Конспект по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста «Белка»

Галина Геннадьевна Мартасова
Конспект по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста «Белка»

Конспект по социально-коммуникативному развитию

с детьми раннего возраста

Тема «Белка

Цель: Познакомить с новой игрушкой белкой.

Задачи:

Обучающие: Рассказать об характерных особенностях белки, о внешнем виде, чем питается.

Развивающие: Развивать любознательность, мышление, речь. Побуждать стимулировать рецепторы на поверхности ладоней. Обогащать словарный запас слов.

Воспитательные: Прививать любовь к животным, желание о них заботиться.

Материал к занятию: Игрушка-белка; ведерко (корзинка); салфетка; шишки; прозрачная ткань; стульчики для детей.

Ход:

1 часть: Стук в дверь, воспитатель вносит ведерко накрытое салфеткой. Предлагает посмотреть, кто к нам в гости пришел (достает белку).

Воспитатель: Это белочка, к нам пришла. Мы рады тебя видеть.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и здоровается, побуждая детей поздороваться с белочкой и погладить ее.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нее красивый рыжий хвост. Ушки с кисточками. Вот голова, туловище и лапки. Белочка ловко прыгает с ветки на ветку, грызет орешки и ест грибочки.

Воспитатель: Посмотрите, у белочки есть глазки? А у вас, ребятки,есть глазки? У белочки есть ушки. А у вас есть ушки? Ну-ка покажите. У белочки есть носик. А у вас есть носик? (и т. д.: дети показывают части тела). Белочка хочет играть, поиграем с ней (садит ее на стульчик)

Разминка «Ножками затопали»

Воспитатель предлагает идти по дорожке и повторять движения за ней.

Воспитатель: «Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Топ-топ, топ-топ-топ,

А теперь все ножки стоп!»(на последнем слове воспитатель и дети присаживаются или останавливаются)

Воспитатель предлагает подойти к белочке и рассказать пальчиковую игру для нее.

Пальчиковая игра «Белка»

Воспитатель читает стихотворение, побуждает детей выполнять соответствующие движения.

Воспитатель: Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке-сестричке, (дети поочередно загибают пальцы, начиная с большого)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому (повторить 2 раза).

2 часть:

Воспитатель: Вы малышки не грустите для белки шишки соберите!

Д\ и «Собери еловые и сосновые шишки»

Воспитатель: Ребята, мы шли, или и в лес пришли. А в лесу растет много деревьев- сосен и ёлок. Белочка столько много шишек набрала в (ведерко)корзинку, посмотрите (нечаянно рассыпать шишки на ковер).

Воспитатель: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы белочка не расстроилась из-за этого. Берите шишки и кладите их в (ведерко) корзинку. Шишки твердые, колючие!

Воспитатель: А сейчас, ребятки, давайте поиграем с белочкой в прятки. Я вас спрячу от белочки, а вы сидите тихо, чтобы она не нашла вас.

Подвижная игра «Прячемся от белки.

(Детей накрываются прозрачной тканью).

Белочка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же эта за гора. Да шевелится она (подходит к детям, заглядывает, дети разбегаются и садятся на стулья)

Воспитатель: Вам понравилась игра? Давайте еще раз поиграем в эту игру (П\игра «Прячемся от белки)

3 часть: Кто приходил и прятался в ведерке? Что собирали для белочки? От кого прятались? Что белочка, любит грызть?

Воспитатель: Вы молодцы, очень хорошо занимались, пора прощаться.

«Песенку сейчас споем и отдыхать пойдем!

Мы для (имя ребенка) на прощанье

Все помашем: «До свиданья».

Мы для (имя ребенка) на прощанье

Ножкой топнем: «До свиданья».

Мы для (имя ребенка) на прощанье

Громко скажем: «До свиданья».

Публикации по теме:

Конспект НООД с детьми младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Благодарное слово» Программное содержание: 1. Развивать речь детей. 2. Познакомить детей с вежливыми словами. 3. Прививать навыки культурного поведения детей.

Конспект ОД с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Волшебный Цветок Здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение № 105 г. Липецка Конспект образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего и младшего возраста «Как сберечь свои зубы». Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего и младшего возраста «Как сберечь свои зубы». Воспитатель: О. С. Ленькина.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Друзья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 83комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Школа хороших манер» Школа хороших манер Цель: обобщить и систематизировать знания детей о культуре поведения. Задачи: 1. Закрепить знания детей: - столового.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Доброе согласие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 «Искорка» Конспект занятия на тему : «Доброе согласие».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста «Белка»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 06:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Н. Шелест...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Исконные символы России»
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа с детьми...
Фотоотчет «Как мы с ребятами второй младшей группы выкапывали картошку»
Весной этого года, я писала публикацию о том, как со своими подготовишками сажали картошку. Участок под картошку взяли небольшой! Вот прошло лето . У...
Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта...
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо дворников за...
Значение мнемотехники в развитии речи детей
Уровень речевого развития определяется словарным запасом. Тренировать память , учит ребят пересказывать текст можно с помощью мнемотаблиц. Мнемотаблица-...