Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе

Екатерина Анкудинова
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе

Программное содержание.:

Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Материалы: альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая). Палитра, стаканчик с водой, салфетки.

Ход НОД:

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. Был у него красивый дворец и цветущий сад. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки.И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь.А после этого беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Царь и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. И оживить сад. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна»

Воспитатель: - Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А как мы можем помочь?

Дети: - Мы нарисуем яблоню с яблоками.

Воспитатель: - Замечательно, ребята,давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: - Да.

Воспитатель: - С чего начинаем рисовать?

Дети: - рисуем яблоню.

Воспитатель: - Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.

Воспитатель:- Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.

Воспитатель:- Справились?

Дети: - Да.

Воспитатель: А затем наши золотые яблочки золотой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое, круглое яблочко.

Физкультминутка:

Руку протяните, (Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите. (Кисти рук в кулочки)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)

Воспитатель: Дети,присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей).

Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками.

Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку,тот может дополнить элементами: травку нарисовать, солнышко, небо, животных)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблоня в цвету» Художественно - эстетическое развитие (рисование) в старшей группе Тема: «Яблоня в цвету» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Средства: Наглядные:.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Дидактическое пособие «Яблоня с яблоками»Дидактическое пособие «Яблоня с яблоками» Воспитатель ГКУ ЦССВ "Маяк" Омельченко Людмила Анатольевна. "Ум ребенка находится на кончиках пальцев" В. А. Сухомлинский. Цель: Знакомство.

Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе:Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе: Цели и задачи: познакомить ребят с выполнением объемной аппликации, развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами,продолжить.

Конспект НОД «КВН в волшебном лесу» в старшей группе компенсирующей направленности Программное содержание: 1. Закрепляющая задача: Уточнить и закрепить знания детей о зиме, о явлениях природы и животном мире. 2. Образовательная.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «В волшебном лесу» Возрастная группа: 2-младшая Тип НОД: продуктивная деятельность Форма организации: групповая Цель: продолжать закреплять умение выполнять.

Конспект занятия по рисованию «Прогулка по цветущему саду» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Прогулка по цветущему саду» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) «Прогулка по цветущему саду» Цель: Учить изображать цветущие деревья (яблони,.

Конспект занятия по аппликации «Витаминная корзина с яблоками» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Витаминная корзина с яблоками» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: "Витаминная корзина с яблоками". Цель:. закрепить с детьми с понятие “витамины”,.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Сказочные птички на волшебном дереве»Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Сказочные птички на волшебном дереве» Цель: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев. Уточнять и закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий,.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционным методом «Яблоня в саду»Конспект занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционным методом «Яблоня в саду» Тема: «Яблоня в саду». Старшая группа Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: 1Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Деревья и листья
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 19:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки