Лучший педагог года

Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»

Тамара Аубакирова
Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»

Цель: формирование у детей умения сооружать элементарные постройки.

Образовательные:

• формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение (стол, стул, диван, кровать);

• побуждать детей строить мебель из строительного материала;

• закрепить название строительного материала (кубики, кирпичики, цвет, размер).

Развивающие :

развивать речь, развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность;

Публикация «Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста „Мебель для медвежат“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать желание помочь игрушечным персонажам;

• приучать детей общаться спокойно, развивать доброжелательное отношение друг к другу;

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картинок «Мебель», чтение стихотворения А. Барто «Слон», Н. Голь «Спальня», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире», игровая ситуация «В гостях у медвежат».

Форма организации деятельности: групповая

Оборудование и наглядный материал:

• настольный строительный материал (кубики и «кирпичики» зелёного, желтого, синего и красного цвета;

• схемы – рисунки, набор игрушек «Мебель»;

• игрушки по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня гости пришли Медвежонок и его друзья, давайте поздороваемся. Дети здороваются, знакомятся и называют свои имена.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробку, принесли нам, что же там лежит? Нам очень интересно.

Воспитатель достаёт из коробки игрушечную мебель. Просит назвать и рассказать, для чего нужен стол, стул, кровать, диван.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите и скажите – стол, стул, кровать, диван как можно назвать всё это одним словом?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь давайте мы с вами расставим кукольную мебель. (Дети расставляют мебель)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Слон»

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Посмотрите, какая получилась уютная комната. У стены стоит шкаф и диван, рядом кресло и кровать, в центре комнаты стоит стол и стул.

Воспитатель: Медвежонок, у детей тоже есть свои кроватки и шкафчики, ты хочешь посмотреть, как дети живут?

Воспитатель с детьми приглашает Медвежонка и его друзей посмотреть сначала спальню. Дети рассказывают, что они делают в спальне и показывают свои кроватки. Потом все вместе идут в раздевалку.

Воспитатель: В раздевалке дети раздеваются, когда приходят в детский сад и одеваются, когда идут гулять. У каждого ребёнка есть свой шкафчик, в котором он раздевается. Ребята, покажите Медвежонку и его друзьям свои шкафчики, подойдите к ним. (Дети выполняют). Видишь, Медвежонок, дети знают, куда надо убирать свою одежду. Ещё у них есть свои стулья и столы.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужен стул и стол?

Приглашайте Медвежонка и его друзей в группу, скажите: «Медвежонок, идём с нами».

Воспитатель. Мы все вместе потрудились, а теперь поиграем.

Физкультминутка: «Девочки и мальчики».

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Повеселились, отдохнули. А Медвежонку и его друзьям негде отдыхать, у них нет стульчиков. А где же они будут сидеть и играть?

Воспитатель: Ребята, предлагаю для зверят построить мебель : стульчик и стол, чтобы они могли поиграть и отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, чтобы построить стульчик, нужно взять кубик поставить на стол и приставить к нему «кирпичик».

Чтобы построить стол, нужно сначала взять кубик, поставить его на стол и на него положить кирпичик широкой стороной. У нас на одном столе строительный материал синего и красного цвета, а на другом зелёного и желтого.

Дети сами выбирают, за какой стол им сесть, самостоятельно отбирают детали по цвету (кубики, кирпичики). (Воспитатель помогает).

Воспитатель в процессе строительства спрашивает, как называются детали конструктора?

Дети: Кубик, кирпичик.

Воспитатель: Какой цвет они выбрали для постройки? Для каких кукол вы строите мебель?

Дети: Для маленьких.

Воспитатель: Все старались и построили прочную мебель для зверят. А теперь возьмите зверя и покажите, какую мебель им построили.

Дети сажают игрушек на стульчики и играют с ними.

Медвежонок и его друзья прощаются и уходят. Дети складывают строительный материал.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка) Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 17:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД