Татьяна Голубева
Конспект по регламентированной образовательной деятельности «Наш огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать обогащать знания детей об овощах.
Выбирать парные предметы по образцу.
Развивать речь и мышление.
Средства:
1. Корзина с овощами (муляжи).
2. Карточки с изображением овощей.
3. Наглядно-дидактическое пособие "Расскажите детям об овощах".
Раздаточный материал:
1. Карточка с изображением всех выше перечисленных овощей.
2. Маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото) .
Методы и приемы: мотивация, показ, беседа с детьми, вопросы к детям, ответы, художественное слово, похвала.
Публикация «Конспект по регламентированной образовательной деятельности „Наш огород“» размещена в разделах
Интеграция: Обр. обл. «Познавательное развитие».
Ход занятия:
Воспитатель: детки я вам принесла большую корзинку, а кто угадает, что там лежит?
Загадка:
Сто одежек
И все без застежек
Дети: Капуста
Правильно дети, а капуста-это у нас что?
Дети: Овощи.
Правильно детки, тут у меня в корзине овощи.
Воспитатель: А кто знает, где растут овощи?
Дети: На грядках.
Воспитатель: Молодцы дети, и показывает картинку, где изображена грядка с овощами.
Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи в корзинке.
- Машенька какой это овощ?
- Капуста
- Илья, а это что за овощ?
- огурец
И так все овощи рассматривают.
Воспитатель еще раз спрашивает детей: Где же все эти овощи у нас растут? .
Дети все хором отвечают на грядке.
2. Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ»
Воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.
Воспитатель: вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на картинке.
(Воспитатель на картинке показывает помидор)
- Дети, как называется это овощ?
- помидор.
Воспитатель: найдите у себя на столе маленькую карточку с этим овощем и закройте картинку. Продолжаем игру, пока дети не закроют карточками все овощи на картинке.
Воспитатель: какие вы молодцы все овощи нашли без ошибок.
Заучивание стихотворения “Огород” А. Прокофьев.
Тут и репа и салат,
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
Игра “Назови цвет”
Морковь (какая) — оранжевая
Огурец, картофель, помидор, капуста, тыква, свекла, перчик.
Пальчиковая игра "Овощи"
Собираем мы в лукошко
И морковку, и картошку.
Огурцы, фасоль и горох-
Урожай у нас не плох.
(Поочередно пригибаем пальчики, начиная с большого. Со слов
"Урожай у нас не плох", охватить всех кулачок другой рукой. То же самое повторить с другой ладошкой.)
Молодцы ребята, вы все у меня знаете какие бывают овощи и где они растут.
Выполнил: воспитатель
2 группы раннего возраста
Голубева Т. А.
Городской округ г. Выкса 2017
Цель: продолжать обогащать знания детей об овощах.
Обучать выбирать парные предметы по образцу.
Развивать речь и мышление.
Средства:
1. Корзина с овощами (муляжи).
2. Карточки с изображением овощей.
3. Наглядно-дидактическое пособие "Расскажите детям об овощах".
Раздаточный материал:
1. Карточка с изображением всех выше перечисленных овощей.
2. Маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото) .
Методы и приемы: мотивация, показ, беседа с детьми, вопросы к детям, ответы, художественное слово, похвала.
Интеграция: Обр. обл. «Познавательное развитие».
Ход занятия:
Воспитатель: детки я вам принесла большую корзинку, а кто угадает, что там лежит?
Загадка:
Сто одежек
И все без застежек
Дети: Капуста
Правильно дети, а капуста-это у нас что?
Дети: Овощи.
Правильно детки, тут у меня в корзине овощи.
Воспитатель: А кто знает, где растут овощи?
Дети: На грядках.
Воспитатель: Молодцы дети, и показывает картинку, где изображена грядка с овощами.
Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи в корзинке.
- Машенька какой это овощ?
- Капуста
- Илья, а это что за овощ?
- огурец
И так все овощи рассматривают.
Воспитатель еще раз спрашивает детей: Где же все эти овощи у нас растут? .
Дети все хором отвечают на грядке.
2. Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ»
Воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.
Воспитатель: вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на картинке.
(Воспитатель на картинке показывает помидор)
- Дети, как называется это овощ?
- помидор.
Воспитатель: найдите у себя на столе маленькую карточку с этим овощем и закройте картинку. Продолжаем игру, пока дети не закроют карточками все овощи на картинке.
Воспитатель: какие вы молодцы все овощи нашли без ошибок.
Заучивание стихотворения “Огород” А. Прокофьев.
В огороде много гряд,
Тут и репа и салат,
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
Игра “Назови цвет”
Морковь (какая) — оранжевая
Огурец, картофель, помидор, капуста, тыква, свекла, перчик.
Пальчиковая игра "Овощи"
Собираем мы в лукошко
И морковку, и картошку.
Огурцы, фасоль и горох-
Урожай у нас не плох.
(Поочередно пригибаем пальчики, начиная с большого. Со слов
"Урожай у нас не плох", охватить всех кулачок другой рукой. То же самое повторить с другой ладошкой.)
Молодцы ребята, вы все у меня знаете какие бывают овощи и где они растут.