Муштаева Любовь Евгеньевна
«Легковая машина». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Легковая машина»
Цель: формировать умение раскрашивать
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с профессией автомаляр;
- учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии;
- закреплять умение правильно держать кисточку.
Развивающие:
Публикация «„Легковая машина“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- усовершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.
Материалы: шаблон автомобиль для каждого ребенка, гуашь, кисточка, баночка с водой, мольберт с фотографей «Автомаляр», макет «Город» с расставленными машинками специального транспорта, фигурки людей, разноцветные машинки - подарок детям.
Предварительная работа: см. конспект «Специальный транспорт»
Ход занятия:
Работа у макета «Город»
В: Ребята, мы сегодня с вами говорили о специальном транспорте. Давайте назовем его ( дети: пожарная, полиция, скорая,)Молодцы!
В: Ребята, посмотрите в нашем городе нет ни одной легковой машины. Странно? В чем же дело?
Приходит почтальон и приносит письмо. Воспитатель читает
«Дорогие ребята, на заводе заболели все автомаляры,и теперь некому покрасить автомобили. Помогите пожалуйста! Ждем вас!»
В: Ну что ребята, поможем? (Да) Тогда в путь!
П. и «Паровозик»
В: Вот мы и приехали на автозавод. А вот место, где работают автомаляры. (подводит к мольберту)Небольшой рассказ воспитателя о профессии автомаляр.
В: Ребята, а вот и машины, которые надо раскрасить. (воспитатель обращает внимание на столы, где лежат шаблоны)
В: Но прежде, чем приступить, давайте сделаем гимнастику для пальчиков, чтобы они нам помогли красиво раскрасить машинки.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
В: Вот теперь мы готовы приступить к раскрашиванию. (дети раскрашивают шаблоны машин)
В: Молодцы, ребята! Какие красивые у вас получились машинки! Вы отлично справились и нам пора возвращаться обратно.

П. и «Паровозик» с заданиями.
Рефлексия:
Ребята, кем мы сегодня были? (автомалярами)
Что мы делали на автозаводе? (раскрашивали машинки)
Индивидуальный вопрос: Как ты думаешь, кто будет ездить на твоей машинке? (ответы детей)
Входит почтальон и приносит посылку от автозавода.
«Дорогие ребята, спасибо вам за помощь! Вы большие молодцы! А это вам подарок - машинки»