МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Анюта Пономарева
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать и обогащать эмоциональную сферу детей.

Задачи:

Обучающие:

• расширять знания детей о русских народных сказках;

• учить детей анализировать сказку;

• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

• научить понимать ценность дружбы, сплочённости

Развивающие:

• развивать интерес к русским народным сказкам;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Репка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;

• обогащать эмоции детей

Воспитательные:

• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;

• формировать художественный вкус;

• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 4 года) :

Сказочница (взрослый)

Репка

• Дед

• Бабка

• Внучка

• Жучка

• Кошка

• Мышка

Ход занятия

СКАЗОЧНИЦА :

Сказку "Репка" знают все на свете,

Знают взрослые и дети.

Сказка может и мала,

Да про важные дела.

Дед и баба жили-были

Славно жили, не тужили.

С ними вместе кров делили

Кошка, внучка, мышь да Жучка!

Вот сказал однажды дед :

ДЕД: Чтобы вкусный был обед,

Что тут думать и гадать,

Надо репку нам сажать!

И сказала бабка строго :

БАБКА: Дед иди, сажай ты с Богом!

СКАЗОЧНИЦА : Подрастающую репку холил и лелеял дедка.

Всех размером удивляя, репка выросла большая!

(дед поливает репку, грабельками подгребает землю)

ДЕД: Вот так репка, вот так диво!

И вкусна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

Бабка, иди репку тянуть.

БАБКА: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе, дед, помогу!

Становись скорее, дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

ДЕД: Ты хватайся за бока,

Что есть сил тяни меня!

(Тянут-потянут, вытянуть не могут)

СКАЗОЧНИЦА : Результата не видать,

Стали внучку в помощь звать.

ВНУЧКА: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он - непослушный овощ?

ДЕД: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

ВНУЧКА: Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Жучка, косточку бросай,

Репку вытянем давай!

СКАЗОЧНИЦА : Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут вытянуть не могут.

ЖУЧКА: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

(Жучка зовет кошку)

КОШКА: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта,

Не одежда, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

СКАЗОЧНИЦА : Впятером уже умело,

Принялись они за дело.

Вытянут уже вот-вот,

Столь упрямый корнеплод!

Мимо мышка пробегала,

Кошка мышку увидала:

КОШКА: Погоди не убегай

Нас подружка выручай!

ДЕД: Взялись дружно,

Вытянуть нам репку нужно!

СКАЗОЧНИЦА : И набравшись сил, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут - потянут и вытянули репку.

СКАЗОЧНИЦА : Заплясал тут весь народ, дружно встали в хоровод

Ай да репка хороша,

И кругла ты и вкусна!

Ай, люли, да люли и кругла ты и вкусна.

Сказка кончилась уже,

Этой сказки суть проста

ВСЕ ВМЕСТЕ: Помогайте всем всегда!

Вот нашей сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по лепке по сказке «Репка» для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД. По художественно — эстетическому развитию (лепка) сказка «Репка». Для слабослышащих детей старшего дошк. возраста Цель: Продолжать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 1. Использование всех частей речи. Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно, Частично сформирован - частично использует.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности с применением ИКТ Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности с применением информационно-коммуникационных.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 мая 2019 в 11:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД