Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»

Елена Матвеева
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: развивать речь у детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающая:

1.Расширять знания детей о приметах зимы: падает снег, на улице холодно, дети надевают теплую одежду.

2. Уточнить представление детей о зимней одежде.

3. Закрепить названия одежды.

4. Учить запоминать последовательность одевания.

Развивающая:

1. Развивать речь детей, мышление и внимание.

Воспитательная:

1. Воспитывать аккуратность.

Материал:

1. Кукла Катя, зимняя и летняя одежда.

2. Шкафчик с одеждой для Ванечки (зимняя): колготки, носки, штанишки, кофта, шапка, шубка, варежки, шарф, обувь.

3. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу под музыку. Подходят вместе с воспитателем к окну.

Воспитатель: Посмотрите в окно, как на улице красиво. Все вокруг белым - бело. Какое сейчас время года? Как вы догадались?

Дети: холодно, снег выпал.

Воспитатель: Вам нравится зимой гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: А в какие игры любите играть на улице?

Дети: в снежки, лопаткой. Мы тоже сегодня с вами пойдем гулять.

Воспитатель: (слышен плач) Ой, кто там плачет в домике?

Воспитатель подводит детей к домику, а там Катя.

Катя, почему ты плачешь?

Ванечка: Я тоже очень хочу гулять, но не умею одеваться.

Воспитатель: Катя не переживай мы тебе поможем. Поможем ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: (Рассматриваем вместе с детьми алгоритм правильного одевания на улицу зимой) игра «Что сначала, что потом».

Посмотрите, что это на столе? (Одежда).

Воспитатель: Посмотрите, что это на столе? (Одежда). Верно, разная одежда. Чтобы помочь Катеньке одеться, нам с вами нужно выбрать ту, которую одевают зимой.

Дети подходят к столам и выбирают одежду зимнюю, если дети затрудняются, то воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и выбрали одежду для куклы Кати. Сейчас мы с вами вместе оденем ее на прогулку. А ты Катя учись и запоминай!

Катя: хорошо.

Воспитатель: Что Кате наденем в первую очередь? (Колготки) У кого колготки, одевай …

Что наденем потом? (Носки) у кого …. И т. д.

А после носков? (штаны)

После штанов (кофту).

А после штанов оденем куртку.

А после куртки? (шапку). Молодцы!

Надя, что ты наденешь на Катю? (шапку)

А что мы наденем после шапки? (обувь).

Про шарф и варежки друзья забыть конечно нам нельзя.

Воспитатель: Вот мы и одели Катю на прогулку.

Катя: Спасибо вам большое, что помогли мне одеться. Вы наверное устали пока меня одевали?

Дети: да.

Катя: Поиграем с вами в веселую игру «Одевайся на прогулку»

Дети: да.

Физкультминутка:

Наденем на ножки

Теплые сапожки

Этот – с правой ножки

Этот с левой ножки,

На руки – рукавички

Теплые сестрички

В эту – правый кулачок

В эту левый кулачок

Пальтишки меховые

Сапожки меховые.

Воспитатель: А за то, что вы научили Катю одеваться и теперь она может пойти сегодня на улицу с нами, она приготовила для вас угощение (витаминки).

Воспитатель: Катя ты пока не уходи от нас. Мы скоро с ребятками пойдем в раздевалку одеваться на улицу, и ты посмотришь, как ребятки научились сами одеваться.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию ЗОЖ «Оденем куклу на прогулку» в первой младшей группе ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде,.

Изготовление дидактической игры «Оденем куклу Катю на прогулку»Изготовление дидактической игры «Оденем куклу Катю на прогулку» Работая с детьми, я заметила, что они очень любят наряжаться сами и наряжать кукол. С огромным удовольствием дети примеряют на куклу различные.

Конспект НОД «Одеваем куклу Катю на прогулку» Конспект занятия "Одеваем куклу Катю на прогулку" Цель: Уметь подбирать предметы одежды по назначению. Задачи: 1. Учить запоминать последовательность.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Д/игра "Оденем куклу на прогулку" Цель: Уточнить представления детей об одежде, назначении.

Конспект по познавательному развитию в ранней группе «Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку»Конспект по познавательному развитию в ранней группе «Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку» Программные задачи: Развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании. Отрабатывать навык последовательного одевания на прогулку.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и.

Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку». Цель: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной.

НОД в 1-й младшей группе на тему «Одеваем куклу Катю на прогулку» Цель: Уметь подбирать предметы одежды по назначению. Задачи: 1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать.

НОД по развитию речи в группе детей ЗПР (4–5 лет) «Одежда. Оденем куклу на прогулку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района.

Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Цель: закреплять в речи детей названия предметов одежды, способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, знакомить.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 20:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День рождения Джанни Родари

Весёлый, озорной и храбрый Чиполлино – самый известный герой Джанни Родари, участник Клуба весёлых человечков журнала «Весёлые картинки». Его знают и любят уже многие поколения. 23 октября исполняется...

22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Мини-музей «Эмоции»
Аннотация к мини-музею «Эмоции" В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше...
Поделка «Гусеница» из природного материала в средней группе
Цель: учить детей выполнять поделку гусеницу из природного материала- каштанов. Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых и о самом...
Утренник для детей группы среднего возраста «Зайка на осенней полянке»
Дети с листочками заходят в зал и танцуют «Золотой денек» Ведущий: Какая красивая осень, какой золотистый ковёр! К нам в гости сегодня, ребята, праздник...