МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда» (1 фото)

Анна Баранникова
Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда»

Конспект по познавательному развитию Окружающий мир для детей 2 младшей группы. Тема: Закрепление «Одежда».

Цель: Закрепить с детьми название одежды и ее части.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить с детьми название одежды и ее детали,

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы „Закрепление темы „Одежда“» размещена в разделах

- Учить детей работать в команде,

-учить классифицировать одежу (мужская, женская, детская. Летняя, осенняя) .

Развивающие :

- мелкую моторику рук,

- воображение, мышление, связную речь.

Воспитательная:

- Воспитывать бережное отношение к одежде.

Раздаточный материал:

- нарисованные для раскрашивания (шапка, шарф) для каждого ребенка,

- краска (гуашь,

- кисть,

- подложка,

- влажная салфетка.

Материал для работы:

Картинки с одеждой, два шкафчика для дидактической игры «Разложи вещи», Коробка с одеждой для игры.

Ход занятия:

Ребята присаживайтесь на стульчики (на ковре стоят заранее приготовленные стульчики по количеству детей). Сегодня мы с вами поговорим, вспомним вот о чем. Вы утром проснулись, сладко потянулись, встали с кроватки и пошли умываться. Собираться в детский сад. Но на улицу не выйти просто так. нужно одеть : колготки, носки, платье, юбку, рубашку, штаны…. А как всё это можно назвать одним словом?

Дети отвечают (Одежда)

Воспитатель- хорошо, молодцы! Ребята я вам предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Разложи одежду».

Дети делятся на две команды. Команда девочек и команда мальчиков.

По середине ставится коробка с вещами (одеждой) и детям дается задание распределить одежду по шкафам. В одном шкафу одежда для мальчиков, а в другом для девочек. После игры вместе с детьми смотрим, что у нас получилось и исправляем наши ошибки.

Воспитатель – Молодцы ребята! присаживайтесь., давайте продолжать. Вот мы с вами распределили одежду, но у меня вопрос возник. Какие детали одежды вы знаете. Вот например платье (показываю рисунок или одежду куклы, или ребенка) что это такое (рукав) показываю. А это что (показываю воротник). если дети затрудняются ответить я им помогаю. И так еще не сколько деталей одежды, чтобы дети запомнили.

Воспитатель- ребята мы с вами поиграли в игру и распределили вещи. Давайте с вами еще раз скажем какая одежда для девочек и какую одежду носят мальчики.

Ребята еще есть одежда в которой мы ходим с ва ми гулять. Кто мне ее назовет.

Дети пытаются называть одежду в которой ходят на улицу (куртка, штаны, перчатки, сапоги, шапка….), при затруднениях даю наводящие вопросы.

Воспитатель- хорошо. но ребята мы же не всегда с вам и гуляем в куртках и штанах, летом мы не носим этого, Одежду можно классифицировать на летнюю, осеннюю одежду, и зимой у нас будет одежда, которую мы будем одевать и носить, но зимняя одежда на много теплее, чем сейчас мы с вами одеваем.

Мы с вами пообщались, а теперь не много взбодримся.

Физ минутка «Про обувь»

А почему про обувь? Да потому что обувь одевается на ножки, значит тоже одежда.

Надели ножки в новые сапожки (выставляем носочки вперед)

Вы ножки шагайте прямо по дорожке (ходьба на месте)

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлёпайте (топот на месте)

В грязь не заходите, сапожки не рвите (прыжки на месте, на двух ногах)

Воспитатель- ребята свою одежду, чтобы она нам долго служила и была нарядной, красивой НАДО БЕРЕЧЬ! Носить аккуратно, не пачкать, не рвать.

Воспитатель- вот мы с вами и взбодрились, теперь я вам предлагаю по удобнее усаживаться на свои стульчики Я хочу вам задать пару вопросов, на которые вы сможете ответить, вы же очень догадливые и умненькие ребятки.

1 Какое сейчас время года?

Дети отвечают.

А на улице тепло или холодно?

Дети отвечают.

А какие вещи надо одеть, чтоб не замерзли голова и шея?

Дети отвечают

Воспитатель – правильно, шапку и шарф. Я сейчас раздам девочкам шарфики, а мальчикам шапочки и мы с вами их раскрасим яркими осенними цветами

Пальчики разомнем (Да)

Пальчиковая игра

«Обувь»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Ребенок загибает пальцы на руке.

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать.

Все готовы рисовать, раскрашивать (Да) Приступаем. Помогаю детям, если у кого то возникли затруднения.

Итог : Ребята вы такие молодцы. Все можете и все вы знаете. Здорово!

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект ОД по познавательному развитию для второй младшей группы «Кубанские казаки» Ф. И. О. педагога: Белоцерковская Юлия Владимировна Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками Образовательная область: познавательное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Дом для гномика» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы на тему «Дом для гномика».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие капельки» для второй младшей группы Звучит шум воды. Воспитатель : Ребята, а что это за шум такой? Дети: Журчит водичка! Воспитатель: А как вы думаете зачем человеку нужна.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие капельки» для второй младшей группы Звучит шум воды. Воспитатель : Ребята, а что это за шум такой? Дети: Журчит водичка! Воспитатель: А как вы думаете зачем человеку нужна.

Конспект занятия для детей второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» Цель: -закрепить знания детей о диких животных. Задачи: -формировать у детей представления о зимних явлениях природы; продолжать учить.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «По дорожкам сказки «Репка» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 1 младшей группы. Тема: По дорожкам сказки «Репка» Цель:Развитие у детей мышления.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе ДОУ «Игрушки нашей группы» Конспект познавательного занятия (социально- коммуникативное развитие) во 2 младшей группе. Тема: «Игрушки нашей группы». Задачи: 1)познакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Одежда для Маши» Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые.

НОД по познавательному развитию на тему «Круг и квадрат» для детей второй младшей группыНОД по познавательному развитию на тему «Круг и квадрат» для детей второй младшей группы Цель: Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг и квадрат. Задачи: Обучающие (образовательные): 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 21:10
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД