Папки-передвижки

Конспект занятия «По страницам любимых сказок»

Джульетта Лоова
Конспект занятия «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

«По страницам любимых сказок»

Старшая группа

Цель: освежить знания детей о любимых сказках.

Задачи:

1. Воспитывать желание оказывать помощь, заботу;

2. Закрепить знание сказок, их главных героев; вести диалог, грамотно отвечать на вопросы;

3. Развивать мышление, вообр6, мелкую моторику;

4. Расширить словарный запас, учить подбирать антонимы;

5. Сформировать умение составлять придуманные предложения;

6. Научить по картинке составлять рассказ.

Ход работы:

Звучит тихая мелодия.

«Мы стоим рука об руку,

Публикация «Конспект занятия „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах

Вместе мы большая сила.

Можем маленькими быть,

Можем мы большими быть,

Но никто один не будет.

- Я точно знаю, что все дети очень любят сказки. Какая ваша любимая (Ответы детей).

А почему некоторые сказки называют народными (потому что сочинил народ).

Сегодня мы с вами поговорим именно о русских народных сказках.

Пальчиковая гимнастика.

(Дети поочередно загибают пальцы, хлопают на последней строчке)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Рукавичка, теремок,

Колобок – румяный бок,

Есть Снегурочка- краса,

Три медведя, Волк-Лиса,

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят,

Этим сказкам каждый рад!

-Молодцы, ребята!

Игра «Угадай сказку»

Показ картинок со сказками : волк и семеро козлят, теремок, гуси-лебеди, зимовье зверей, заюшкина избушка, лисичка со скалочкой, жихарка.

-Давайте срочно встанем в круг

Сказки наши ждут вокруг!

Физминутка.

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла

Ой, яичко уронила (наклоны)

Посмотрите-ка, разбила (показать ладошками яичко)

Вот, ее мы посадили (наклоны)

И водой ее полили

Вырастала репка хороша и крепка (руки в стороны)

А теперь ее потянем

А из репки кашу сварим

И будем мы от репки здоровые и крепкие.

Игра «Собери сказку

(дети собирают пазл и называют сказку, которая получилась)

Какая сказка? А у вас?

Игра» Построй цепочку»

Ребята, помните сказку репка? А вы помните какая большая она выросла, что ее даже с трудом вытащили? Помните кто пытался ее вытащить? С помощью карточек нужно правильно разложить последовательность цепочки персонажей. Итак, первой кладем картинку с изображением репки, а дальше сами.

Ох, устали, наверное. Давайте отдохнем?

П/и «Колобок»

Игра «Дополни имя»

Крошечка….хаврошечка

Баба…. Яга

Сивка…бурка

Гуси…лебеди

Царевна….лягушка

Лиса….Патрикеевна

Иван…царевич

Жар…птица

Дети, мне очень приятно, что помрите и любите сказки. Верьте в чудеса и они обязательно будут исполняться!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «По страницам любимых сказок»Фотоотчёт «По страницам любимых сказок» Художественная литература, вводя детей в круг событий, превращений, происходящий с героями, выражает глубокие моральный идеи. Симпатии детей.

Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок» Конспект НОД для смешанной группы по лепке на тему: «Персонаж любимой сказки» Цель: Закрепление знаний русских народных сказок. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект открытого НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского»Конспект открытого НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского» Тема: «По страницам сказок К. И. Чуковского» Цель: Приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок К. И. Чуковского.

Конспект занятия «По страницам сказок» по блоку «Считалочка» для детей старшего дошкольного возраста 1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание: 2.1. Образовательные.

Конспект занятия в средней группе «По страницам затерянных сказок». Образовательная область «Речевое развитие» Воспитатель: МКДОУ ЦРР - ДС №36 «Ласточка» г. Светлоград. Беловицкая Л. А. Цель: Закреплять знания детей о русских сказках. Задачи приоритетной.

КВН «Путешествие по страницам любимых книг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Росинка» ХМАО –Югра город Радужный Составила и провела.

Литературный досуг «По страницам любимых сказок» в старшей группе Литературный досуг «По страницам любимых сказок» Группа: старшая. Тема: «По страницам любимых сказок». Цель приоритетной образовательной.

Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского»Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие – лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского». Данное пособие предназначено.

Сценарий праздника «По страницам любимых сказок» в старшей группеСценарий праздника «По страницам любимых сказок» в старшей группе Цель: обобщить знания детей о безопасном поведении на улице. Задачи: • закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По страницам любимых сказок»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 21:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «По страницам любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Джульетта Лоова (УИ 407598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД