МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» во второй младшей группе

мила демина
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у лесных жителей»

Базовая образовательная область «Познание (ФЭМП) с интеграцией образовательных областей «Познание (ФКЦМ)», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Задачи:

1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

3. Закрепить умение различать длинный - короткий, узкий – широкий, большой – маленький.

4. Учить отвечать на вопросы предложением.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гостях у лесных жителей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Развивать мышление, речь, память, мелкую моторику рук.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.

Материалы: Медведь, волк, заяц, белка, ёж, воробей, геометрические фигуры, цветы, река, мост, подносы с крупой.

Содержание организованной образовательной деятельности.

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу? Воробей!

Ой, что это она мне шепчет на ушко!

- Ребята, воробей говорит, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем? Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес. А как мы можем туда добраться? (на автобусе, самолете, поезде). А как можно одним словом назвать все, что вы перечислили? Правильно! Транспорт.

- Давайте отправимся в лес пешком.

- Ребята, а дальше мы не можем пройти. Здесь начинается река.

- Cаша, река какая? (длинная, широкая)

- Амалия, а мостик какой? (короткий, узкий)

- Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.

- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие цветы здесь растут.

- Коля, сколько больших цветов? (три)

- Амалия, сколько маленьких? (много)

- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы!

Физ. минутка

- Давайте пожужжим, как пчелки (крылья, жжжж)

- Понюхаем цветы.

- Попрыгаем, как зайчики.

- Поклевали, как птички.

- Потопали, как медведи.

- Потянемся к солнышку.

Вот мы и добрались до леса. Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.

- Какие у нас тут животные? (перечисляем)

- Ребята, лисичку мы должны поселить в круглый красный домик, зайца – в треугольный домик, белку – желтый круглый домик, медведя – в квадратный синий домик, ежика – в зелёный квадратный домик.

- Какого цвета домик у лисы, белки, ежика, медведя, зайца?

- Молодцы ребята, мы справились с заданием, и помогли животным найти свои домики.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна).

Назовите приметы весны.

А давайте сами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Подходим к подносам с крупой, и рисуем пальчиками солнышко.

Ребята, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте пройдет через речку по мостику. Вот мы и оказались в своей группе.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование НОД в средней группе по программе «Детство» Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2014 в 19:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем мила демина (УИ 199140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД