МААМ-картинки

Конспект ОД по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе

Ужирова Яна
Конспект ОД по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе

Конспект ОД по рисованию "Скворечник" во второй младшей группе "Ягодки"

Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей  знаний о геометрических фигурах.

Задачи:

-научить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, правильно передавать соответствие величины частей предмета;

Публикация «Конспект ОД по рисованию „Скворечник“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-закреплять приемы закрашивания, правила работы с гуашью и кистью; развивать чувство композиции;

-воспитывать эстетический вкус; развивать творческое мышление, воображение.

Демонстрационный материалскворечники  2 штуки (с прямой и треугольной крышей, картинки с изображением скворцов.

Раздаточный материал: альбомные листы, гуашь, изображения скворцов по одному на ребенка, непроливайка, кисти, салфетка.

 

Ход занятия.

Воспитатель включает на магнитофоне пение скворца.

Ребята, послушайте, кто же так звонко поет?

Дети.  Птицы.

Воспитатель. Правильно, поют птицы. А каких птиц вы знаете?

Дети называют знакомых птиц.

Воспитатель. Вы знаете, что скоро из теплых стран к нам прилетят первые перелетные птицы. И первыми из них будут – скворцы. Скворцы никогда не строят гнезда, они селятся в домиках, которые делают для них люди. А кто знает, как называются эти домики?

Дети. Скворечниками.

Воспитатель.  Посмотрите, один скворечник у нас уже есть. Но скоро прилетит много скворцов и им надо где-то жить. Как вы думаете, мы можем помочь нашим птицам?

Дети.  Сделать еще скворечники.

Воспитатель.  Давайте рассмотрим наш скворечник и постараемся нарисовать такие же домики, как у нас. Давайте внимательно рассмотрим наш скворечник.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает скворечник.

Воспитатель.  Скворечник состоит из скворечника, крыши и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник, а снизу у домика - длинная, узкая дощечка - рейка, чтобы прикрепить скворечник к дереву.

- Какой формы скворечник? (прямоугольный)

- Крыша? (треугольная).

- Леток? (круглый).

- Каких размеров части скворечника? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток).

Давайте пройдем на свои места и нарисуем для всех птиц скворечники.

Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы.

Сначала я отступаю сверху на листе немного места - необходимо оставить пространство для изображения крыши, набираю зеленой краски и  провожу  дорожку слева на право, а теперь вторую.  Теперь их соединим между собой. Получаются домик.

Теперь я закрашу его. Закрашивать я буду линиями, чтобы было закрашено все пространство.  

Теперь буду рисовать рейку, коричневой краской. Для того чтобы нарисовать леток, мне необходимо подождать, чтобы высохла краска. А пока я буду ждать, нарисую крышу. Для этого необходимо хорошо промыть кисточку и набрать на неё жёлтой краски (показ на образце  рисунка). Крышу я изображу линией, выступающей с одного и с другого края домика, чтобы дождик не замочил его стен. Вести линию я буду слева - направо.

А сейчас возьмите в руку  кисточку и вместе со мной попробуйте в воздухе изобразить домик непрерывной линией.

Теперь настало время нарисовать для нашего скворца домик - скворечник красками. Приступайте к работе.

Дети с помощью взрослого выполняют работу. После того, как работа выполнена, воспитатель предлагает провести физминутку.

Воспитатель.  Ну, что немного устали, давайте отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Маленькие птички, 

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел, 

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло, 

Там уютно и тепло.  

Воспитатель.  Молодцы, ребята. Очень красивые у вас получились скворечники, теперь у каждого вашего скворца есть домик. Скажите, пожалуйста, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?

Дети.  Рисовать скворечники, играть.

Воспитатель.  Спасибо вам ребята за все!

После окончания рисования, к работе каждого ребенка прикладывается картинка с изображением скворца.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных.

Фотоотчёт об аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчёт об аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии аппликацией с элементами рисования.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе Тема: Скворечник. Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль»Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 21:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД