«Уж как по полю медведь бредёт». Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа). Сказка «Теремок»

Наталья Пильщикова
«Уж как по полю медведь бредёт». Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа). Сказка «Теремок»

Цель: передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике.

Задачи: учить передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Развивать умение использовать выразительные средства речи, слуховую и зрительную память. Воспитывать эмоциональность, активность, самостоятельность.

Словарь: эмоции, мимика.

Билингвальный компонент: аю – медведь.

Оборудование: колокольчик, эмблемы: солнце, ветерок, деревья, теремок, медведь, лягушка, заяц, мышка, волк, лиса, трава, бабочка, цветок

Ход занятия:

1. Отгадав загадку, узнаете, кто нас встретит в сказке. Летом гуляет, зимой отдыхает (медведь).

2. Ритуал вхождения в сказку. Волшебную силу необходимую для путешествия нам даст колокольчик. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте звон колокольчика. Чем внимательнее будете слушать, тем больше силы получите. (воспитатель звенит в колокольчик) Вот мы и в сказке.

3. Упражнения и игры по культуре и технике речи. «Лес повторений».

А) повтори чистоговорку:

Дя – дя – дя – встретили медведя

Ди – ди –ди – прибежали медведи

Дю – дю – дю- пойду к медведю.

Б) упражнение на дыхание. Как дышит медведь, когда идет по тропинке, взбирается в гору, лакомится лесной ягодой.

4. Театральные игры «Покажи движения»(один ребенок показывает остальные повторяют). Медведь идет, ест ягоды, спит.

5. Ритмопластика. «Конкурс лентяев» (выполняют движения под стихотворение)

Хоть и жарко, хоть и зной

Занят весь народ лесной

Лишь медведь – лентяй изрядный

Сладко спит в берлоге прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Всё не слезть ему с кровати.

6. Физминутка. Подвижная игра «У медведя во бору».

7. Разыгрывание этюда (дети выбирают любую эмблему и по ходу рассказывания сказки выполняют соответствующие действия).

Светило яркое солнышко, дул легкий прохладный ветерок. На деревьях слегка качалась листва. Трава шуршала, летали птицы, бабочки порхали с цветка на цветок. На опушке леса стоял теремок. В теремке жили мышка – норушка, лягушка - квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. Шёл по лесу медведь. Видит стоит теремок. Подошёл медведь к теремку, постучал и спросил: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» А ему отвечали: «Я мышка – норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик – побегайчик, я лисичка – сестричка, я волчок – серый бочок». Стал медведь проситься в теремок, а звери его не пускали. Тогда медведь залез на теремок и сломал. Звери еле – еле успели выбежать.

8. Рефлексия. Где мы сегодня были? Как называется сказка? Кто её автор? Какое у вас настроение после занятия? Почему? Чему научились?

9. Выход из сказки. Звенит колокольчик, зовёт нас в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мимика»Дидактическая игра «Мимика» Описание игры:Набор разрезных картинок. На них изображены части лица. Детям предлагается составить лицо, отражающее эмоцию. Необходимо правильно.

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Уж как по полю медведь бредёт». Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа). Сказка «Теремок»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 20:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в средней группе «Фрукты»
Цель. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи. Активизировать знания детей о фруктах, их полезных свойствах. Развивать память,...
Макет Мир Арктики
Макет «Мир Арктики» Воспитатель Пичугина Елена Викторовна В программе Крыловой Н. М. «Детский сад – Дом Радости» знакомим детей старшей группы с миром...
Оформление участка в зимний период
Фотоотчет. Оформление участка в зимний период. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема...
Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают». Поиск...
Значение прогулки как средства воспитания.
Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского...