Получи документы

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Светлана Боронина
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе

В гостях у сказки

1) Форма проведения: Игра

2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

3) Виды деятельности: беседа, игра, пальчиковая гимнастика, рисование, диалог, рассказ

4) Интегрированные задачи: помочь детям вспомнить знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова. Учить детей понятно и правильно строить предложения. Вызвать у детей интерес к процессу рисования, продолжать учить держать кисть в правой руке, замечать следы от краски на бумаге. Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление. Воспитывать интерес и любовь к сказке, дружбу и взаимопомощь.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5) Участники: воспитатель и дети

6) Материалы и оборудование: ширма, печка, игрушка Колобок, костюмы (лиса, медведь, зайка, бабка, дед, кисти, гуашь, непроливайки, салфетки, бумага.

Предварительная работа: чтение сказок "Волк и семеро козлят", "Три медведя", "Теремок", "Колобок", знакомство с персонажами.

Входит Сказочница. "Сказки очень волнуются, они боятся, что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями". (Звучит тихая музыка, Сказочница провожает в сказочную страну. Дети рассаживаются на пенечки).

Сказочница :

-А сейчас вы, друзья, узнайте нас

1) Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то

-Кому козлята отворили двери?

-Куда пропали козлята?

-Какую песенку пела Мама-Коза?

2) -Ребята, я не знаю, в какую сказку мы попали : " В доме было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой".

-В чей домик вошла девочка?

-А где были Медведи? -Девочка уснула в Мишуткиной кроватке. Голодные медведи пришли и съели девочку. Не так? (ответы, помочь сформулировать свою мысль и если это целесообразно, повторить те или иные фразы).

3) "Я мышка- норушка, я лягушка- квакушка"

-Из какой это сказки?

-Кто еще в Теремочке жил?

-Должно быть тот Теремок до сих пор в поле стоит? Нет?

-А что случилось?

-Где же зверюшки теперь живут? (обобщить ответы детей несмотря на то, что медведь рассыпал Теремок, он помог построить его и все звери зажили весело и дружно).

Сказочница :

-Вы знаете, дорогие гости, наши ребята знают еще одну сказку. "Не лежалось на окошке, покатился по дорожке".

-Правильно. Колобок. Сейчас ребята покажут сказку "Колобок".

Игра-драматизация "Колобок".

-Ребята, лиса съела Колобка. Вам грустно без Колобка? Ведь Бабушке и Дедушке тоже его очень жалко и грустно без Колобка. Как же мы можем помочь Дедушке и Бабушке, ведь они остались одни?

-Давайте, ребята, чтобы им было весело, мы нарисуем Колобка и подарим много Колобков.

Пальчиковая игра.

Рисование.

Воспитатель показывает, как нарисовать Колобка. Дети после показа начинают рисовать.

-Бабушка и Дедушка, посмотрите, сколько Колобков вам дети нарисовали. Был один Колобок. а теперь их много.

Сказочница :

-Мы с вами побывали во многих сказках, где герои попадали в трудные ситуации, но сказки заканчивались всегда хорошо. А помогала здесь любовь и дружба зверей и людей. Давайте сказкам скажем до свидания и пойдем из сказочной страны в нашу группу, не спугнув сказки. (Под музыку дети уходят играть).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, учить узнавать их на иллюстрации. Развивать.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе "В гостях у сказки"Задачи: • закрепить знания детей о русских народных.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 4 г. Фрязино Московской области Методическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:01
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД