Папки-передвижки

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»

Евгения Давыдова
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»

Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Флажки»

Дата: 26.03.2018 г.

Воспитатель: Давыдова Е. В.

Задачи по образовательным областям :

«Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) :

- Продолжать учить, аккуратно пользоваться клеем.

Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“, Аппликация „Флажки“» размещена в разделах

-Продолжать учить создавать в аппликации на бумаге композиции из геометрических форм.

-Вызывать у детей радость от полученного изображения.

- Закреплять знание формы предметов и их цвета.

«Образовательной области «Речевое развитие» :

- Расширять и активизировать словарь детей в ходе рассматривания флажка.

-Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) :

- Закреплять доброжелательное отношение друг к другу.

Словарь: флажки, палочка, прямоугольник.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций праздника, участок украшенный флажками.

Индивидуальная работа: Дима, Марина, Ирина, Амир - Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Материал: бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4см., полоски бумаги размером 1х8см., дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти, клей, салфетки, подставки под кисть.

Ход:

Организационная часть: дети становятся в круг и приветствуют друг друга.

Колокольчик поёт,

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принёс в группу нам письмо. Хотите узнать от кого оно?

Дети: Да

Воспитатель: Это письмо от Пети из страны «Светофория». Послушайте, что пишет нам Петя: (Ребята, скоро будет Праздник День победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками, идут на праздник, радуются победе, украшают улицы, Петя прислал нам свою фотографию (показываю изображение мальчика с флажками в руках). Ребята, что у мальчика в руках?

Дети: Флажки

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение о флажке, которое прислал нам мальчик.

На свой флажок, голубенький,

Любуясь, я гляжу.

Я с ним в большие праздники

По улицам хожу.

Воспитатель: Петя, уже начал готовиться к празднику, начал украшать улицы своей страны «Светофория».

Воспитатель: Дети, наш участок тоже украшен флажками. Давайте украсим нашу раздевальную комнату флажками, вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинку держим прямо.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из чего он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я уже сделала флажки, давайте вспомним, как работать с клеем?

Дети: Аккуратно, чтобы не выпачкаться.

Воспитатель: На чём мы клеим детали?

Дети: На клеёнке.

Воспитатель: С какой стороны мы намазываем клеем деталь?

Дети: С белой.

Воспитатель: Дети, с чего мы начнём клеить наш флажок?

Дети: с палочки.

Воспитатель: правильно с палочки. Палочку намазываем клеем с белой стороны, наклеиваем палочку с левой стороны, намазываем клеем флажок с белой стороны, и наклеиваем флажок к палочке с правой стороны. И получается у нас флажок.

Воспитатель: Дети, давайте немножко отдохнём и поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Голубой– топать (выполняется физ. минутка).

Воспитатель: Воспитатель предлагает детям взять со своего подноса палочку от флажка, намазать клеем на клеёнке, а потом наклеиваем на лист бумаги. Затем берём флажок, намазываем клеем, а потом наклеиваем на лист бумаги, рядом с палочкой с правой стороны.

Воспитатель: Что мы сегодня с вами клеили?

Дети: Флажки.

Воспитатель: Из каких деталей состоит наш флажок?

Дети: из палочки и флажка.

Воспитатель: Вам понравилось наклеивать флажки?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня все молодцы! У вас получились красивые флажки. Посмотрите, какие флажки получились (назвать имена детей, чьи флажки понравились, а особенно понравились флажки (назвать имена детей). Дети, я предлагаю вам отнести ваши флажки на стену «Наше творчество», и украсим нашу раздевальную комнату.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание детей в процессе занятий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» "Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Как звери готовились к зиме» Программное содержание Расширить детские представления об одежде» зверей,которая помогает перенести холодную зиму. Способствовать становлению.

«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОН РАЗВИТИЕ: Развивать у детей творческую индивидуальность. Формировать.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

План работы с детьми старшей-подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование работы с детьми старшей / подготовительной группы по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Дорогу весне» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Вид деятельности: Изобразительная. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 20:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД