Папки-передвижки

Конспект по руководству сюжетно — ролевой игрой «Магазин»

Антонина Танаева
Конспект по руководству сюжетно — ролевой игрой «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли совершенствовать умение объединяться в игре,распределять роли выполнять игровые действия (продавец, покупатель, шофер)Поступать в соответствии с общим игровым замыслом. Учить детей договариваться о том что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Подготовка к игре:

Публикация «Конспект по руководству сюжетно — ролевой игрой „Магазин“» размещена в разделах

Показ иллюстрации о магазине. Задаю вопросы Что изображено? Как вы догадались, что это магазин? Почему?

Игровой материал : Муляжи продуктов (соки,чай, разновидности конфет, шоколадки йогурты кукурузные хлопья, кошельки с деньгами, калькулятор, бейджик продавца, вывеска магазина «сладкоежка» .

Руководство игрой

Ребята посмотрите какая нарядная сегодня кукла Юля к нам в гости пришла. Какое у нее красивое платье, блестящая заколка. Как вы думаете почему она так нарядилась? Верно у нее сегодня день рождения. давайте мы тоже пойдем к юле на день рождения. Но для этого нужен подарок. Что можно подарить на день рождения? Верно можно дарить игрушки, книжки, сладости. Давайте спросим у юли чтобы она хотела получить на день рождения. Юля очень любит конфеты, Ребята а где можно взять конфеты? Правильно в магазине. А давайте мы построим свой магазин. Из чего можно построить магазин? Верно можно разложить товар на столе, это будет прилавок. Вместе с детьми раскладываем оборудование. Ребята, давайте назавем наш магазин. Как бы вы хотели назвать? Выбираем наиболее удачное название, помещаем вывеску на видное место. наш магазин готов, но в нем нет продавца. Кто хочет быть продавцом? Надо быть внимательным к покупателем, вежливым. Помогаю выбрать продавца, вешаю ему бейджик с именем. А остальные могут быть покупателями, приходите за покупками со своими дочками. (Если ни кто из детей не захочет быть продавцом беру эту роль на себя. Обращаюсь к детям: Здравствуйте что бы вы хотели купить? Я советую купить сок он полезен для вас и вашей дочки. Затем предлагаю эту роль ребенку, а сама по обходимости беру роль покупателя на себя или роль заведующей магазином. А я буду заведующим магазином и буду следить за порядком в магазине за тем что бы во время привозили товар. Денис ты будешь шофером. Когда в магазине закончиться продукты ты будешь привозить их к нам в магазин. Воспитатель раздает детям кошельки с деньгами. Дети покупают продукты. В ходе игры обращаю внимание на то что бы дети называли товар который покупают а продавец говорил им цену и благодарил за покупку. В завершении игры поощряю продавца, шофера, за ответственность, покупателей за соблюдения правил поведения в магазине. Ребята посмотрите мы купили Юли конфеты? Теперь Юля будет довольна она приглашает вас в гости на чай. Устраиваем чаепитие поздравляем Юлю

Публикации по теме:

Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается.

Из опыта работы с детьми средней группы по организации и руководству сюжетно-ролевой игрой Актуальность темы: Игра является основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом детской деятельности, которой принадлежат огромная.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Почта» в старшей группе детского сада Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе детского сада 1. Задачи: - Познакомить воспитанников с организацией «Почта»,.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе «Морское путешествие» Конспект руководства сюжетно – ролевой игры в старшей группе Тема: «Морское путешествие» Цель: формирование умения комбинировать различные.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Водители и пешеходы» Конспект-руководство сюжетно - ролевой игрой по ПДД для детей среднего возраста на тему: «Водители и пешеходы» Выполнила: воспитатель МДОУ.

Руководство сюжетно-ролевой игрой в ДОУ Методические приёмы организации сюжетно –ролевых игр в образовательном пространстве ДОУ. Есть не в пример наукам хитрым Совсем нехитрая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по руководству сюжетно — ролевой игрой «Магазин»
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 18:51
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по руководству сюжетно — ролевой игрой «Магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Танаева (УИ 592736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД