Лучший педагог года

Конспект по нетрадиционному рисованию «Смотрит солнышко в окошко»

Лилия Мищенко
Конспект по нетрадиционному рисованию «Смотрит солнышко в окошко»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 15 г. Благовещенска

Конспект по нетрадиционному рисованию

«Смотрит солнышко в окошко»

Воспитатель высшей квалификационной категории

Мищенко Л. В.

Благовещенск 2021

Тема: «Смотрит солнышко в окошко»

Публикация «Конспект по нетрадиционному рисованию „Смотрит солнышко в окошко“» размещена в разделах

Программное содержание: Знакомить с нетрадиционной художественной техникой рисования ладошкой, развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; воспитывать у детей аккуратность и чувство коллективизма.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Оборудование: мольберт, гуашь, блюдца, поролон, салфетки, зонтик, сюжетные картинки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте отгадаем загадку:

Среди поля голубого –

Яркий блеск огня большого.

Светит весело в оконце

Ну конечно, это …

Дети: Солнце!

Воспитатель: Правильно, молодцы! А сейчас я расскажу вам сказку «У солнышка в гостях».

Однажды большая туча закрыла небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без него.

- Куда это солнышко делось? – говорят. – Нужно его поскорее на небо вернуть.

- Где же вы его найдете? – закудахтала наседка. – Разве вы знаете, где оно живет?

- Знать – то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили цыплята.

Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку.

Отправились цыплята. Шли – шли – и видят: сорока сидит – может, она знает. А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.

Подлетела ним, затараторила, затрещала:

- Цыплята, куда вы идете, куда? Цыплята, куда вы идете, куда?

Отвечают цыплята:

- Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.

- И я с вами пойду! И я с вами пойду! И я с вами пойду!

- А ты знаешь, где солнышко живет?

- Я – то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству живет! – затрещала сорока.

Увидел заяц, что к нему гости идут и пошире ворота распахнул.

- Заяц, заяц, - запищали цыплята, затараторила сорока, - не знаешь ли, где солнышко живет? Мы его ищем.

- Я – то не знаю, а вот за ручьем живет еж – он знает.

Переправились они через ручей, и пошли ежа искать. А еж сидел под деревом и дремал. – Ежик, ежик, - хором закричали цыплята, сорока и заяц – ты не знаешь, где солнышко живет?

Подумал еж и говорит:

- Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За деревом - большая гора. На горе - большое облако. Над облаком – серебристый месяц, а там и до солнышка рукой подать!

Взял еж палку, надел шапку и зашагал впереди всех дорого показывать.

Вот пришли они на макушку высокой горы.

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, заяц ушами захлопал, а еж палкой застучал:

- Солнышко – ведрышко, выгляни, высвети!

- Кто под окошком кричит? – спросило солнышко. – Кто мне спать не дает?

- Это мы – цыплята, да сорока, да заяц, да еж. Пришли тебя будить.

Проснулось и выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое. И всюду стало светло и тепло. Вышла погреться на солнышке и курица. Закудахтала, цыплят к себе подзывает. А цыплята тут как тут. По двору бегают, зерна ищут, на солнышке греются.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, кто пошел икать солнышко? (Цыплята, сорока, заяц, ежик)

Почему солнышко три дня не показывалось (Потому что оно спало)

Что сделали герои сказки, чтобы солнышко засветило? (Они его разбудили)

Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами поиграем.

Пальчиковая игра «Солнышко».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Есть у солнышка друзья –

Это мы и ты, и я.

Воспитатель: А сейчас давайте нарисуем лучики для нашего солнышка с помощью ладошек (нетрадиционная техника рисования ладошкой).

Воспитатель: Вот какое красивое солнышко у нас получилось! А наши ребята знают стихи о солнышке. Давайте послушаем.

Ребенок 1:

Побежало солнце

Золотой дорожкой,

И попало солнце

Прямо к нам в окошко.

Ребенок 2:

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем

Весело живется!

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в веселую игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали

Публикации по теме:

«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе«Морозное окошко». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе Елена Мухановская «Морозное окошко». Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему.

Фотоотчёт о творчестве юных художников «Смотрит солнышко в окошко, в гости к нам пришла весна…»Фотоотчёт о творчестве юных художников «Смотрит солнышко в окошко, в гости к нам пришла весна…» Весной становится тепло. И снег повсюду тает. А над зеленою травой Подснежник расцветает. Весною стали дни длинней, А ночи все короче. И.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко» Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой. Задачи: - совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Рисуем солнышко разноцветными листочками. Штампинг»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Рисуем солнышко разноцветными листочками. Штампинг» Мастер - класс по нетрадиционному рисованию Штампинг - рисуем "Солнышко" разноцветными листочками в средней группе. Штампинг - это техника.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие" Предметная лепка. Тема: «Смотрит солнышко в окошко» Задачи: Образовательные:.

НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко»НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по нетрадиционному рисованию «Смотрит солнышко в окошко»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 08:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД