Лучший педагог года

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий. (3 фото)

Юлия Мацулева
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий.

Какая ты, рыбка?

Цели и задачи:

1 расширять представления об особенностях проживания и строения рыб

2 воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.

3 развивать активный и пассивный словарь детей

4 совершенствовать навыки вопросно-ответной беседы

5 развивать связную речь, учить описывать предмет, развивать речь, память, творческое воображение.

6 Развивать логическое мышление.

Оборудование:

Публикация «Конспект по развитию речи во 2 младшей группе „Какая ты, рыбка?“ с использованием мнематических технологий,» размещена в разделах

Удочка, ткань синяя (для озера, нарисованная рыбка, мнемосхемы.

Ход занятия:

В. Ребята, посмотрите, что я принесла! Что это?

Д. Удочка

В. Давайте отправимся сейчас к озеру и посмотрим, кто там живет. Мы с вами поедим на поезде –становитесь все друг за другом. Ребята, какие звуки издает поезд?

Д. Чух-чух чух Ту -тууууу

В -Поехали! Приехали! Становитесь все вокруг озера! Ребята кого я поймала в озере?

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий.

Д-рыбку

В –А вы были на рыбалке?

Д-отвечают

В. Давайте посмотрим на мою картинку и расскажем о рыбке. (Показ мнемосхемы)

Фото «Какая ты, рыбка?»

Д. Рыба живет в воде, она покрыта чешуей, у нее есть хвост, у нее есть плавники

В. Молодцы, ребята! Давайте поиграем в игру-я начну,а вы продолжите -Человек живет на суше, а рыба (в воде, человек ходит,а рыба … (плавает), человек ходит ногами, а рыбка плавает (плавниками), у человека нет хвоста,а у рыбы есть … (хвост,у человека тело покрыто кожей,а у рыбы… (чешуей)

Я приготовила для вас историю про мальчика и рыбку, расскажим ее вместе! (Показ мнемосхемы)

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе  с использованием мнематических технологий. - фото

Д. 1 Мальчик взял удочку и пошел на озеро

2 В озере водится рыба

3 Мальчик поймал рыбу и сложил в ведро

4 Мальчик ведро с рыбой отнес домой

5 Дома рыбку поселил в аквариум

В. Вы большие молодцы! Скажите, что вы узнали о рыбах?

Д. отвечают

В. Ребята у кого дома есть рыбки в аквариуме?

Д. отвечают

В. Как здорово!

В. А теперь давайте опять сядем на поезд и вернемся в детский сад!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ. Тема: «В гости к Зимушке-Зиме» Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы с использованием технологий ТРИЗ: «В гости к Зимушке-Зиме» Цель: решение задач развития.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Дышит ли рыбка в воде?». КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЫШИТ ЛИ РЫБКА В ВОДЕ?». Программное содержание: Образовательная.

Конспект ООД по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Чудесное путешествие, или Зима-волшебница»Конспект ООД по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Чудесное путешествие, или Зима-волшебница» Конспект ООД по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ. подготовительная логопедическая группа. Цель: Обобщить и дополнить знания.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола) Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"(с использование песочного стола) Цель:- подводить.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Рыбка» «Рыбка» Цель: Развитие активной речи Задачи: 1. Знакомить с объектами окружающего мира (рыбка); 2. Активизировать речь словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных технологий в средней группе с введением ФГОС Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 57 «Катюша» Чернова М. М. Конспект занятия по развитию речи с использованием.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием информационно-коммуникационных технологий Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием информационно-коммуникационных технологий Тема: «Яблоки для ежика».

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Вот какая осень» Цель: активизация и актуализация словаря по теме «Осень». Задачи: • Систематизировать и обобщить знания о времени года «Осень». • Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Какая ты, рыбка?» с использованием мнематических технологий.
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД