Получи документы

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе

Наташа Елисеева
Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе

«В гости к Зайке».

Цель:

•продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного;

•закреплять понятия «большой» и «»маленький»;

•продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические формы по двум признакам (по цвету и форме);

•умение разгадывать загадки

развивать мелкую моторики пальцев рук

•воспитывать любовь к животным, умение помогать другим, вежливости.

Задачи (по образовательным областям)

Познавательное развитие

•Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

Публикация «Конспект по познавательному развитию „В гости к Зайке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развитие внимания, мыслительных операций (НОД по математическому и сенсорному развитию).

Развитие познавательной мотивации

•Формирование первичных НОД по математическому и сенсорному развитию).

Социально-коммуникативное развитие

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками

•Формирование умения работать коллективно

Речевое развитие

Развитие навыка диалогической речи

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал:

- игрушки (медведь, заяц, лиса)

- билеты из геометрических фигур

- корзинка с шишками

-аудиозапись «Автобус»

Раздаточный материал:

-геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник)

- тарелочки по количеству детей и морковки

Ход Образовательной Деятельности

I. Организационный момент

Дети проходят и встают около воспитателя.

– Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.! А теперь встанем в круг и проведем игру.

Скажите, какое время суток сейчас? Давайте повторим время суток.

Игра «Назови части суток.»

Когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

А когда в садике на прогулку ходим? (днем)

А когда делаем зарядку (утром)

А домой когда с садика идем? (вечером)

А когда загораются звезды? (ночью)

А когда совсем темно (ночью)

II. Мотивационно-ориентировочный этап

Пришло письмо от зайчика. (Конверт на экране).

– Ребята, нас в гости приглашает Зайка! Поедем! (ответы детей)

– Сегодня мы отправимся в гости вот на этом автобусе. А поедем мы с вами в лес.

- Только нужно разобраться, где, чье место. Сейчас я вам раздам билеты. На билетах – фигуры (раздаю). Посмотрите внимательно каждый на свой билет и найдите место в автобусе точно с такой же фигурой.

(по очереди дети рассаживаются на места).

1) Посадка в автобус.

– Ну вот, все расселись. Билеты положите под стульчики. Отправляемся в путь. Дети едут под песенку «Автобус»

III. Практический этап:

1) Встреча с зайчиком.

Вот мы и приехали в гости к зайчикам. А где живут зайчики? (Ответы детей)

– Что зайчики любят кушать? (Ответы детей) –Правильно, морковку.

- Зайка не успел гостям разложить морковку по тарелочкам. Давайте ему поможем. Садимся за столы.

Игра «Разложи по тарелочкам»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и стаканчики с морковками.

3) Воспитатель: Дети у каждого из вас на столе белая тарелочка. Какой она формы (круглая)

Уточняю у каждого ребенка.

А ещё перед вами стаканчики с морковками. Сколько морковок? (много) .А на тарелочках (ни одной.)

Сейчас вы возьмите по одной морковке и положите на свои тарелочки. Дети выполняют задание

Сколько морковок у вас стало на каждой тарелочке (по одной) .А сколько осталось в стаканчике? (ни одной).

Молодцы ребята. Справились с заданием.

"Спасибо дети! ''-говорит вам Зайка.

Встаем из-за столов. Проходим в круг встаем.

4) Воспитатель: Отгадайте загадку:

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам.

(выхожу и захожу обратно с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Мишка: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Ты сегодня наш гость. Проходи присаживайся.

Мишка: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Давайте поиграем.

5)Игровой самомассаж с шишками.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть!

(Загибают пальчики на обеих руках)

(Разгибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать!

(Прокатывание шишки между ладонями)

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём!

(Сильно сжимаем шишку в правой руке)

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём!

(Сильно сжимаем шишку в левой руке)

Полезно для здоровья

Ведь собраны с любовью

(катаем по тыльной стороне рук)

Они для наших деток

В корзиночке лежат

(кладут в корзинку)

1, 2, 3, 4, 5!

Мы закончили играть.

Пальчики свои встряхнём

И немного отдохнём!

6) Воспитатель:

Сюрпризный момент.

Посмотрите, Зайка очень рад. Что мы побывали у него в гостях и он нам приготовил подарок.

(Достаю баранки на веревочке)

Это же баранки! Мы их обязательно отведаем. Но только в группе. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, проходите в наш автобус на свои места и отправляемся в путь.

Дети едут под песенку «Автобус».

Вот мы с вами и вернулись обратно в сад.

Гостей за визит мы благодарим и от души СПАСИБО мы им говорим.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: закреплять представления о лесных обитателях. Задачи: Обучающие: формировать у детей первые представления о зиме; учить различать.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «В гости.

Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС Тема: «В гости к зайке» Возрастная группа: младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: групповая.

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» Подготовила: воспитатель Шабалина Е. В. 2017г. Аннотация.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке» Кузина Л. П. - воспитатель СП «Детский сад №31» ГБОУ.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД