Лучший педагог года

Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня»

Ирина Марчук
Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня»

Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детский сад №27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга и в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Деятельность ориентирована на детей младшего дошкольного возраста (3 года). Длительность НОД – 15минут. В ходе НОД использованы следующие педагогические технологии: здоровьесберегающая, технология личностного ориентирования.

Публикация «Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста „К нам в гости пришла кукла Таня“» размещена в разделах

Данный конспект может быть использован воспитателями дошкольных учреждений для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Тема: К нам в гости пришла кукла Таня.

Цель:

Учить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и развивать моторику рук

Задачи:

Образовательные:

• Дать представления детям об отдельных предметах посуды;

• Формировать навыки гостеприимства;

• Формировать умение соблюдать правила безопасного обращения с предметами.

Развивающие :

Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, наблюдательность;

Развивать усидчивость и способность внимательно слушать воспитателя.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу;

• Побуждать к активному участию.

Оборудование к мероприятию:

Кукла, чайная посуда (чашечки, блюдца, ложечки,мыльные пузыри, мыло, полотенце.

Предполагаемый результат:

У детей сформированы знания о чайной посуде.

Ход занятия:

Дети играют в группе.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучится? Пойду посмотрю. Воспитатель заводит куклу.

Ребята, кто к нам в гости пришел?

Дети: Кукла.

Кукла : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня.

Дети: Здравствуй, Таня!

Воспитатель: Кукла Таня хочет узнать, как зовут вас.

Кукла Таня подходит к каждому ребенку и здоровается за руку, интересуясь как зовут детей.

Воспитатель: Ребята, кукла Таня приготовила вам сюрприз. Посмотрите, что она вам принесла! Мыльные пузыри! Давайте поиграем в игру «Поймай мыльный пузырь».

Игра «Поймай мыльный пузырь» - играем 2-3раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Кукле очень понравилось с вами играть. Давайте угостим куклу Таню чаем. Но перед тем, как угостить куклу Таню, руки должны быть чистыми. А давайте мы куклу Таню научим мыть руки.

Намываем руки кукле, читая потешку:

- Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Друг другу улыбаемся.

Затем вытираем полотенцем руки и лицо.

Воспитатель: А теперь с чистыми руками мы можем угостить куклу чаем. Давайте расстелем скатерть и расставим посуду.

Воспитатель: (Имя) поставь блюдце на стол.

Молодец!

(Имя, поставь чашку на блюдце.

Умница!

Чайник очень горячий, и чтобы вы не обожглись, я сама налью чай в чашку из чайника. Чтобы чай был сладкий, что нам надо положить в него?

Дети: Сахар!

Воспитатель: Ребята, а сахар лежит в сахарнице. Давайте все вместе скажем «Са-хар-ни-ца». А чем сахар мы будем набирать и размешивать?

Дети: Ложкой!

Воспитатель: Чай мы будем размешивать чайной ложкой. Чай – очень горячий. Ребята, а что нужно сделать, чтобы чай остыл?

Дети: Подуть!

Воспитатель: Правильно, а давайте покажем кукле Тане, как мы умеем дуть!

Дети дуют на чашки с блюдцами.

Воспитатель: Чай у куклы остыл и теперь мы можем напоить ее чаем.

(Имя, возьми чашку с чаем и напой куклу Таню!

Умничка!

Кукла Таня говорит вам большое спасибо. Ребята, а давайте с куклой немного поиграем!

Пальчиковая игра «Теремок» :

На поляне теремок, (соединить ладошки домиком)

Дверь закрыть на замок, (сомкнуть пальцы в «замок»)

Из трубы идет дымок. (сомкнуть пальцы в «колечки»)

Вокруг терема забор, (руки держать перед собой, пальцы растопырить)

Чтобы не забрался вор. (пощелкать пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (кулачком постучать по ладони)

Открывайте, я ваш друг! (развести руки в стороны, затем одной ладонью обхватить другую).

Воспитатель: Ребята, но кукле Тане пора идти домой.

Кукла : До свидания, Ребята!

Дети: До свидания кукла Таня!

Воспитатель: Дети, чем мы угощали куклу Таню? Из какой посуды кукла пила чай?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с куклой?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по речевому развитию по теме: «Сказка в гости к нам пришла» в средней группе Цель: закрепить знания детей о русских.

Фотоотчет о празднике в группе раннего возраста «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет о празднике в группе раннего возраста «В гости к нам пришла весна» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами, как мы встретили весну. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей разновозрастной группе «В гости к нам пришла зима» Конспект НОД по речевому развитию Младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла зима» Тема: «Зима» Цель: Уточнить у детей представление.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Конспект по конструктивно – модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: учить детей строить.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла»Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла» ПРОЕКТ ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЕЛОЧКА ЗЕЛЕНАЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: воспитатель Куровская О. С. «Дети должны жить в.

Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» Группа раннего возраста. 2017 год. Под песню «Маленькой ёлочке «входят дети в карнавальных.

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Любовь Романенко Спортивное развлечение в группе раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 10:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД