Папки-передвижки

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины».

Любовь Зворыгина
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины».

Конспект по программе : «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе.

«Где живут витамины».

Задачи: Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.

Материал: Карлсон (игрушка,кроссворд «Сухофрукты», баночка квашенной капусты, сухофрукты на тарелках-на каждого ребенка, лук, чеснок.

Ход:

Воспитатель : Сегодня к нам в окно залетел удивительный человечек. Угадайте кто это?

Смешной человечек на крыше живет. Варенье он любит, конфеты и мед.

Дети: Карлсон.

Публикация «Конспект по программе: „Разговор о правильном питании“ в подготовительной группе, „Где живут витамины“,» размещена в разделах

Воспитатель выставляет куклу-Карлсон. Конечно же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый.

Карлсон: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель : Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да, что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется все время спать, лежать на своем любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крыше!

Воспитатель : А ешь ты с аппетитом?

Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть нехочу и все!

Воспитатель : Так, все ясно! У тебя, дорогой Карлсончик, нехватка витминов.

Карлсон: А что такое витамины?

Воспитатель : Витамины-это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет, становится вялым. Слабым, грустным-таким, как сейчас.

Карлсон: А где же я возьму витамины?

Воспитатель : Давайте попробуем помочь Карлсону. Мы вдь знаем, что очень много витаминов. Дети, где?

Дети: В овощах, фруктах.

Воспитатель читает сказку Н. Ю. Чуприной «Маша и фруктовый сад». Но когда овощи и фрукты долго хранятся, витаминов в них становится меньше. Где взять витамины весной?

Дети: Можно вырастить на подоконнике свежую зелень. Например-лук

Карлсон: Лук? Да я ел один раз-горький, невкусный, да еще в носу щиплет и слезы текут.

Воспитатель : В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Есть даже такая поговорка: «Лук от семи недуг».

Карлсон: Надо же, какой он полезный. Теперь вы отгадаете, что это: маленький, горький, луку брат.

Дети: Чеснок!

Карлсон: Да, угадали. А он тоже полезный? (Дети рассказывают о пользе чеснока).

Карлсон: Я понял, понял! Теперь буду есть только лук и чеснок.

Воспитатель : Карлсон, нет такого продукта, который содержал бы все витамины, ведь их очень много. Нужно есть и фрукты и молочные продукты, и каши и овощи. Отгадайте загадку: Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, если я…

Дети: Капуста

Воспитатель : Знаешь Карлсон, в капусте до конца зимы сохраняется много витаминов. Много их и в квашенной капусте. Попробуй, она очень вкусная и полезная. Раньше моряки, отправляясь в дальнее плавание, обязательно брали с собой бочки с квашенной капустой. (Угощает Карлсона и детей квашенной капустой).

Карлсон: О-о… я чувствую, что сил у меня прибавилось. И настроение стало лучше! Я-то ел чипсы, тортики, пил газировку, не знал, что бывают продукты полезные и необходимые.

Воспитатель : Много витаминов содержится в сухофруктах.

Карлсон: Знаю, знаю. Сухофрукты-это изюм.

Воспитатель : И не только. Давайте поиграем. (Дети и Карлсон пробуют на вкус сухофрукты и отгадывают, из каких фруктов они приготовлены, разгадывают кроссворд «Сухофрукты»»

Карлсон: Спасибо, у меня уже совсем хорошее настроение! Полечу на рынок, куплю лук, чеснок, овощей, фруктов и конечно же сухофруктов.

Воспитатель : А мы тебе, Карлсончик, подарим баночку квашенной капусты. Ешь и не болей! (Карлсон улетает).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Разговор по телефону» в подготовительной к школе группе Автор: воспитатель 1-й квалификационной категории Хараман М. Н. Цель. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; формировать.

Семейная фотография «Вкусная картина» для конкурса «Разговор о правильном питании»Семейная фотография «Вкусная картина» для конкурса «Разговор о правильном питании» Потребность человека в еде и пище является самой важной и нужной человеческой потребностью. Заботу о здоровье человека необходимо начинать.

Конспект логопедического занятия «Витамины — здоровый организм» в подготовительной группе Конспект занятия «Витамины здоровый организм». Цель. Дать знания о влиянии витаминов на организм человека. Задачи. Образовательные: -учить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты» Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты». Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а.

Конспект занятия по валеологии «Разговор о правильном питании. Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Образовательные задачи: - Систематизировать и обобщить знания.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

Стенгазета «Поговорим о правильном питании»Стенгазета «Поговорим о правильном питании» В ноябре месяце в средней группе №4 прошла нетрадиционная форма работы с родителями под названием «Поговорим о правильном питании». Воспитатели.

Познавательный проект «Разговор о правильном питании» (старший дошкольный возраст).Познавательный проект «Разговор о правильном питании» (старший дошкольный возраст). О том, что правильное питание – это залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто из нас может утвердительно ответить.

Работа по программе «Разговор о правильном питании» Работа педагогов и медицинской сестры детского сада "Берёзка"по программе “Разговор о правильном питании” (авторы М. М. Безруких, Т. А. Филиппова,.

Стенгазета «Где живут витамины»Стенгазета «Где живут витамины» Стихотворения про витамины Как полезен я, друзья, Расскажу без тайны я! В персике я и в томате, И в моркови, и в салате. Если хочешь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины».
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 14:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД