Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»

Римма Салахова
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»

Воспитатель: Ребята, к нам прилетела из теплой Африки обезьянка Анфиса. Ее друзья приглашают нас к ним в гости. А чтобы нам можно было быстрее к ним добраться Анфиса приглашает нас на своей волшебный ковер- самолет. Кто готов полет в Африку на ковре самолете?

Воспитанники: Мы!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. А вы знаете, какие звери живут в Африке?

Воспитанники: Кенгуру, слоны, жирафы, зебры.

Воспитатель: Пока мы летим, сейчас посмотрим небольшой фильм о обитателях Африки, узнаем много нового и интересного.

Просмотр презентации: «Дикие животные»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения С, Маршака „Зебры“» размещена в разделах

Ну, вот, сколько многого интересного мы узнали об обитателях Африки. Пока мы с вами смотрели фильм, уже показались берега Африки, ну что будем приземляться?

Воспитанники: Да!

Выходят на берег, рассматривают животных на картинках.

Воспитатель: А вы знаете, что многие известные писатели писали стихи о диких животных. Я хочу вам прочитать одно стихотворение, а вы внимательно послушайте и ответьте о каких животных это стихотворение.

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы.

Ребята, о ком это стихотворение?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: А на какое животное похожа зебра?

Воспитанники: На лошадку.

Воспитатель: Как вы думаете, почему автор пишет «Африканские лошадки»?

Воспитанники: Живут в Африке.

Воспитатель: Как вы думаете Зебры белые в черную полоску, или Черные в белую полоску?

Воспитанники: Белые в черную полоску.

Повторное чтение стихотворения.

2-3 ребенка рассказывают стихотворение наизусть по схеме.

Воспитатель: Ну что ж, нам пора прощаться с животными и отправляться назад в детский сад. Я хочу сфотографировать зебру на память, кто хочет тоже может сфотографировать. Эту фотографию из нашего путешествия можно подарить своим родителям, отправим фотографии по интернету в детский сад, пока будем лететь на ковре — самолете они будут готовы и мы сможем их посмотреть.

Дети прощаются и улетают на ковре назад в д/сад.

Воспитатель: А вот и конверт с фотографиями, но что — то не так, у зебры нет полосок. Что же делать, как нам это исправить?

Воспитанники: Мы можем дорисовать полоски зебре.

Изобразительная деятельность «Дорисуй полоски зебре». Самостоятельная деятельность, воспитатель помогает по мере необходимости

А в жизни вы где- нибудь встречаете зебру.

Воспитанники: Пешеходный переход называют зеброй.

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну вот, мы все исправили, как вы думаете, родители обрадуются вашим подаркам.

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Конечно, обрадуются ведь вы так старались.

Ребята, а чем бы вы хотели угостить обезьянку Анфису в следующий раз, когда она прилетит к нам в гости?

Ответы воспитанников.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Все вместе вспоминаем потешку:

Еду, еду на лошадке.

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

По кочкам, по кочкам.

ЦОК-ЦОК-ЦОК. Приехали.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Кого мы там встретили?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Кому было трудно?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Что было трудным?

Ответы воспитанников.

Воспитатель: Кого бы вы хотели взять с собой в путешествие?

Ответы воспитанников.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группе Цель: - помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. А. Белоусова "Осень" (в сокращении, используя мнемотаблицу Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблицеКонспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблице Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблице Цель: заучивание.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники»Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 17:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД