Лучший педагог года

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «В гости к курочки»

Любовь Окунева
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «В гости к курочки»

Конспект по развитию речи

«В гости к курочки»

(в 1 младшей группе)

Программное содержание:

- воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе;

- закреплять знание детей о домашних птицах (утка, гусь, курица, петух, цыпленок); различать характерные признаки домашних птиц (курица, петух, цыпленок); уметь подражать голосам этих птиц;

- закреплять умение различать и называть основные цвета;

Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „В гости к курочки“» размещена в разделах

- развивать память, речь.

Материал: игрушки – гусь, петух, курица, цыпленок, утка; домик, письмо, цветные рули, музыкальное сопровождение.

Ход

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте скажем наше приветствие

«Здравствуйте, мы скажем Вам

Рады малыши гостям

- Ребята, я сегодня получила письмо от курочки. Сейчас прочитаем его, что же она пишет.

«Дорогие ребята!

Я и мои друзья приглашают вас в гости»

- Вы хотите поехать в гости к курочки (Да)

- Я предлагаю поехать на машинах. Вы будете водителями, и у каждого будет своя машина. (раздаю цветные рули, уточняю у детей какого цвета руль)

Воспитатель: Водители готовы? Тогда в путь. Моя машина первая, а остальные машины встают за мной, друг за другом (звучит музыка, дети двигаются за воспитателем)

Воспитатель: Вот, мы с вами и подъехали к домику курочки. Давайте поставим машины в гараж (дети складывают рули и подходят к домику)

- Ребята, смотрите нас встречает курочка с друзьями. Здравствуй, курочка!

Курочка : Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали в гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у курочки друзей. Кого вы здесь видите? (утка, гусь, петух, цыпленок)

- А как курочка зовет своих деток? (ко-ко-ко)

- Наступает утро, просыпается солнышко, просыпается и петушок. Взлетает петушок на забор и начинает громко петь свою песенку. Какую? (ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: А вот и уточка. Она ходит переваливаясь с одной стороны на другую. Покажите как? (дети показывают как ходит утка)

- А как уточка зовет своих деток? (кря-кря-кря)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на гуся, какой он важный. Ходит по двору, вытянув шею и гогочет. Как? (га-га-га) (дети имитируют гуся)

Воспитатель: Ребята, а у нашей курочки есть детки – цыплята. Как они зовут свою маму – курицу? (пи-пи-пи)

- А мне курочка сказала, что она с друзьями любит слушать песни. Давайте споем нашу песенку «Вышла курочка гулять» (дети исполняют песню и выполняют движения согласно песне)

Курочка : Спасибо ребята! Нам очень понравилась ваша песенка. Вы наверно устали? Садитесь на лавочку, отдохните.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на петушка, какой он красивый. А что есть у петушка? (глазки, клюв – клюет зернышки, гребешок, бородка, лапки – две, хвост – большой, красивый, разноцветный, крылышки)

Воспитатель: А что есть у курочки? (клюв, хвост, крылья, лапки)

Воспитатель: А что есть у цыпленка? (лапки, клюв, крылышки)

- А хвостик есть у него? (да, он маленький)

Курочка : Ребята, вам понравилось у меня в гостях? (да)

- Приезжайте ко мне еще, а это вам угощение.

Воспитатель: Спасибо курочка! Нам пора возвращаться домой. Ребята заводите свои машины (дети берут цветные рули). До свидание! (звучит музыка дети двигаются за воспитателем)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись домой. Поставьте свои машины в гараж (дети складывают рули)

- Где же мы сегодня были? гостях у курочки)

- Кого мы там видели (гуся, петуха, уточку, цыпленка)

- Молодцы! А теперь попращаемся с нашими гостями (до свидание).

Конспект по развитию речи

«В гости к курочки»

(в 1 младшей группе)

Программное содержание:

- воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе;

- закреплять знание детей о домашних птицах (утка, гусь, курица, петух, цыпленок); различать характерные признаки домашних птиц (курица, петух, цыпленок); уметь подражать голосам этих птиц;

- закреплять умение различать и называть основные цвета;

- развивать память, речь.

Материал: игрушки – гусь, петух, курица, цыпленок, утка; домик, письмо, цветные рули, музыкальное сопровождение.

Ход

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте скажем наше приветствие

«Здравствуйте, мы скажем Вам

Рады малыши гостям

- Ребята, я сегодня получила письмо от курочки. Сейчас прочитаем его, что же она пишет.

«Дорогие ребята!

Я и мои друзья приглашают вас в гости»

- Вы хотите поехать в гости к курочки (Да)

- Я предлагаю поехать на машинах. Вы будете водителями, и у каждого будет своя машина. (раздаю цветные рули, уточняю у детей какого цвета руль)

Воспитатель: Водители готовы? Тогда в путь. Моя машина первая, а остальные машины встают за мной, друг за другом (звучит музыка, дети двигаются за воспитателем)

Воспитатель: Вот, мы с вами и подъехали к домику курочки. Давайте поставим машины в гараж (дети складывают рули и подходят к домику)

- Ребята, смотрите нас встречает курочка с друзьями. Здравствуй, курочка!

Курочка : Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали в гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у курочки друзей. Кого вы здесь видите? (утка, гусь, петух, цыпленок)

- А как курочка зовет своих деток? (ко-ко-ко)

- Наступает утро, просыпается солнышко, просыпается и петушок. Взлетает петушок на забор и начинает громко петь свою песенку. Какую? (ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: А вот и уточка. Она ходит переваливаясь с одной стороны на другую. Покажите как? (дети показывают как ходит утка)

- А как уточка зовет своих деток? (кря-кря-кря)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на гуся, какой он важный. Ходит по двору, вытянув шею и гогочет. Как? (га-га-га) (дети имитируют гуся)

Воспитатель: Ребята, а у нашей курочки есть детки – цыплята. Как они зовут свою маму – курицу? (пи-пи-пи)

- А мне курочка сказала, что она с друзьями любит слушать песни. Давайте споем нашу песенку «Вышла курочка гулять» (дети исполняют песню и выполняют движения согласно песне)

Курочка : Спасибо ребята! Нам очень понравилась ваша песенка. Вы наверно устали? Садитесь на лавочку, отдохните.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на петушка, какой он красивый. А что есть у петушка? (глазки, клюв – клюет зернышки, гребешок, бородка, лапки – две, хвост – большой, красивый, разноцветный, крылышки)

Воспитатель: А что есть у курочки? (клюв, хвост, крылья, лапки)

Воспитатель: А что есть у цыпленка? (лапки, клюв, крылышки)

- А хвостик есть у него? (да, он маленький)

Курочка : Ребята, вам понравилось у меня в гостях? (да)

- Приезжайте ко мне еще, а это вам угощение.

Воспитатель: Спасибо курочка! Нам пора возвращаться домой. Ребята заводите свои машины (дети берут цветные рули). До свидание! (звучит музыка дети двигаются за воспитателем)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись домой. Поставьте свои машины в гараж (дети складывают рули)

- Где же мы сегодня были? гостях у курочки)

- Кого мы там видели (гуся, петуха, уточку, цыпленка)

- Молодцы! А теперь попращаемся с нашими гостями (до свидание).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Конспект НОД «В гости к нам пришли…» 1 младшая группа. Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька в гости к нам пришла» Задачи: -способствовать развитию умения детей узнавать и называть домашнее животное. -способствовать формированию умение выделять характерные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Нина Цынгина Конспект занятия по развитию речи в.

Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у Курочки» Осенний праздник для малышей Малыши с мамой курочкой под музыкой входят в зал. Курочка: Дорогие, мои любимые цыплята, вот мы и пришли с.

НОД  по развитию речи в первой младшей группе «Путешествия Курочки Рябушки» НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествия Курочки - Рябушки» Цель: Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая,.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель: познакомить детей с лесными животными:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «В гости к курочки»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 18:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД