Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»

Татьяна Кочеткова
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»

Задачи:

Образовательные

1. Формировать восприятие формы, цвета и величины предметов

2. Закрепить понятия «больше», «меньше».

Развивающие

1. Развивать умение классифицировать предметы по признаку формы

2. Развивать умение сравнивать предметы по величине

3. Развитие концентрации внимания, памяти

Воспитательные

1. Воспитывать нравственные качества: дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, сопереживание другим.

2. Воспитывать умение внимательно слушать

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кукла, уточки, зайчики и мишки разных размеров (большой,маленький, средний, карточки с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, три корзины разных цветов, набор игрушек для классификации по признаку формы.

Ход:

Воспитатель:

- Дети, как я рада вас всех видеть!

- Ой, ребята, кто-то стучит к нам в дверь! Посмотрим кто же это пришел к нам в гости?

- Ребята, это кукла Маша пришла к нам в гости. Посмотрите какое у нее нарядное платье. Какого оно цвета? (красное)А посмотрите какие фигуры нарисованы на платье? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг синего цвета, маленький треугольник желтого цвета, средний квадрат зеленого цвета, назовите все большие фигуры на платье.

- Молодцы!

- Дети, кукла Маша говорит что торопится на день рождение к подружке Кате, но знает что же ей подарить. Поможем Маше выбрать подарок для подружки Кати? А где продаются игрушки? Чтобы выбрать подарок нужно отправиться в магазин игрушек.

- На чем поедем в магазин? На автобусе! Ребята, садитесь в автобус по своим билетам, но обратите внимание на свой билет у каждого из вас на билете нарисована геометрическая фигура нужной формы и цвета, вам нужно найти в автобусе место с такой же фигурой. Будьте внимательны!

(дети рассаживаются в автобусе)

- Автобус отправляется до остановки «Магазин игрушек»!

(звучит песня Железновы «Мы ехали в автобусе…»)

-А вот и магазин игрушек. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, цветные).

-Ребята, как вы думаете какую игрушку нужно выбрать Маше? Большую или маленькую? Давайте посмотрим какие у вас есть большие и маленькие игрушки : (рассматривание игрушек маленькая, средняя и большая уточки, зайчики, мишки). Ира, покажи маленькую уточку. Вероника, посмотри где в магазине большой зайчик? Он больше или меньше этого зайчика? Ваня, посмотри внимательно где у нас спрятался маленький мишка? А где мишка побольше? Молодцы, ребята!

- Посмотрите наш маленький зайчик совсем грустный, он очень не хочет чтобы мы уходили из магазина. Давайте возьмем его с собой и Маша подарит его Кате на день рождение? Посмотрите, зайчик очень рад и хочет с нами веселиться!

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

-Дети, пока мы веселились с зайчиком наша Маша поиграла с игрушками и перепутала их. Давайте ей поможем разобрать игрушки по своим местам.

-У нас есть три корзины: в красную корзину нужно сложить все игрушки круглой формы, в синюю – квадратной, в желтую – треугольной. Справимся, ребята?

- Молодцы, ребята! Маша говорит нам спасибо. А мы скажем Маше чтобы она больше так не делала, потому что игрушки разбрасывать нельзя, это плохой поступок, правда ребята?

-Маша говорит что больше не будет так делать. Простим Машу?

- Молодцы!

-Ребята, нам пора отправляться в детский сад! Садитесь в автобус и не забывайте свои билетики. Будьте внимательны!

- Вот мы и в детском саду! Ребята, настала пора прощаться с куклой Машей, она говорит нам большой спасибо за то, что мы помогли ей выбрать игрушку на день рождение для подружки Кати. Давайте с ней попрощаемся, помашем ручками.

-Молодцы, ребята!

- Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию). Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы всегда будете оказывать друг другу помощь и не оставлять в беде своих друзей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Цель:Расширить математические представления. Задачи: Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, обозначая результаты.

Конспект НОД по физическому развитию совместно с родителями во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель: содействовать сотрудничеству родителей, детей и педагогов по укреплению и формированию здоровья детей. Задачи: охрана и укрепление.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие капельки Капитошки» Утверждаю заведующая Доу ___Л. П. Козлова. Конспект открытого занятия в средней группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие по улицам здоровья» Тема: «Путешествие по улицам здоровья». Программное содержание: Дать детям представление о том, что такое здоровье, и почему его надо беречь.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Досуг в средней группе «Магазин игрушек» Сколько на земле игрушек? Больше чем в пруду лягушек Если вместе их собрать Океанов будет пять! Дети а вы любите игрушки? (ответы детей).

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группеПлан-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Конспект занятия по математике в средней группе «Магазин игрушек» Программное содержание Образовательные задачи: -Продолжать формировать навык счетной деятельности в пределах 4, учить называть числа по.

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 09:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД