Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе

Юлия
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе

Цель: Развивать представление о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказывать о том, как человек заботиться о животных. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Материал: графитный карандаш (на каждого ребёнка); альбомного листа, иллюстрации (будка, улей, скворечник).

Ход занятия

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кто в каком домике живет“ в средней группе» размещена в разделах

- Дети сегодня к нам пришло письмо из леса. Звери пишут, что многим животным, птицам, насекомым не хватает домиков и просят нас помочь им. Поможем? (Да)

- Скажите пожалуйста, а зачем мы будем помогать им? (Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их).

- Правильно! А кому именно нам нужно помочь мы сейчас узнаем.

Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака)

Воспитатель выкладывает изображение собаки на мольберт.

Весело на воле

Она летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном. (Птица)

Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберт.

Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее - (Пчела).

Воспитатель выкладывает изображение пчелы на мольберт.

- Давайте вспомним как называется домик для собаки? (Будка).

- Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура». Все вместе повторим (Дети повторяют).

Воспитатель выкладывает изображение будки на мольберт.

- Скажите, какой формы будка, крыша? (квадратной, треугольной).

- Обведём пальцем по контуру будки и крыши (Обводят на иллюстрации).

- А как называется домик для птицы? (Скворечник).

- Правильно, молодцы!

Воспитатель выкладывает изображение скворечника на мольберт.

- Скажите, какой формы скворечник, крыша? (прямоугольной, треугольной).

- Давайте вспомним как называется домик для пчел? (Улей).

- Правильно.

Воспитатель выкладывает изображение улья на мольберт.

- Скажите, какой формы улей, крыша? (прямоугольной, треугольной).

- Что же мы можем сделать, чтобы помочь бездомным собакам, птицам, пчёлам (нарисовать домики).

- Правильно!

Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования.

- Все справились, нарисовали домики, молодцы. Давайте отдохнём. А закрасим позже.

Физкультминутка

У оленя дом большой, (Руки над головой - изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Поддерживаем щеки внизу обеими руками)

Зайка по полю бежит, (Прыжки на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание - движения рукой)

Лапку мне давай».

- Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любыми цветами, какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать, не выходя за края домика.

- Ребята, кому мы сегодня помогли?

- Что мы сделали?

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живет» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 16:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД