Получи документы

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Полезные продукты»

Султанова Наталья
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Полезные продукты»

Вид деятельности : Познавательно - исследовательская деятельность

Тема: «Полезные продукты»

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования у детей представлений о полезных продуктах.

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей о пользе продуктов.

2. Создать условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.

Публикация «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе „Полезные продукты“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: письмо, картинки продуктов

Предварительная работа: чтение стихов про еду.

Вводная часть:

Воспитатель показывает детям письмо, которое пришло от Буратино, зачитывает его: «Здравствуйте, ребята, меня зовут, Буратино. У меня случилась беда – я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил газировку. Но, к сожалению, мне все хуже и хуже. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть»

Основная часть:

Воспитатель предлагает детям помочь Буратино, показывает картинки продуктов и просит сказать, какие из них полезные, а какие – неполезные.

В-ль: Как вы думаете, если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы? (Ответы детей)

Человеку нужны различные продукты, особенно полезны сырые овощи и фрукты. А какие ваши любимые блюда? (Ответы детей)

А вы знаете, чем продукты полезны? Правильно, потому что в них много витаминов.

Например витамин А важен для зрения, он есть в моркови, луке, петрушке, яйцах; витамин В способствует хорошей работе сердца, содержится в молоке, мясе, хлебе; витамин С укрепляет весь организм, помогает не болеть, его можно найти в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамины нам полезны - это точно знаю я.

Только их не из таблеток я употребляю.

Получаю их из пищи вкусной и полезной.

Где же прячутся они? Очень интересно.

Объясняет мама мне:

«Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей получай их поскорей».

А у меня есть интересная зарядка про еду, давайте её вам покажу, а вы повторяйте!

Один пузатый здоровяк (дети показывают руками большой живот)

Съел десять булок натощак, (выставляют перед собой все пальцы)

Запил он молоком, (имитируют движения, выпивают стакан молока)

Съел курицу одним куском (растопыривают пальцы одной руки, ладонь вверх, подносят воображаемую булку ко рту)

Затем барашка он поджарил (приставляют к голове указательные пальцы – рожки)

И в брюхо бедного направил (гладят живот)

Раздулся здоровяк, как шар, (изображают в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар (слегка ударяют ладонью по лбу)

Видите, как вредно кушать много?

Теперь мы знаем всё о полезных продуктах, можем отправить Буратино список, что он может есть?Ответы детей

Заключительная часть Кому мы сегодня помогали? Что узнали? Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Незнайкин клад» Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Богородская игрушка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с богородской игрушкой. 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно.

Конспект НОД в средней группе «Полезные продукты» Конспект занятия в средней группе «Полезные продукты» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить знания детей о полезных продуктах питания и их значении.

Конспект ООД в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект ООД в средней группе "Овощи и фрукты--полезные продукты" Цель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А»,.

Отчет о проведении познавательно-творческого проекта в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Отчет о проведении познавательно-творческого проекта в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Каждый человек должен любить и беречь природу. Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Срок исполнения: октябрь 2018 г. Актуальность: В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Молоко и молочные продукты» Занятие по познавательно – исследовательской деятельности «Молоко и молочные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Полезные продукты»
Опубликовано: 16 января 2019 в 16:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД