Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр» (9 фото)

Анастасия Шестаева
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности;

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе „Играем в театр“» размещена в разделах

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Ход:

(Ребята и воспитатель садятся в круг)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, где показывают сказки?

Дети: В кинотеатре, по телевизору.

Воспитатель: А сказки еще показывают в театре. А вы знаете кто показывает сказки в театре?

Дети: Артисты.

Воспитатель: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры "Покажи". Я вам показываю картинку, а вы пробуете изобразить то, что на ней показано. Итак, начнем.

1. Покажи улыбку соседу (по кругу);

2. Покажи «сердилку»

3. Покажи «грустинку»;

4. Передай «зевалку».

Воспитатель: А вот и следующее задание – Выходит один ребенок, я показываю только ему

картинку, он изображает то, что на ней увидит, а вы угадываете какую эмоцию он показывает.

Воспитатель: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы изображали все молча только выражением лица т. е. мимикой.

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.

Послушайте вот такую фразу: «Едем, едем, к бабе с дедом». Давайте повторим эту фразу все вместе.

(Хоровое повторение).

Воспитатель: А теперь скажите эту фразу: «Едем, едем, к бабе с дедом», с интонацией того человечка, который изображё н у вас на картинке: грустного или веселого. (Воспитатель показывает картинку и дети произносят с интонацией показанной картинки.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» хотите послушать (ответы детей)

Воспитатель: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением).

- Здравствуй киска, как дела?

Что же ты от нас ушла?

- Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, зеваете,

На хвостик наступаете.

Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да).

Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?

(Ответы детей) .

Воспитатель: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно.

Воспитатель: Ребята, вам жаль киску? (Да).

Воспитатель: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите.

Воспитатель: А теперь давайте прочитаем его весело. (читаем)

А кто сможет сам прочитать стих с интонацией?

(По желанию выходит ребенок.)

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами попробуем сами стать актерами и показать сказку? (ответы детей)

Воспитатель: Помните мы с вами читали сказку про мышонка, лисичку, зайку и волка?

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас выйдут 4 человека, я раздам им героев и они попробуют нам показать прочитанную сказку. (вызываю желающих)

(Показывают сказку.)

Воспитатель: Ребята, давайте подарим аплодисменты нашим артистам, у них так замечательно получилось сыграть свои роли!

Дети аплодируют.

Воспитатель: Спасибо вам наши артисты, проходите на свои места.

Ребята, мы с вами замечательно сегодня поиграли, побывали на спектакле, а теперь, в завершении, я предлагаю немного потанцевать.

(Воспитатель включает музыку и танцует вместе с детками.)

Фото «Играем в театр»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе - фото
Цель развитие творческих способностей средствами Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности Задачи Учить детей четко произносить текст используя разную эмоциональную окраску радость грусть Развивать психофизические способности детей мимику жесты Воспитывать познавательный интерес к

Дискотека:

Фото №1 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе Играем в театр размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 15:03
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД