Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю»

анна хрипунова
Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю»

Конспект по театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю»

Цель: Развивать воображение, фантазию, память детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах;

Развивать духовные, творческие и интеллектуальные способности детей на основе игровой художественно-творческой деятельности в области театрального искусства.

Ход занятия:

Дети и воспитатель сидят на ковре, звучит музыка.

Воспитатель: Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес!

Мы пойдем туда сейчас,

Кто же встретит в лесу нас?

А встретят нас герои сказки «Маша и медведь». А вот и Маша.

Появляется Маша (кукла бибабо).

Маша: Здравствуйте, ребята, много сейчас в лесу грибов, ягод, орехов, давайте вместе их поищем.

Проводится театральная игра «Воображаемое путешествие»

Маша: Сейчас мы отправимся в путешествие. Я буду описывать место, где мы окажемся, а вы должны представить, увидеть его мысленно и делать то, что вам подскажет воображение. Итак, возьмите со стульчиков воображаемые корзины, выйдите на середину комнаты. Перед вами поляна, полная полевых цветов и ягод. Рвите цветы для букетов. Собирайте ягоды. Но сначала определите для себя, какой это цветок или ягода, потому что я могу спросить у вас: «Что это?» Учтите, все ягоды растут в траве, а значит, их, не сразу можно увидеть — траву нужно осторожно раздвигать руками. Теперь мы идем дальше по дороге к лесу. Здесь течет ручей, через который перекинута доска. Идите по доске. Мы вошли в лес, где много грибов и ягод,— осмотритесь. Теперь мы наберем полные корзины. (Проводится обсуждение кто что собрал в свою корзину).

Воспитатель: Машенька, как далеко в лес вы зашли с ребятами, чтобы не заблудиться давайте поиграем в игру «Ау, ау».

Ход игры: В центре стоит водящий с закрытыми глазами, дети двигаются вокруг него хороводом и произносят слова, называя водящего по имени. Например: Маша, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя: «Ау», быстро глазки открывай, кто позвал тебя, узнай. Далее «Ау» произносит тот, кто остановился напротив водящего. Водящий открывает глаза и отгадывает, кто его позвал. Смена водящего 2-3 раза.

Вдруг раздается треск сучьев (фонограмма).

Воспитатель: Это по завалам, по оврагам,

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мед,

Да малинку с веток рвет.

Игра «Превращение детей».

Ход игры: По команде педагога, дети превращаются в медведей.

Мишка, мишка косолапый,

Мишка по лесу идет.

(Приподнять плечи, руки округлить, носки ног повернуть внутрь, идти переваливаясь).

Мишка хочет сладких ягод,

(Погладить себя по животу).

Да никак их не найдет.

(Оглянуться по сторонам, пожать плечами).

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал

(Восторг, двумя руками собирать ягоды в рот).

Подошли к мишутке детки,

Мишка ягоды им дал.

(Протянуть руку вперед, имитируя жест «возьми»).

Появляется медведь (кукла бибабо).

Медведь: Ага, попались, будете у меня жить, печку топить, кашу варить.

Маша: Мы тебя не боимся, мы лучше пироги испечем и бабушке с дедушкой отнесем. Растопи ка Мишка печь.

Проводится речевая игра.

Ход игры: Дети стоят в кругу.

Ча-ча-ча, наша печка горяча (три хлопка перед собой).

Чи-чи-чи, пеки печка калачи (три хлопка над головой).

Чу-чу-чу, будет всем по калачу (три хлопка руки влево).

Чо-чо-чо, осторожно горячо (три хлопка руки вправо).

Маша: Ребята, Мишка, угощайтесь пирожками!

Проводится этюд на выражение удовольствия и радости «Вкусные пирожки».

Ход: У Маши в руках воображаемый поднос с пирогами. Она по очереди протягивает его детям. Они берут по одному, благодарят девочку и едят. По лицам видно, что угощение вкусное.

Мимика: Жевательные движения, улыбка.

Маша: А теперь, Мишка, давай отнесем пирожки бабушке с дедушкой.

Маша и медведь прощаются с детьми и уходят.

Воспитатель: И нам пора, дети возвращаться в детский сад. Понравилась вам встреча с Машей и медведем? Что больше всего запомнилось?

Воспитатель выслушивает ответы детей, затем идут по воображаемой дорожке в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в средней группе «Путешествие к Машеньке в весенний лес» конспект интегрированного НОД в средней группе "Путешествие к Машеньке в весенний лес" Цель: развивать музыкальные способности детей. Обогащать.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки. Восп-ль: Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся. Справа.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гости к белому медведю» Задачи: образовательные: -систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр;.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Маше и Медведю» Цель: Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый,зеленый, умение сравнивать различать геометрические фигуры (круг, квадрат,.

НОД в старшей группе по ФЭМП «В гости к Маше и Медведю» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по Формированию элементарных математических представлений на тему «В гости.

ООД с элементами театрализованной деятельности для средней группы «В мире эмоций» Цель: Познакомить детей с различными эмоциональными состояниями. Задачи: • развитие навыка передавать эмоциональные состояния неречевыми.

Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности для детей средней группы Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности в средней группе. Выполнила:воспитатель Царева М. П. Тип проекта «Играем.

Сценарий совместной деятельности с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78». Сценарий совместной деятельности с детьми среднего.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...