гулистан исрафилова
Конспект по рисованию для детей второй младшей группы «Перчатка с узорами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее салфеткой, прежде чем взять другую краску.
Материал: мольберт, бумажные шаблоны варежек белого цвета, краски,
кисти, стаканчики с водой, матерчатые салфетки, образец выполненной заранее работы.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель :
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под кустом.
Рада мышка-поскребушка
Рад и побегайчик-
Публикация «Конспект по рисованию для детей второй младшей группы „Перчатка с узорами“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Длинноухий зайчик
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко-
И кабан туда попал,
И лиса, и волк, и мишка.
Всем хватило места в нем-
Вот какой чудесный дом.
Дзинь-ля –ля, - поет синичка,-
Это сказка «Рукавичка».
Мы с вами читали эту сказку.
2. Основная часть.
Ребята расскажите, кто жил в рукавичке? (дети перечисляют героев сказки)
ФИЗМИНУТКА.
Ребята, а кто знает как подбежала к рукавички мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, да кабан - клыкан
-А вы помните, как эта сказка закончилась?
Звери очень испугались,
Врассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
На дворе зима, а наши звери остались без дома, на улице. А ведь рукавичка стала для них настоящим домиком. Ребята я вам предлагаю сделать красивые рукавички для всех героев сказки. Вот какие! (показ образца)
Посмотрите, эта варежка украшена красивым узором из прямых полосок, которые чередуются между собой.
- Какого цвета полоски? (красного и желтого).
- Проговариваем в как последовательности цвета чередуются полоски (желтого, красного)
- Проговариваем как будем рисовать полоски (сверху вниз)
- Показ движений в воздухе как мы рисуем полоски сверху вниз.
Воспитатель предлагает детям пройти на рабочие места, затем показует как правильно разукрасить рукавичку. Проговаривая свои действия.
А теперь ребята давайте поможем нашим друзьям и нарисуем для них красивые рукавички -домики.
Дети рисуют, воспитатель направляет ребят на достижение необходимого рисунка.
3. Итог занятия.
Дети вещают свои работы на мольберт.
- Ребята как Вы думаете в какой рукавичке будут жить звери?
- Почему Вы так думаете?
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под кустом.
Рада мышка-поскребушка
Рад и побегайчик-
Длинноухий зайчик
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко-
И кабан туда попал,
И лиса, и волк, и мишка.
Всем хватило места в нем-
Вот какой чудесный дом.
Дзинь-ля –ля, - поет синичка,-
Это сказка «Рукавичка».
Звери очень испугались,
Врассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!