Папки-передвижки

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи»

Талай Ольга Юрьевна
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по развитию речи во второй младшей группе

Тема: «Воспитание чёткого произношения звука П во фразовой речи»

Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [п]

Задачи:

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение слышать звук «п», на фоне слова.

2. Упражнять детей в четком произношении звука «п»

Развивающие :

Публикация «Конспект по развитию речи во второй младшей группе „Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи“» размещена в разделах

1. Развивать слуховое внимание.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Воспитательные :

1. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

3. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Методы и приемы:

- практические – игровое упражнение, двигательное упражнение;

- наглядные – рассматривание персонажей;

- словесные – вопросы - ответы, рассказ воспитателя и детей, художественное слово, объяснение.

Материалы и оборудование: тетради, фломастеры, игрушка петушок, мешочек, канат, раскраска петушок.

1 Вводная часть (организационный,мотивационный этап).

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Стук в дверь.

Воспитатель : Ребята, кто это к нам в гости пришел?

Дети: петушок

Петушок: здравствуйте ребята, меня зовут Петя петушок, золотой гребешок.

Я гулял с друзьями и заблудился. Помогите мне их найти, пожалуйста

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Воспитатель : Ну что ребята, поможем петушку? А на чём мы можем отправиться в путешествие?

Дети: на машине, на самолёте, на поезде.

Воспитатель : молодцы. А мы свами поедем на поезде. Становитесь друг за другом. Вы будете вагончики, а я паровозом. Звучит песня «Паровозик»

Воспитатель : первая остановка «Найди пару»

Подходят к столу, на котором лежит мешочек и карточки со звуком П

Воспитатель : Ребята, поочереди подходите и берите одну карточку.

Дети берут по одной карточке, показывают ребятам. Называют, что на ней нарисована. Делает описание с помощью воспитателя. А потом подходит к столу и ищут пару своей карточке. (пирамидка, платье, петушок, поезд, помидор, перец, пирог, пчела).

Воспитатель : вы отлично справились. Становитесь друг за другом, наш паровоз отправляется дальше. Звучит песня «Паровозик». На полу дорожка из каната, по которой дети идут.

Воспитатель : следующая остановка «Дорисуй-ка»

Присаживайтесь за стол. Перед вами тетради. Посмотрите, кто нарисован на картинке?

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель указкой показывает на картинку.

Дети: белка.

Воспитатель : А что любит белка?

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель указкой показывает на картинку.

Дети: орехи

Воспитатель : посмотрите на доску.

Воспитатель проводит указкой дорожку от белки к орехам.

Воспитатель : А теперь возьмите правильно фломастер и проведите дорожку по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от белки к орехам.

Кто ещё нарисован на картинке?

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель указкой показывает на картинку.

Дети: Мышка

Воспитатель : А что любит мышка?

Дети: сыр

Воспитатель : А теперь возьмите правильно фломастер и проведите дорожку по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от мышки к сыру.

А сейчас наши пальчики отдохнут.

Пальчиковая гимнастика «Прилетайте, птички»

Прилетайте птички

(«Зовущие» движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке.

(«Режущие движения» одной ладони по другой)

Приготовлю крошки,

(Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб)

Хлебушка немножко.

(Тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки – голубям,

(Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям.

(Вытянуть левую руку с раскрытой ладонью)

Галки да вороны

Ешьте макароны

(Тереть ладонь о ладонь)

Продолжаем дальше. Кто ещё нарисован на картинке?

Дети: рыбка

Воспитатель : А что любит рыбка?

Дети: червяка

Воспитатель : А теперь возьмите правильно фломастер и проведите дорожку по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от рыбы к червяку.

Кто ещё нарисован на картинке?

Дети: петушок

Воспитатель : А что любит петушок?

Дети: зёрнышки

Воспитатель : А теперь возьмите правильно фломастер и проведите дорожку по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от петушка к зёрнышкам.

Петушок: Ребята, спасибо вам, вы нашли моих друзей. Я с ними пойду в лес, до свидания.

Воспитатель : а нам пора возвращаться в сад. Становитесь друг за другом, наш паровоз отправляется дальше. Звучит песня «Паровозик»

Воспитатель : следующая остановка «Детский сад»

Дети с воспитателем стоят на ковре.

3. Заключительная (рефлексивный этап)

Кто приходил к нам в гости? На чём мы с вами путешествовали? Какие игры вам понравились?

Молодцы ребята, петушок вам оставил подарок, раскраску «Петушок»

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 22:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Воспитание чёткого произношения звука [П] во фразовой речи»» (включая файлы) размещена пользователем Талай Ольга Юрьевна (УИ 2463032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД