МААМ-картинки

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» (13 фото)

Евгения Журбенко
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»

Цель:

Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем обратную сторону формы, воспитывать интерес к аппликации, закрепить знания детей о жёлтом цвете, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование:

Публикация «Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Гуашь жёлтого цвета, салфетки, зеркальце, круги из картона жёлтого цвета по количеству детей, фишки (кружочки жёлтого цвета, клей-карандаш объёмом 15 мг на каждого ребёнка, кувшин, музыкальное сопровождение.

Методы и приёмы:

Беседа, рассказ, показ, объяснение, сюрпризный момент, художественное слово, образец, анализ, поощрение, индивидуальная работа.

Предварительная работа:

Заучивание потешки "Солнышко ведрышко", наблюдение за солнцем во время прогулки, работа клеем-карандашом в индивидуальных творческих мастерских.

Ход:

В: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Д: Да!

В: Тогда улыбнитесь мне, друг другу. (Пускаю солнечного зайчика)

В: Ой! Кто это? Да это солнечный зайчик, помощник солнышка.

Мы зеркальцем играли,

Зайчик зеркальцем поймали.

"Зайчик, зайчик озорной,

Поиграй скорей со мной!"

Вмиг сорвался с места зайка,

Словно крикнул: "Догоняй-ка!"

Пробежался по стене,

По кувшину на окне, и по стульям, по столу,

Всех погладил по лицу. (Убрать зеркальце)

В: Куда же подевался наш солнечный зайчик? Давайте посмотрим налево, направо, вверху, внизу… (звучит музыка)

В: Вы слышали, нас кто-то зовёт?

(дети идут на звуки музыки, подходят к столу, там лежат картонные круги - солнышки без лучей)

В: Кто это нас к себе позвал? Да это же солнышко. Это оно прислало к нам за помощью солнечного зайчика. Ой, да оно тут не одно, здесь много солнышек. Какого они цвета, ребята?

Д: Жёлтого цвета.

В. : Посмотрите, ребята, а солнышки грустят. Что такое? Почему грустят солнышки?

Д. : У них нет лучиков.

В. : А как же нам их развеселить? Может, мы нарисуем лучики?

Д. : Да!

В: Солнышко у нас жёлтого цвета, а какого цвета будут лучики?

Д: Тоже желтого.

В: Чем же мы можем нарисовать лучи? Ведь на столе нет карандашей? Что же делать? Ребята, у нас есть верные помощники - наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошками. Хотите посмотреть - как?

Д: Да, хотим.

В: (показываю) Я пойду в гости ладошкой к жёлтой краске. А теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след - какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска никуда не убежала, и вытираю о салфетку. Для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости?

Д: К жёлтой.

(Под музыку дети выполняют задание, во время работы воспитатель следит за аккуратным выполнением задания, после моем и вытираем руки, в это время помощник воспитателя вырезает нарисованные лучики-ладошки).

В: Солнышко теперь будет весёлое, потому что вы ему помогли нарисовать лучики. (Пускаю солнечного зайчика). Посмотрите, солнечный зайчик зовёт нас немного поиграть.

Физкультминутка: "Солнечный зайчик"

Девочки и мальчики,

прыгают как зайчики,

Головками качают,

Вместе отдыхают.

В: (показывает готовые лучики). Посмотрите, какие красивые лучики у нас получились. Какого они цвета?

Д: Жёлтого.

В. : Правильно, жёлтого. А теперь нам нужно надеть лучики на солнышко! Каждый из вас по очереди будет приклеивать лучики на круг. Вот так (показываю) Поглядите-ка, наше солнышки просыпаются! Какие забавные лучики получаются! Нам нужно приклеить лучики по всему краешку круга. Чем больше лучиков, тем ярче солнышко будет светить, теплее согревать нас.

Далее следует выполнение работы - приклеивание лучиков. Дети по очереди самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает и помогает по мере необходимости.

В. : Вот наше "Солнышко лучистое", проснулось и улыбается нам! Наша работа готова! Давайте все вместе полюбуемся, какие замечательные солнышки у нас получились! (смотрим на работы). А чтобы наши пальчики отдохнули, мы с ними поиграем. Покажите мне свои ладошки. Вот они. Давайте представим, что кулачок - это солнце, а пальчики ладошки.

Пальчиковая гимнастика: "Светит солнышко":

Светит солнышко в окошко,

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

(Поочередно пальцы сжать в кулак и разжать, имитируя лучи солнца).

В. : Ребята! Чему сегодня мы с вами научились?

Д. : (ответы детей)

В. : Что мы сегодня все вместе дружно смастерили?

Д. : (ответы детей)

В. : Ребята, вы все молодцы, трудились очень прилежно и дружно, поэтому наши солнышки получились такими чудесными, озорными и ласковыми!

Посмотрите и вы как наши ребята солнышко лучистое мастерили:)

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
Фото «Солнышко лучистое»
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе - фото
Цель Формировать у детей умение рисовать в Оборудование Публикация Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе Солнышко лучистое размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Солнце солнышко Солнце солнышко Аппликации Солнце солнышко Рисование Солнце Методы и приёмы Беседа рассказ показ объяснение сюрпризный момент художественное слово образец анализ поощрение индивидуальная работа
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьевДетский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево»Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической группы по.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Мастер класс «Панно в технике коллаж «Топ-топ солнышко, топает малыш» в нетрадиционной технике с использованием пуговицМастер класс «Панно в технике коллаж «Топ-топ солнышко, топает малыш» в нетрадиционной технике с использованием пуговиц Коллаж — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания.

Фотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группеФотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группе Цель: Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть; учить называть форму (круг) и цвет (желтый); воспитывать интерес к аппликации,.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 14:51
+302Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД