Получи документы

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Керимли Зиба
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Конспект по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Задачи.

Образовательные:

1. учить детей умению наносить точки легкими движениями ватными палочками;

2. вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.

Развивающие:

1. развивать ритмичность движений;

2. закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Методы и приемы:

Наглядные: показ способа рисования ватными палочками.

Словесные: вопросы, объяснения воспитателя.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования ватными палочками.

Игровые: сюрпризные моменты, обыгрывание готовых рисунков.

Раздаточный материал:

• лист бумаги с изображением дерева (по количеству детей,

• подносы (по количеству детей,

• гуашь (желтого и красного цвета) (по количеству детей,

• ватные палочки (по количеству детей).

Наглядный материал: мольберт, лист бумаги с изображением дерева (показ воспитателя, желтая краска, игрушка-ежик, корзинка с осенними листочками, яблоками, ватными палочками.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, рассматривание картин про осень, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Индивидуально-дифференцированный подход:

• высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов;

• средний уровень: учить прикладывать ватную палочку к листу бумаги, закрепление знания красного и желтого цветов;

• низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Почему вы так думаете? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, осень. Потому что холодно, мы одеваем теплую одежду, а листочки на деревьях стали желтого и красного цвета.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто- то стучится в дверь. Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается с ежиком-игрушкой.

Ежик: Здравствуйте, дети! Шел я мимо вашего сада и услышал, как вы здесь играете, веселитесь Можно я с вами поиграю? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, ежик, конечно можно.

Ежик: А я принес вам подарки. В лесу на деревьях облетели листочки и я принес их вам.

Воспитатель: Спасибо, ежик. А давайте, дети, поиграем с разноцветными листочками.

(Воспитатель из корзинки достает листочки и раздает детям.)

Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки».

Дети изображают ветер и дуют на листочки. (повторить 3 раза). После упражнения воспитатель предлагает детям положить листочки на пол.

Ежик: Дети, а еще я вам принес «волшебные палочки». Я хочу, чтобы вы ими нарисовали осенние листочки на дереве.

(Воспитатель достает из корзинки ватные палочки.)

Воспитатель: Какие интересные палочки! Ну что, дети, нарисуем листочки «волшебными палочками»?

Дети: - Да.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель: - Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на подносе стоят желтая и красная краска, ими мы будем рисовать листочки. Мы возьмем тремя пальцами «волшебную палочку», опустим ее в краску и будем рисовать листочки на бумаге. Вот листок, другой листок, еще.

(Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования листочков. После показа раздает палочки детям)

Воспитатель: - Дети, а теперь вы сами нарисуйте листочки на своем дереве.

(Во время практического выполнения работы детьми, воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Воспитатель: - Вот мы и закончили.

Воспитатель раскладывает рисунки на отдельный стол. Вместе с детьми рассматривает их.

Ежик: - Дети, какие красивые деревья у вас получились, какие на них красивые осенние листочки. Молодцы!

Ежик: - А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Листопад»

.

Дети берут с пола листочки и выполняют упражнения под текст стихотворения.

Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».

Листья желтые кружат. Дети кружатся.

Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».

Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.

Покружились, покружились. Дети кружатся.

И на землю опустились. Присаживаются на корточки.

(повторить 2 раза)

Ежик: - Дети, мне у вас очень понравилось. Вы такие красивые рисунки нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы! За ваше гостеприимство я хочу угостить вас яблоками. А мне пора домой в лес возвращаться. До свидания!

Дети: - До свидания!

(Воспитатель раздает гостинцы.)

Публикации по теме:

«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа) Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей. Задачи. * Способствовать развитию певческих навыков, петь без напряжения.

Конспект занятия по аппликации «Весенние листочки» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Весенние листочки». Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации;.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки в вазе»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки в вазе» Доброе время суток! В октябре у нас была тема посвященная "Осени". Я подумала,как интереснее придумать для деток занятие и решила к обычному.

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Первые листочки» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа.

Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Разноцветные листочки» Цели: - знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, - воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; - дать представление.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчик» Цели:закреплять умение правильно держать кисть, промывать ее, закреплять цвета, познакомить с растением одуванчик, закреплять знания о строении.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. Задачи: 1) Закреплять.

Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе Аппликация Тема: Осенние листочки, волшебные листочки. Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой; Учить детей.

Проект для второй младшей группы «Осенние листочки» Проект: «Осенние листочки» Название проекта «Осенне листочки» Руководители проекта Масликова Татьяна Владимировна Ганн Ольга Кузьминична.

Танец «Осенние листочки» https://youtu.be/flKSkl1qCHk младшая группа "Топотушки" д/с "Улыбка" №1 "Осенние листочки" Осень, осень, не спеши И с дождями подожди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД