Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Я гулять иду и дорогу перейду»

Татьяна Гусева
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Я гулять иду и дорогу перейду»

Конспект по образовательной области "Безопасность"во 2младшей группе «Я гулять иду и дорогу перейду».

Программные задачи: закреплять знания детей по правилами дорожного движения, правила перехода пешеходов на светофоре, учить детей правилам перехода через дорогу на пешеходном переходе «ЗЕБРА» ,познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход», увлечь детей в разговор, вызвать эмоции, желание участвовать в играх, рассказывать стихи, развивать связную речь детей. Воспитывать в детях вежливость, аккуратность на дороге.

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Я гулять иду и дорогу перейду“» размещена в разделах

Материал: пешеходный переход-зебра, светофор, шапочки воробушек на каждого ребёнка, игрушка руль.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята скорее садитесь в автобус. Я буду водителем Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. (дети садятся на стульчики, стоящие друг за другом, и под музыку, подпевая движутся в путь).

Стоп машина, стоп мотор

Тормози скорей шофёр!

Внимание глядит в упор

На нас трёхглазый светофор-

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

(Дети подходят к светофору)

Вед. : Ребята, а что это?

Дети: Светофор!

Восп. : Дети, а на какой свет надо переходить улицу? На какой стоять? На какой приготовиться?

Светофор глядит в три глаза:

-Выполняйте все приказы!

Если красный свет горит,

Значит, стойте! (дети) Путь закрыт!

Жёлтый-(дети)-будьте осторожны!

А зелёный-(дети) идти можно!

Сейчас мы с вами поиграем в игру «светофор». (на красный свет- дети стоят, на жёлтый- хлопают в ладоши, на зелёный свет дети идут).в кругу.

Дети, а чтобы перейти улицу, надо посмотреть налево, направо и найти пешеходный переход- зебру. Посмотрите, где он? Правильно справа. Дорога,по которой ходят пешеходы называется тротуар, а по которой едут машины проезжая часть дороги. Сейчас, мы по тротуару дойдём до пешеходного перехода.

Восп. : Ребята, посмотрите, около пешеходного перехода стоит знак. Какой он формы (треугольной) А, что изображено внутри знака (люди идут по пешеходному переходу). Да, дети, этот знак предупреждает водителей о том, что по пешеходному переходу идут люди и все машины должны в этом месте сбавить скорость, а водители должны быть очень внимательны. Этот знак показывает пешеходный переход. Егор, что показывает этот знак? Никита, что показывает этот знак? Ребята, а сейчас мы с вами перейдём по пешеходному переходу на другую улицу (дети с воспитателем идут по пешеходному переходу). Вначале надо посмотреть налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо нет ли машин, и продолжить путь.

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево. Вправо погляди

Нет машин- шагаем смело!

Есть машины- стой и жди!

(дети с воспитателем переходят улицу)

(на противоположной проезжей части дороги расположены макеты машин)

Восп. : Ребята, а какие машины движутся по улицам нашего города. (дети называют машины).А сейчас давайте прочитаем стихи про эти машины.

1. Пожарная машина сегодня отдыхает-

Ромашки и тюльпаны на клумбе поливает.

2. Кто по городу летит и сереную гудит!

Это скорая «03», заболел скорей звони!

3. Если в беду попали, телефон «02» набрали

К вам полиция придёт. Всем поможет. Всех спасёт!

4. Едит медленно каток. Он в асфальте знает толк.

По дороге проезжает, все неровности ровняет.

Вед. ; Дети, а кто там на проезжей части сидит?

Дети: Птички, воробушки.

Восп. : А разве можно играть, ходить по дороге для машин. Правильно, нет, нельзя. Давайте позовём птичек к нам и поиграем с ними в игру «воробушки и автомобиль» (дети одеваютшапочки птичек, проводится игра)

Воспитатель –Ребята на нашем занятии присутствовали игрушки-смешарики. Им очень понравилось, как вы занимались и в подарок они покажут мультфильм «Азбука дорожного движения».

Восп. : -Ребята вам понравился мультфильм? Cпасибо смешарикам теперь наши ребята знают пдд.

Восп–Выполняй закон простой

Красный свет зажёгся—СТОЙ!

Жёлтый вспыхнул-ПОДОЖДИ!

А зелёный свет-ИДИ!

А сейчас мы с вами идём в группу и нарисуем светофор и пешеходный переход.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» для детей старшей группыКонспект НОД по образовательной области «Безопасность» для детей старшей группы Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить и обобщить знания детей о безопасности дома, на улице, в природе; Уточнить и закрепить.

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе: "Путешествие по станице" Задачи: • закреплять.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Вышла курочка гулять» в рамках тематической недели «Кто гуляет по.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «В гости к бабушке» Конспект ООД по образовательной области "Познание" в младшей группе " В гости к бабушке ". Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «Золотая рыбка» Конспект ООД по образовательной области Познание Возрастная группа младшая Тема «Золотая рыбка» Интеграция направлений развития: ознакомление.

«С огнём шутки плохи». Конспект занятия по образовательной области «Безопасность» Тема: «С огнём шутки плохи». Цель: расширять знания детей по пожарной безопасности. Образовательные: Расширять знания детей.

НОД по образовательной области «Безопасность» «Смешарики в городе» (средняя группа) Цель:Обучение правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице. Задачи: • Познакомить с новой разметкой «островок безопасности»;.

Перспективно-тематическое планирование в образовательной области «Безопасность» (младшая возрастная группа) Цель: Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности.

Викторина «Весёлый светофор» (интегрированная НОД по реализации образовательной области «Безопасность») Автор: Киселева Юлия Сергеевна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ ЦРР – детский сад №89. Основная образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Я гулять иду и дорогу перейду»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД