Лучший педагог года

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежный лес» в младшей группе

Елена Козиева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежный лес» в младшей группе

Цель: Обогащать представления детей о времени года – зима

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа снегопада;

Формировать представление о белом цвете;

Закрепить умение рисовать снежинки – хлопья пальчиком;

Воспитывать доброе отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: колокольчик, игрушечный медвежонок, белая и голубая гуашь, трафареты снежинок, валеки, салфетки.

Организационный момент:

В руках у воспитателя колокольчик. Она читает стихотворение и передаёт колокольчик по кругу.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Снежный лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Дили – дили, дили – дили

Колокольчики звонили,

Дили – дили, дили – дили

Колокольчики будили.

Всех зайчат, бельчат, лисят

Позовём мы в детский сад.

Динь – день, динь – день

Начинаем новый день.

Дили – дили, дили – дили

Колокольчики будили.

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробышек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

Динь – день, динь – день

Начинаем новый день.

Основная часть:Из – под ёлочки раздаётся плач и рычание мишки (запись)

Ребята, кто это? Давайте его найдём. Из – под ёлки появляется мишка.

Что случилось Мишка? Мы тебя не разбудили?

Мишка : Нет

-А почему Мишенька ты такой грустный?

-Мишка: «Как же мне не грустить? Ведь я же зимой должен спать, а снега нет! Я не могу сделать себе домик (берлогу). А так хочется спать! Вот я пошел искать Зимушку-зиму. Забыла она дорогу в наш лес.

Воспитатель: - Ой! Как мне тебя жалко. Чем же тебе помочь? Что мы можем сделать? Ребята, как помочь Мишке?

Мишка _ Я приглашаю Вас в лес. Но прежде нам надо одеться ведь в лесу холодно.

Физминутка «Одеваемся на прогулку».

На прогулку собирались

И тепло мы одевались.

Тёплые штанишки надели ребятишки.

Шапку, шубку и сапожки на ребячьи ножки.

Друг на друга поглядели,

Всё на месте? Всё надели?

Ай, какие удальцы!

Мы ребятки – молодцы!

Воспитатель: Вот мы и пришли в зимний лес. Вы помните где спит медведь? Берлога – это горка, на которой много много снега.

В моей берлоге мне очень холодно.

Чтобы в берлоге стало теплей окутаем её снежным покрывалом.

Поможем Мишке? Может мы его нарисуем?

Какого цвета покрывало?

- Какой краской будем рисовать снег? (белой и голубой) Снег мы можем рисовать пальчиками, валиками, а можем с помощью трафарета.

- Перед тем как мы начнём рисовать, давайте разогреем наши пальчики?

Пришла зима (трём ладошки друг о друга)

Принесла мороз (пальцами массажируем плечи и предплечья)

Пришла зима (трём ладошки друг о друга)

Замерзает нос (ладошкой массажируют кончик носа)

Во время рисования играет музыка «Зимняя сказка», воспитатель читает стихи.

Читает стихотворение М. Мишакова «снежинки»

Прямо с неба к нам летят

Легкие пушинки.

Серебрятся и блестят,

белые снежинки.

В ледяной карете мчится

Зимушка-зима,

Ветер крыльями стучится

В сонные дома.

Расцветают скверы, парки

Снежной белизной.

И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

Автор: Т. Бокова

Мы снежинки

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок -

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна.

Автор : А. Тесленко

Воспитатель: «Посмотри, Мишка, всё ли у нас получилось?»

Мишка: «Какие молодцы, ребятки! Спасибо вам, ребятки! Я так рад, что хочу отблагодарить за помощь и поиграть с вами».

Игра «Зимняя прогулка»

Рано утром в лес ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили (имитация лепки снежка)

А потом с горы катались (руки вверх, резко вниз «уууу-ух»)

Веселились и резвились (прыжки)

В Таню кинули снежком (бросок)

В Вову кинули снежком (бросок)

В Сашу кинули снежком (бросок)

Получился снежный ком (руками изобразить большой шар)

Холодно гулять зимой (скрестить руки на груди, похлопывая по плечам)

Побежим скорей домой (возвращаются на места).

Играет песня «колыбельная» (запись)

Воспитатель: «Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал

Долго-долго он искал,

Сел под елку задремал.

- Уснул наш Мишка и будет теперь крепко спать. Давайте мы его положим в берлогу.

Итог: Ребята, а почему наш мишка уснул?

Мы ему помогли? Как мы ему помогли? Пусть Мишка спит до весны, а мы тихо, чтобы его не разбудить вернёмся в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Следы на снегу» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционным способом рисования «тычком». Развивать умение работать с красками. Закреплять знания.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе. Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А. Цель: — формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Чарующие снежинки» Конспект по нетрадиционному рисованию непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Чарующие снежинки». Составитель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Тюльпан для мамочки» во второй младшей группе Тема: «Тюльпан для мамочки». (рисование ладошкой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Сказочный зимний лес» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветке»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветке» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Лукконен Елена Анатольевна. «Снегири на ветке». Цель: знакомство детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе. Зимушка-зима. Цель:Закрепить умение правильно держать кисть. Проявлять интерес к работе с краской. Способствовать возникновению чувства радости от получения.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежный лес» в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 17:40
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД