Екатерина Двигалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет

Тема: в гости к Золотой рыбке

Педагог: Двигалова Екатерина Анатольевна

Цель: формирование наглядно-образного мышления.

Задачи: Способствовать формированию представлений о цвете (красный и синий, понятие один-много

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет „В гости к Золотой рыбке“» размещена в разделах

Развивающие : способствовать развитию мелкой моторики, создать радостное настроение

Воспитательные:, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы: цветные дорожки красного и синего цвета, игрушка Капелька, ведерко, дидактическая игра "накорми волка", баночка с витаминками, панно "Пруд", рыбки из фетра.

Содержание:

Дети сидят на стульчиках. В группу приходит Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я- Капелька. Я иду в гости к своей подруге Золотой рыбке. Хотите со мной?

Дети: да!

Капелька: а чтобы нам не заблудиться, мы пойдем с вами по красной дорожке. Ребята, а вы покажите мне красную дорожку?

Дети: да, вот она.

Капелька: правильно! Вы умнички!

Идут по дорожке к пруду.

Капелька: вот, ребятки, знакомьтесь, это моя подруга Золотая рыбка! Ой, почему ты плачешь?

Рыбка шепчет Капельке на ушко.

Капелька: ребята, Золотая рыбка сказала, что приходил Волк и поймал всех рыбок.

Воспитатель: Ребята, поможем Капельке найти рыбок?

Дети: да, поможем.

Капелька: Спасибо вам! Ребята, чтобы нам попасть к волку, надо пойти по синей дорожке. Покажите мне где синяя дорожка?

Дети показывают. Идут по дорожке и приходят к Волку (коробка с изображением волка и прорезью для рта).

Капелька: ребята, может попросим волка отдать нам рыбок.

Все вместе: Волк, отдай нам рыбок!

Волк: нет, я есть хочу.

Воспитатель: ребята, угостим волка салатом. (пальчиковая игра "Салат")

мы капусту рубим-рубим (ребром ладони стучим о другую ладонь)

мы морковку трем-трем (трем ладони параллельно друг другу)

сахарком ее посыпем (делаем щепотку, пальчиками трем друг об друга)

и сметанкою польем (ладони прижимаем друг другу)

ах, какой у нас салат, витаминами богат (раскрываем ладошки)

Волк:вкусный салат. А есть еще что-нибудь?

Капелька: у меня есть еще и витаминки. Угощайся волк витаминками.

Дети кормят волка "витаминками" (просовывают в прорезь для рта шарики)

Волк отдает ведро с рыбками.

Капелька: ребята, нам надо идти к пруду. Покажите, где синяя дорожка?

идут к пруду.

Капелька: вот мы и пришли, Ребята, сколько рыбок в ведерке?

дети: много.

Капелька: а в пруду?

Дети: одна

Капелька: Ребята, скорее отпустим рыбок в пруд.

дети прикрепляют к панно рыбок.

Капелька: какие вы все молодцы! А теперь я хотела бы свами поиграть!

Организует физминутку "Рыбки плавали, ныряли"

(Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся,

(пальчики сжимаются)

Разожмутся,

(Пальчики растопыриваются в стороны)

То зароются в песке.

(присесть)

Капелька:

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

Ребята, рыбки устали и легли спать. Пора и нам возвращаться домой. Пойдемте по красной дорожке.

Дети садяться на стульчики.

Капелька: ребята, пора и мне скорее на тучку, спасибо, что помогли рыбкам вернуться к себе домой. До свидания.

Уходит.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 «Тополек» Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода - очень.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к Лесовичку» 1. Тема непрерывной образовательной деятельности: : «В гости к Лесовичку» 2. Программное содержание: Цель: Закрепить у детей математические.

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей 5–6 лет «Музыкальные краски» Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Профессии» Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Интеграция видов деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к дедушке — Ытьх». Региональный компонент Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к дедушке - Ытьх» (Открытый просмотр для родителей старшей группы) Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе «В гости к сказкам» Цель: закрепление представлений детей о сказках. Задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, активизировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми с ОВЗ «Позовем солнышко в гости» Цели: - продолжать учить с детьми основные цвета (желтый). Сформировать у детей понимание слов: "мягкий-твердый". Продолжать формировать.

Конспект занятия «В гости к золотой рыбке» для детей старших групп Конспект занятия «В гости к Золотой рыбке» для детей старших групп. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 22:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Двигалова (УИ 1225923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД