светлана пышная
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект по пдд в средней группе
«Путешествие в страну дорожных знак
Задачи приоритетной образовательной области
Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасности: Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения
Публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
Образовательные: Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», знаками дорожного сервиса «Пункт питания»
Развивающие: Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «пешеход»
Воспитывающие: Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения.
Задачи ОО в интеграции:
Речевое развитие: развитие речи: развивать речь как средство общения.
Физическое развитие: физическая культура: Приучать к выполнению действий по сигналу
Познавательное развитие: закреплять понятия «фрукты-овощи»
Предварительная работа знакомство с дорожными знаками, рассматривание иллюстраций «транспорт», беседы о правилах дорожного движения.
Оборудование дорожные знаки, машинки-каталки, сигнальные круги, 2 корзинки с фруктами и овощами, набор «Доктор»
Ход :
- Ребята, смотрите ежик! Он говорит, что заблудился. Давайте поможем ему отправиться домой в страну дорожных знаков. Отправляемся в путь.
- Мы с вами вышли из детского сада и идем пешком, как мы сейчас называемся? (Пешеходы)
-А как называется часть дороги по которой ходят пешеходы? (Тротуар)
- Отгадайте загадку:
Что за чудо этот дом?
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)
-Какой это вид транспорта? (Пассажирский)
- Кого возят автобусы (Людей, пассажиров)
- А где мы можем сесть на автобус? (На автобусной остановке)
-А как узнать где она? (Знак автобусная остановка)
А вы видите такой знак?
-Правильно! Ребята, чтобы нам с вами попасть на автобусную остановку, нам необходимо перейти дорогу. Кто знает где и как правильно можно перейти дорогу? (по пешеходному переходу)
- А как его найти? (Знак пешеходный переход и дорожная разметка зебра)
-А вы знаете почему пешеходный переход называется «зебра»
Переходят на другую сторону
- Вот мы на автобусной остановке. Дети а вы знаете правила поведения в автобусе и на остановке.? Сейчас я буду задавать вопросы, а вы бутите отвечать на них «разрешается –запрещается»
Игра «Разрешается-запрещается»
- Молодцы, на все вопросы ответили правильно! Но что-то наш автобус задерживается. давайте отравимся на автомобилях.
П\и «Красный, желтый, зеленый»
- Ребята, вы наверное проголодались? А как вы думаете, когда у водителей приходит время обеда, как они понимают где можно остановиться? (Знак пункт питания)
-А вы его видите?
- Идем в столовую.
Д \и «Фрукты – овощи»
- Смотрите, там в далеке есть железнодорожный переезд. Направляемся к нему.
Вдруг по пути случилась авария.
-Ребята, что нам делать? (Звонить в полицию и скорую помощь).
С. р. и. «Больница»
- Нам пора возвращаться в детский сад. Что вам понравилось больше всего? Вам понравилось в стране дорожных знаков? С какими знаками вы сегодня познакомились? Какие вы молодцы, вы соблюдали правила дорожного движения!
- Мы сюда обязательно вернемся.
в»