Лучший педагог года

Конспект по регламентированной образовательной деятельности «Наш огород»

Татьяна Голубева
Конспект по регламентированной образовательной деятельности «Наш огород»

Цель: продолжать обогащать знания детей об овощах.

Выбирать парные предметы по образцу.

Развивать речь и мышление.

Средства:

1. Корзина с овощами (муляжи).

2. Карточки с изображением овощей.

3. Наглядно-дидактическое пособие "Расскажите детям об овощах".

Раздаточный материал:

1. Карточка с изображением всех выше перечисленных овощей.

2. Маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото) .

Методы и приемы: мотивация, показ, беседа с детьми, вопросы к детям, ответы, художественное слово, похвала.

Публикация «Конспект по регламентированной образовательной деятельности „Наш огород“» размещена в разделах

Интеграция: Обр. обл. «Познавательное развитие».

Ход занятия:

Воспитатель: детки я вам принесла большую корзинку, а кто угадает, что там лежит?

Загадка:

Сто одежек

И все без застежек

Дети: Капуста

Правильно дети, а капуста-это у нас что?

Дети: Овощи.

Правильно детки, тут у меня в корзине овощи.

Воспитатель: А кто знает, где растут овощи?

Дети: На грядках.

Воспитатель: Молодцы дети, и показывает картинку, где изображена грядка с овощами.

Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи в корзинке.

- Машенька какой это овощ?

- Капуста

- Илья, а это что за овощ?

- огурец

И так все овощи рассматривают.

Воспитатель еще раз спрашивает детей: Где же все эти овощи у нас растут? .

Дети все хором отвечают на грядке.

2. Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ»

Воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.

Воспитатель: вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на картинке.

(Воспитатель на картинке показывает помидор)

- Дети, как называется это овощ?

- помидор.

Воспитатель: найдите у себя на столе маленькую карточку с этим овощем и закройте картинку. Продолжаем игру, пока дети не закроют карточками все овощи на картинке.

Воспитатель: какие вы молодцы все овощи нашли без ошибок.

Заучивание стихотворения “Огород” А. Прокофьев.

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат,

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Игра “Назови цвет”

Морковь (какая) — оранжевая

Огурец, картофель, помидор, капуста, тыква, свекла, перчик.

Пальчиковая игра "Овощи"

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль и горох-

Урожай у нас не плох.

(Поочередно пригибаем пальчики, начиная с большого. Со слов

"Урожай у нас не плох", охватить всех кулачок другой рукой. То же самое повторить с другой ладошкой.)

Молодцы ребята, вы все у меня знаете какие бывают овощи и где они растут.

Выполнил: воспитатель

2 группы раннего возраста

Голубева Т. А.

Городской округ г. Выкса 2017

Цель: продолжать обогащать знания детей об овощах.

Обучать выбирать парные предметы по образцу.

Развивать речь и мышление.

Средства:

1. Корзина с овощами (муляжи).

2. Карточки с изображением овощей.

3. Наглядно-дидактическое пособие "Расскажите детям об овощах".

Раздаточный материал:

1. Карточка с изображением всех выше перечисленных овощей.

2. Маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото) .

Методы и приемы: мотивация, показ, беседа с детьми, вопросы к детям, ответы, художественное слово, похвала.

Интеграция: Обр. обл. «Познавательное развитие».

Ход занятия:

Воспитатель: детки я вам принесла большую корзинку, а кто угадает, что там лежит?

Загадка:

Сто одежек

И все без застежек

Дети: Капуста

Правильно дети, а капуста-это у нас что?

Дети: Овощи.

Правильно детки, тут у меня в корзине овощи.

Воспитатель: А кто знает, где растут овощи?

Дети: На грядках.

Воспитатель: Молодцы дети, и показывает картинку, где изображена грядка с овощами.

Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи в корзинке.

- Машенька какой это овощ?

- Капуста

- Илья, а это что за овощ?

- огурец

И так все овощи рассматривают.

Воспитатель еще раз спрашивает детей: Где же все эти овощи у нас растут? .

Дети все хором отвечают на грядке.

2. Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ»

Воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.

Воспитатель: вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на картинке.

(Воспитатель на картинке показывает помидор)

- Дети, как называется это овощ?

- помидор.

Воспитатель: найдите у себя на столе маленькую карточку с этим овощем и закройте картинку. Продолжаем игру, пока дети не закроют карточками все овощи на картинке.

Воспитатель: какие вы молодцы все овощи нашли без ошибок.

Заучивание стихотворения “Огород” А. Прокофьев.

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат,

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Игра “Назови цвет”

Морковь (какая) — оранжевая

Огурец, картофель, помидор, капуста, тыква, свекла, перчик.

Пальчиковая игра "Овощи"

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль и горох-

Урожай у нас не плох.

(Поочередно пригибаем пальчики, начиная с большого. Со слов

"Урожай у нас не плох", охватить всех кулачок другой рукой. То же самое повторить с другой ладошкой.)

Молодцы ребята, вы все у меня знаете какие бывают овощи и где они растут.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Огород на окошке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект образовательной интегрированной деятельности в общеразвивающей младшей группе «Витаминный огород». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» Конспект образовательной.

Конспект регламентированной образовательной деятельности «В гости к мишкам» Цель: формировать представлений о величине и цвете у детей раннего возраста. Задачи: 1. Способствовать умению детей различать предметы по.

Конспект регламентированной образовательной деятельности для старшей группы с применением блоков Дьенеша муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Маячок» Конспект регламентированной образовательной.

Конспект регламентированной образовательной деятельности с применением элементов квиллинга «Пингвиний пляж» «Пингвиний пляж». Цель: продолжать знакомить детей с основными понятиями и базовыми элементами «квиллинга». Задачи: Воспитательные: - воспитывать.

Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в старшей группе Беседа «Дом под крышей голубой» ЦЕЛЬ: Дать воспитанникам понять, что природа – это наш общий дом. Способствовать формированию умения различать.

Конспект регламентированной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект регламентированной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Михайлова Анна Александровна, воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне»Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель: обобщить и расширить представления дошкольников о растениях, учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, создать огород.

Проект «Огород наш, огород, все на нем всегда растет»Проект «Огород наш, огород, все на нем всегда растет» Проект: Наименование проекта: «Огород наш, огород, Все на нем всегда растет» Автор: Н. С. Карпова воспитатель МДОУ№215 «Веселые ребята»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по регламентированной образовательной деятельности «Наш огород»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 18:52
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД