Получи документы

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок» (9 фото)

Наталья Кульбачная
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»

Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок».

Цель : расширение знаний детей о лесных зверях.

Задачи:

- учить подражать движениям лесных зверей;

- развивать умение говорить полным предложением;

- воспитывать добрые чувства к лесным зверям.

Материалы и оборудование: домик из больших мягких модулей, маски – короны животных, аудиозапись мелодии сказки и танца.

Методы и приё мы:

Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах

Наглядные : демонстрация домика, масок зверей.

Словесные: беседа (диалог, объяснение, чтение стихов, физминуток, пение.

Практические: постройка теремка, выполнение физминуток, самомассаж, танец.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»

Ход занятия:

Дети входят в группу под сказочную мелодию, их встречает воспитатель в костюме русской красавицы сказочницы.

-Здравствуйте, дети! Я русская красавица сказочница Наталья премудрая, я люблю рассказывать сказки. А вы любите сказки слушать? (Да)

- А сегодня мы будем не только сказку слушать, но и играть в сказку. А в какую вы отгадайте загадку:

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

-Молодцы, вы правильно догадались это сказка «Теремок».

Фото «Теремок»

Воспитатель снимает накидку, под которой спрятан теремок из больших мягких модулей.

Вот он наш теремок, что же есть у теремка?

Поиграем в игру самомассаж «Домик» :

Стенка, стенка (поглаживаем щёчки)

Потолок (поглаживаем лоб)

Две ступеньки (нажимаем на губы поочерёдно)

Дзынь звонок (нажимаем на нос).

Вот такой наш теремок.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки - фото

- А что это за сундучок около теремка? попробуем его открыть… произнесем волшебные слова: «тук- тук, чок - чок ты откройся сундучок» произнесём все вмести. Не открывается, помогите, ребята мне его открыть: сомкнём пальчики в замок.

Фото №1 Конспекты игр драматизаций драматизация сказки Теремок

Пальчиковая гимнастика: «Сундучок» :

Стоит в поле сундучок (пальцы рук сомкнуты друг с другом)

А на дверце то замок

Кто его открыть бы мог?

Постучали (Ладошками друг о друга)

Покрутили (круговые движения, руки в замке)

Потянули (тянем руки в разные стороны)

И открыли (разжимаем пальцы, разводим руки в стороны).

И что же у меня в этом волшебном сундучке? Здесь маски – короны животных для вас.

Фото №2 Цель расширение знаний детей о лесных зверях

Итак, игра в сказку начинается.

Первым к теремку бежит ёжик не головы не ножек. Ёжиком будет Маша.

Воспитатель одевает маску на ребёнка.

В: Маша, изобрази, как бежит ёжик, а как он пыхтит (Ребёнок изображает действия и звуки ёжика).

В: Видит ёжик теремок, постучал и спрашивает: «Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в не высоком живёт? Маша, повтори за мной.

В: Никто не отвечает, зашёл ёжик в теремок и стал там жить.

К теремку скачет зайчик. Зайчиком будет Даша. Даша изобрази, как зайчик прыгает.

Постучал зайчик в теремок и спрашивает : «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живет?»

Скажи, Маша : «Я ёжик не головы не ножек. А ты кто?»

Даша скажи: «Я зайчик попрыгайчик, пусти меня в теремок».

В: пустил ёжик зайчика и стали они жить вдвоём.

Так же разыгрывается сцена с волком и лисой.

В: Идёт медведь косолапый. Медведем будет Ваня. Ваня изобрази, как идёт медведь.

Увидал теремок и давай по нему стучать: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?» Дети отвечают и спрашивают «А ты кто?»

В: А я медведь косолапый пустите меня в теремок.

Д: Здесь места нет…

В: Тогда я на крыше буду жить.

Полез медведь на крышу и сломал теремок. Медведь толкает и ломает домик.

Фото №3 Задачи учить подражать движениям лесных зверей развивать умение говорить полным предложением воспитывать добрые чувства к лесным зверям Фото №4 Материалы и оборудование домик из больших мягких модулей маски короны животных аудиозапись мелодии сказки и танца Фото №5 Методы и приё мы Публикация Конспект по развитию речи в первой младшей группе Драматизация сказки Теремок размещена в разделах Драматизация

В: заплакали звери… А медведь и говорит: «Простите меня, я помогу вам новый теремок построить».

Дети все вмести строят теремок и больших мягких модулей.

В: Вот обрадовались звери, засмеялись и запели, ручками захлопали, ножками затопали. Молодцы, зверушки, построили отличный новы теремок.

Стоит в лесочке теремок, теремок

Очень, очень он высок, ох, высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! Давайте зверушки потанцуем.

Физ. Минутка – танец.

Итог: Понравилось вам играть в сказку? Поаплодируйте себе, вы сегодня молодцы!

Фото №6 Конспекты игр драматизаций Конспекты занятий
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»; воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам; развивать связную речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Теремок» Задачи: 1. Учить детей во время игры- инсценировки повторять несложные фразы. 2.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Конспект занятия по развитию речи драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»;.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 11:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД