Папки-передвижки

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?».

Екатерина Климова
Конспект по теме «Части тела». «Какой я?».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по теме «Части тела»

«Какой я. воспитатель Климова Е. Н.

Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека.

Задачи:

• Уточнить представления детей о внешнем строении человека и назначении отдельных частей тела и лица;

Развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить детей координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

• Развивать зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух.

Публикация «Конспект по теме „Части тела“, „Какой я?“,» размещена в разделах

• Развивать мышление.

Обогащать словарь детей имена существительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др. ;

Обогащать глагольный словарь: смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Ход занятия.

Воспитатель: У нас у всех сегодня отличное настроение. Ой, ребята, вы слышите, кто-то от нас спрятался за столом и плачет. Давайте посмотрим! (заглядывают за стол и поднимают зайку). Да это же зайка.

В гости к нам пришел Зайчишка,

Длинноухий шалунишка….

Вот какой забавный Зайка

Ты не бойся, побегайка!

Тебя не будем обижать

Будем мы с тобой играть!

Ну, а для начала давайте поздароваемся.

Игра- приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип!.

Здравствуйте, ладошки!

Привет!

Воспитатель: (зайка «шепчет» воспитателю) Зайке очень понравилась наше приветствие про ручки, ножки, носик и он тоже решил показать, какие части тела у него есть.

Зайка: На макушке – длинные ушки

Пушистая спинка,

Мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

3. Зайкины вопросы. А у вас есть спинка, животик, ушки

Зайка: Ребята, а для чего нужны глаза?

Дети: Чтобы смотреть.

Зайка: А для чего уши?

Дети: Чтобы слушать.

Зайка: Для чего нужен нос?

Дети: Чтобы дышать, нюхать.

Зайка: А для чего рот?

Дети: Чтобы кушать, говорить.

Зайка: Для чего нужны руки?

Дети: Чтобы держать, носить, делать разную работу, играть, рисовать…

Зайка: А для чего ноги?

Дети: Чтобы ходить, бегать, прыгать, топать…

Зайка: Ребята, у нас с вами много похожих частей тела. Но у меня есть то, чего у людей не бывает. Попробуйте догадаться, что это.

Загадка

У меня он маленький, а у других он бывает большой, пушистый и нарядный.

Что же это?

Дети: Хвост.

Зайка: А ещё, ребята, у людей на пальцах ногти, а у животных когти.

4. Будь внимательным.

Воспитатель: - И, правда, Зайка, лапы, хвост, и когти бывают только у животных. Сейчас мы проверим, хорошо ли ребята это запомнили. Ребята, я буду называть части тела, а вы слушайте внимательно и отвечайте, у кого они есть – у Зайки или у вас.

Воспитатель Дети Движение, выполняемое воспитателем и детьми.

- У кого есть ногти? У меня. (Показать ногти, протянув вперёд руки тыльной стороной кверху.)

- У кого есть когти? У Зайки. (Показать на Зайка.)

- У кого есть лапы? У Зайки. (Показать на Зайка.)

- У кого есть ноги? У меня. (Потопать ногами.)

- У кого есть хвост? У Зайки. (Показать на Зайка.)

-У кого есть руки? У меня. (Протянуть вперёд руки.)

5. Воспитатель: - А теперь, Зайка, мы хотели бы с тобой поиграть.

Играем в игру: «Выйди, выйди зайка поскорей»

6. Воспитатель: Ой посмотрите, зайчик загрустил. Зайчик, что случилось?

Зайка: Да мне мой портрет подарили, а он на меня и не похож?

Воспитатель: Ой, и правда не похож. Художник забыл ее дорисовать. Поможем Зайке? Чего не хватает на картине? (ответы детей) .

Где должны быть глаза? Нос? Рот? Уши? (ответы детей) .

Воспитатель: Какой красивый зайка у нас получился. Какой он веселый или грустный? (ответы детей).

Зайка тебе понравилось? (Да). Тогда оставайся, побудь ещё у нас в гостях.

Зайка: - Спасибо, с удовольствием останусь.

Воспитатель: - Сегодня мы здорово поиграли с зайкой, порисовали, ответили на зайкины вопросы. Все ребята молодцы. Вам ребята понравилось?

Воспитатель: Говорим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Формирование словаря дошкольника по теме «Части тела» Еще одна тема, необходимая для проведения бесед с дошкольниками: Тема: «Части тела» Что же должен знать дошкольник о частях тела: Слова,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательное развитие) в средней группе «Человек. Части тела» Программное содержание: Познакомить детей с частями тела, называть их и показывать на себе. Расширять представления об окружающей действительности.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 6–7 лет, посещающих логопедический пункт. Лексическая тема «Части тела человека» Тема: "Части тела человека" Коррекционно-образовательные задачи: - активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела человека»;.

Конспект совместной деятельности по теме «Части тела» с использованием метода замещающего онтогенеза Цель: Активизировать словарь по теме «Части тела», учить концентрации внимания и двигательного контроля; развивать диафрагмальное дыхание,.

Конспект занятия по коми языку по теме «Части тела» Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г. Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна. Возрастная группа: подготовительная. Цель:.

Конспект занятия для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев «Части тела» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей в возрасте от 1 года до 1г. 6мес. Тема: Части тела Цель: Развивать умение понимать и выполнять.

Конспект НОД «Части тела» для детей подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Создать условия для осознания детьми значимости и необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе.

Познавательное развитие в старшей, подготовительной группе «Человек. Части тела» Подготовила и провела – воспитатель: Медведева О. В. Задачи: Закрепление представлений детей о своем теле и его частях, назначении частей.

Занятие по развитию речи «Части тела» (подготовительная группа) Конспект по развитию речи Тема: «Части тела» (подготовительная группа) Цель: Закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по теме «Части тела». «Какой я?».
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 13:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по теме «Части тела». «Какой я?».» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Климова (УИ 124355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД