Получи документы

Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек»

Юлия Новикова
Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек»

Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию

первой младшей группы

Тема: «Страна игрушек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Страна игрушек“» размещена в разделах

развивающие : развивать мелкую моторику;

образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Ход занятия.

Ребятки, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Это кукла Катя! Давайте с ней поздороваемся (Здравствуйте)

Посмотрите наша Катя, пришла к нам не просто так, она пришла с карточками. Давайте посмотрим, что изображено на этих карточках.

Да тут, какие-то фигуры, разных цветов!

Посмотрите, какая это фигура (Квадрат)

А каким цветом квадрат (Зелёным)

А это какая фигура (Круг)

Каким цветом круг? (Жёлтым)

И это какая фигура (Треугольник)

Каким цветом? (Синим)

Сашенька, круг каким цветом? (Жёлтым)

Сонечка, найди треугольник, каким цветом треугольник? (Синим)

Молодцы. Порадовали куклу Катю, она мне сказала, что вы очень дружно отвечали и она хочет вас пригласить к себе в гости что бы вы познакомились с её друзьями.

Хотите познакомиться с друзьями Кати?

Только Катя живёт в стране игрушек, эта страна находится очень далеко не дойти нам до неё и Маша предлагает нам сесть в поезд и отправиться в путешествие. Согласны?

Тогда скорее садитесь, и в вагончики садитесь, поезд скоро отправляется.

Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова

Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу —

пыхтит паровоз,

далеко-далеко

ребят он повез.

Но вот остановка

и надо слезать.

Вставайте, ребята,

пойдемте гулять.

Вот мы и приехали. Посмотрите как здесь красиво! И как много здесь игрушек.

Ребята кто это? (Мишка)

А сколько мишек? (Один)

Правильно.

Дидактическая игра «Корзина с ягодами»

Ребятки, а кто мне подскажет, что любят мишки кушать? (ответы детей)

Мишки любят кушать малину.

Посмотрите, у мишки есть 2 корзинки, куда он складывает малину.

Обратите внимание, у мишки корзинки разные. Одна большая, а другая маленькая.

Вика, покажи, где у мишки большая корзинка?

Серёжа, покажи, где у мишки маленькая корзинка.

Правильно. Мишка в большую корзину складывает большие ягодки, а в маленькую корзинку маленькие ягодки. Давай те же мишки поможем их собрать?

Варя, сколько ты ягод положила в корзинку? (одну,а в корзине сколько ягод? (много)

(Следите за тем, что бы дети брали 1 ягоду)

Федя, какую ты ягодку взял? (Большую)

В какую корзину ты положишь большую ягоду? (в большую).

Вот какие молодцы. Мишка вам говорит спасибо.

Ой, смотрите, кто-то спрятался в листве, давайте посмотрим кто там?

Ребята кто это? (Ёжики)

Сколько ёжиков (Два)

Это какой ёжик (Маленький)

А этот ежик, какой? (Большой)

Дидактическая игра «Колючки для ежей»

Ребятки посмотрите, сколько колючек у большого ёжика (Много)

А у маленького ёжика (Мало)

Давайте маленькому ёжику подарим новые иголочки?

Каким цветом ёжик? (жёлтым)

Давайте посмотрим вокруг и найдём желтые иголочки.

Вот какой красивый ёжик у нас получился. Сколько иголочек у маленького ёжика стало? (много)

Ребятки вы подарили ежам, хорошее настроение и они хотят с вами поиграть

Хотите поиграть с ёжиками?

Пальчиковая гимнастика.

«Ёжик маленький замёрз

И в клубок свернулся.

Солнышко пригрело

Ёжик развернулся»

Ну что ребятки, вот и познакомились мы с друзьями куклы Кати, и нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте скажем мишке и ежам до свидания и пойдём садиться в вагончики.

(В исполнении воспитателя, песня паровозик Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова)

Вот мы и приехали обратно в группу. Понравилось вам путешествие? (Да)

С кем вас познакомила кукла Катя? (с мишкой, ёжиками)

Сколько мишек было? (один)

А ёжиков? (два)

Скажите, а что мы для мишки собирали? (Малину)

А что мы подарили ёжику? (иголочки)

Правильно, молодцы.

Ребята нашей Маше пора отправляться домой. Давайте ей скажем спасибо, до свидания и будем ждать её ещё в гости.

А ещё кукла Катя, оставила Вам карточки в подарок и вкусные угощения.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы в шахматном королевстве» для подготовительной группы Тема: «Зимние забавы в шахматном королевстве»Цель: Обобщить знания детей о зимних забавах. Вызвать интерес к игре в шахматы. Задачи: Образовательные:.

Конспект КВН для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для средней группы Словарная работа: уточнить.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для Кати» для первой младшей группы Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным.

Конспект НОД по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений).

Конспект образовательной деятельности по математике для детей первой младшей группы «Экскурсия на поезде» Цель: Формирование умения находить в окружающей обстановке «один» «много» предметов Формирование умения ходить друг за другом имитируя.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Рассматривание игрушек» Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе Тема: «Рассматривание игрушек» Программные задачи: познакомить детей с жизнью.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

План работы кружка по сенсорному развитию «Пальчиковая страна» в первой младшей группе Октябрь «Цветовая гамма». № Занятие Цель занятия Материал, оборудование 1. *Самомассаж пальчиков «Мы погладим наши ручки»(поглаживание пальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 21:20
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД