МААМ-картинки

Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров»

Наталья Седоплатова
Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека; развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей; воспитывать желание быть здоровым; развивать интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, музыкальная запись гимнастики.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе „Будь здоров“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами сегодня будет очень интересное занятие.

Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Здоровья. Хотите?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети:- Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: - Итак, поедем мы в страну здоровья на паровозе

Вставайте за мной, я повезу вас в страну здоровья. Ребята отправляются в спортивный зал.

Воспитатель: - Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная».

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: - Утро в этом стране начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: - Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети едут в группу останавливаются в ванной комнате. Воспитатель объявляет остановка «Чистота».

Вдруг слышим стук.

Воспитатель: - Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: - Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Дети: Да!

Мойдодыр: - А вот мы сейчас и проверим. Скажите, пожалуйста для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки? - покажите

А зубы нужно чистить?

Когда нужно чистить зубы? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы? (будут болеть и выпадать)

Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки.

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа) .

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: - Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику, хочешь посмотреть.

Показ «Две лягушки-хохотушки…»

Лягушки-хохотушки

Две лягушки-хохотушки Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.

Прыгали-скакали. Изображают прыжки на этих пальцах.

Лапкой — хлоп, другою — хлоп Хлопают ладонью по ноге.

Щеки раздували. Показывают округлость вокруг щек.

Увидали комара, Делают щепотку из трех пальцев правой руки, изображют траекторию полета комара, прослеживая ее глазами.

Закричали: Ква-ква-ква! Ладони складывают пальцами от себя, открывают и закрывают, не отрывая запястья.

Улетел комар как ветер. Резко выдвигают руку вперед.

Хорошо пожить на свете! Поглаживают себя ладонью по груди

Воспитатель: - Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Следующая остановка «Витаминная». Дети едут в группу к плакатам про витамины.

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

Воспитатель: - Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).

- Итак, дети, вот и проехали мы по стране Здоровья, пора нам возвращаться в детский сад.

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: - Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном мероприятии «Будь здоров! Всегда здоров!»Фотоотчет о спортивном мероприятии «Будь здоров! Всегда здоров!» «Малые олимпийские игры - Будь здоров! Всегда здоров!» Выездное мероприятие состоялось в спортивном комплексе «Молодежный». Участницы Клуб.

Конспект игрового спортивного развлечения в младшей группе «Будь здоров. Играем с мишкой» Играем с мишкой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи:.

Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!»Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!» Конспект НОД во 2 младшей группе «Будь здоров, мишка!» "Волшебное дерево" Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «витамины»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Режим дня. Будь здоров» Цель: развивать умение детей правильно составлять предложения по картинкам и наводящим вопросам воспитателя. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект образовательной игровой ситуации по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» «Будь здоров» Цель: формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников. Образовательные задачи. Формировать представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Будь здоров» (интеграция с областями: "Познавательное развитие", "Развитие речи", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"-рисование).

Лэпбук «Будь здоров, малыш» для детей второй младшей группыЛэпбук «Будь здоров, малыш» для детей второй младшей группы Во время проведения проектной деятельности для детей нашей группы (вторая младшая) был изготовлен лэпбук, который очень понравился.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый мяч» в рамках проекта «Будь здоров» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч" Программное содержание: - Развивать умение детей составлять.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе ДОУ «Будь здоров, малыш» «Будь здоров, малыш!» Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе Автор: воспитатель Григорьева Тамара Владимировна. МБДОУ детский.

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров»
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:53
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД