Папки-передвижки

Конспект по развитию речи о второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке-Дед Мороз»

Мария Хохрякова
Конспект по развитию речи о второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке-Дед Мороз»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: -Учить составлять описательный рассказ по игрушке;

- Закреплять умение отвечать полным предложением;

- Активизировать словарь детей

- воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

Материал: мешок, игрушка Дед Мороз, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик все пришли,

Мы вам рады как всегда

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь с утра!

Публикация «Конспект по развитию речи о второй младшей группе „Составление описательного рассказа об игрушке-Дед Мороз“» размещена в разделах

-Подарите улыбку нашим гостям. А теперь посмотрите на меня и подарите мне свою улыбку, и я вам подарю. спасибо! а теперь садитесь на стульчики.

-Ребята посмотрите, какой красивый мешок здесь стоит. Как вы думаете, что там может быть?

-Давайте я потрогаю рукой и постараюсь угадать. Я не понимаю что же это. Помогите мне.

Дети проверяют рукой что находится в мешке.

-Не угадали? Посмотрите, здесь есть письмо. Давайте я его прочитаю.

Письмо: Кто на праздник новый год

Нам подарки принесет?

У него есть красный нос,

Это? (Дедушка мороз)

-Правильно!

-Дети, а где живет дед мороз? (на севере)

-На какой праздник он к нам приходит? (на новый год)

-Кто ему помогает? (снегурочка)

-Во что одет Дед мороз? (шубка, шапка, рукавицы, валенки)

-Что у него есть на лице? (борода, красный нос)

-Что он носит в руках? (посох, мешок с подарками)

-Какой Дед мороз? (добрый, хороший, веселый, любит детей, дарит подарки)

-А теперь я вам расскажу про дед мороза, а вы послушайте.

«Дед мороз живет на севере. Он к нам приходит на праздник новый год. Вместе со Снегурочкой. Он одет в шубку, шапку, на руках рукавицы, на ногах валенки. У дед мороза на лице длинная белая борода и красный нос. В руках он держит мешок с подарками и волшебный посох. Дед мороз добрый, веселый, хороший. Я хочу с ним дружить».

-А теперь давайте поиграем:

Физминутка: «На дворе у нас мороз»

Чтобы носик не замерз

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать

С неба падают снежинки

Как на сказочной картинке

Будем их ловить руками

И покажем дома маме

И вокруг лежат сугробы

Снегом замело дороги

Не завязнуть в поле чтобы

Поднимаем выше ноги

Мы идем, идем, идем

И к себе приходим в дом.

-А теперь ребята, кто хочет рассказать про деда мороза?

Дети описывают Дед мороза

-Мне очень понравилось, как вы рассказали про дед мороза. А теперь вы можете подойти к нему и тихонько на ушко загадать желание, что вы хотите в подарок от него на новый год.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Составление рассказа о любимой игрушке» Цель: Закрепление умений составлять рассказ-описание по игрушке. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умения описывать предмет по образцу,.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательно рассказа об игрушке» Цель: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по примеру воспитателя и с его не большой помощью,продолжать учить детей отвечать.

Конспект НОД по развитию речи. Составление описательного рассказа по картине «Ателье по ремонту обуви» Авторы: Летавина Наталья Геннадьевна, старший воспитатель Мякшина Анна Васильевна, учитель-логопед Борисова Ольга Николаевна. Возрастная.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Московского района Санкт- Петербурга.

Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной группе. Составление описательного рассказа о бабочке Цель: составление описательного рассказа о бабочке с помощью опорной схемы. Задачи: Коррекционно-образовательная: обучать составлять описательный.

Конспект НОД средней группе по развитию речи «Поможем Мишке». Составление описательного рассказа об игрушке Задачи: - Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ,продолжать учить рассказывать, описывать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа «Зима-подруга» Тема: Зима-подруга Составление описательного рассказа Цели. • Учить детей составлять небольшой связный рассказ про зиму, опираясь на.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа о пчеле» Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему. Пополнить словарный запас детей по теме: «Насекомые».

НОД по развитию речи в средней группе «Составление небольшого рассказа об игрушке-кошке» Цель: формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Задачи: Образовательные: -Учить описывать игрушку,.

Открытое занятие «Составление описательного рассказа по игрушке с использованием метода наглядного моделирования» «Составление описательно рассказа по игрушке «зайчик» с использованием метода наглядного моделирования» (младший возраст). Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи о второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке-Дед Мороз»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 19:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи о второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке-Дед Мороз»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Хохрякова (УИ 239873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД