Получи документы

Конспект занятия «По страницам любимых сказок»

Джульетта Лоова
Конспект занятия «По страницам любимых сказок»

«По страницам любимых сказок»

Старшая группа

Цель: освежить знания детей о любимых сказках.

Задачи:

1. Воспитывать желание оказывать помощь, заботу;

2. Закрепить знание сказок, их главных героев; вести диалог, грамотно отвечать на вопросы;

3. Развивать мышление, вообр6, мелкую моторику;

4. Расширить словарный запас, учить подбирать антонимы;

5. Сформировать умение составлять придуманные предложения;

6. Научить по картинке составлять рассказ.

Ход работы:

Звучит тихая мелодия.

«Мы стоим рука об руку,

Публикация «Конспект занятия „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах

Вместе мы большая сила.

Можем маленькими быть,

Можем мы большими быть,

Но никто один не будет.

- Я точно знаю, что все дети очень любят сказки. Какая ваша любимая (Ответы детей).

А почему некоторые сказки называют народными (потому что сочинил народ).

Сегодня мы с вами поговорим именно о русских народных сказках.

Пальчиковая гимнастика.

(Дети поочередно загибают пальцы, хлопают на последней строчке)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Рукавичка, теремок,

Колобок – румяный бок,

Есть Снегурочка- краса,

Три медведя, Волк-Лиса,

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят,

Этим сказкам каждый рад!

-Молодцы, ребята!

Игра «Угадай сказку»

Показ картинок со сказками : волк и семеро козлят, теремок, гуси-лебеди, зимовье зверей, заюшкина избушка, лисичка со скалочкой, жихарка.

-Давайте срочно встанем в круг

Сказки наши ждут вокруг!

Физминутка.

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла

Ой, яичко уронила (наклоны)

Посмотрите-ка, разбила (показать ладошками яичко)

Вот, ее мы посадили (наклоны)

И водой ее полили

Вырастала репка хороша и крепка (руки в стороны)

А теперь ее потянем

А из репки кашу сварим

И будем мы от репки здоровые и крепкие.

Игра «Собери сказку

(дети собирают пазл и называют сказку, которая получилась)

Какая сказка? А у вас?

Игра» Построй цепочку»

Ребята, помните сказку репка? А вы помните какая большая она выросла, что ее даже с трудом вытащили? Помните кто пытался ее вытащить? С помощью карточек нужно правильно разложить последовательность цепочки персонажей. Итак, первой кладем картинку с изображением репки, а дальше сами.

Ох, устали, наверное. Давайте отдохнем?

П/и «Колобок»

Игра «Дополни имя»

Крошечка….хаврошечка

Баба…. Яга

Сивка…бурка

Гуси…лебеди

Царевна….лягушка

Лиса….Патрикеевна

Иван…царевич

Жар…птица

Дети, мне очень приятно, что помрите и любите сказки. Верьте в чудеса и они обязательно будут исполняться!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «По страницам любимых сказок»Фотоотчёт «По страницам любимых сказок» Художественная литература, вводя детей в круг событий, превращений, происходящий с героями, выражает глубокие моральный идеи. Симпатии детей.

Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок» Конспект НОД для смешанной группы по лепке на тему: «Персонаж любимой сказки» Цель: Закрепление знаний русских народных сказок. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект открытого НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского»Конспект открытого НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского» Тема: «По страницам сказок К. И. Чуковского» Цель: Приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок К. И. Чуковского.

Конспект занятия «По страницам сказок» по блоку «Считалочка» для детей старшего дошкольного возраста 1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание: 2.1. Образовательные.

Конспект занятия в средней группе «По страницам затерянных сказок». Образовательная область «Речевое развитие» Воспитатель: МКДОУ ЦРР - ДС №36 «Ласточка» г. Светлоград. Беловицкая Л. А. Цель: Закреплять знания детей о русских сказках. Задачи приоритетной.

КВН «Путешествие по страницам любимых книг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Росинка» ХМАО –Югра город Радужный Составила и провела.

Литературный досуг «По страницам любимых сказок» в старшей группе Литературный досуг «По страницам любимых сказок» Группа: старшая. Тема: «По страницам любимых сказок». Цель приоритетной образовательной.

Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского»Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие – лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского». Данное пособие предназначено.

Сценарий праздника «По страницам любимых сказок» в старшей группеСценарий праздника «По страницам любимых сказок» в старшей группе Цель: обобщить знания детей о безопасном поведении на улице. Задачи: • закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По страницам любимых сказок»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 21:48
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД