МААМ-картинки

Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]»

Елена Калягина
Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Одежда». Звуки Д, Т

Цель:Закрепление представлений об одежде, ее назначении

Задачи:

1. Расширение и активизация словаря по теме «Одежда»;

2. Совершенствование грамматического строя речи;

3. Закрепление звуков Д и Т;

4. Развитие фонематического слуха;

5. Развитие диалогической речи;

6. Развитие зрительного внимания и восприятия;

7. Развитие всех видов моторики;

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия „Одежда, Звуки [Д], [Т]“» размещена в разделах

Оборудование:предметные картинки с изображениями одежды; воздушные шарики (красные и синие); плоскостные изображения одежды для куклы и кукла; мяч

I. Оргмомент.

Логопед:

- Здравствуйте, ребята!

- Посмотрите кто у нас в гостях! – Это - кукла Маша!

Логопед выставляет на доску изображение куклы.

II Основная часть.

1. Актуализация опорных знаний

Логопед:

- Я предлагаю вам взять, из этой коробочки, одежду для нашей куклы Маши.

Логопед:

- Расскажите, ребята, какую одежду вы выбрали?

Дети называют выбранную одежду.

Логопед:

- Молодцы! А теперь давайте оденем нашу куклу в одежду, которую носят весной.

Логопед:

- Молодцы! Все выполнили верно!

Логопед:

-Хочу вам предложить поиграть в игру «Что изменилось?»

- Вы закрываете глаза, а когда открываете, то говорите что изменилось в одежде куклы Маши.

Дети все называют правильно.

Логопед:

- Все справились с заданием, молодцы!

Пальчиковая гимнастика.

Логопед:

- А теперь мы немного разомнем наши пальчики!

- Давайте вместе выполним зарядку для них!

Логопед вместе с детьми рассказывает стишок и выполняет пальчиковую гимнастику:

Ах, если бы слоны

Носили бы штаны –

Какие бы материи

Были им нужны?

Никак не маркизет

И не батист, нет-нет!

Чертова кожа,

Рогожа и вельвет.

2. Изучение нового материала

Логопед:

- Ребята, а теперь давайте поиграем в мяч!

- Я буду бросать мячик, а тот, кому я его бросила, будет называть что-то из одежды.

Дети все выполнили верно.

- Хорошо! Вы прекрасно справились с заданием!

Логопед:

-Хочу предложить вам, ребята, еще игру!

- Я буду называть слоги и слова, а вы определите, какой звук слышится?

- Если вы услышите звук Т – нужно поднять правую руку, а если звук Д – левую руку.

Логопед называет слова: жилет, майка, джинсы, платье, пальто, кардиган, колготки, трусы, передник, толстовка, свитер, джемпер, рубашка, костюм.

Дети правильно выполнили задание.

III. Обобщающая часть

Логопед:

- Ребята, предлагаю вам вспомнить и назвать слова, в середине которых находятся звуки Т и Д.

Дети называют: платье, пальто, кардиган, колготки, передник, костюм, толстовка.

Логопед:

- Все прекрасно справились с заданием!

IV. Заключительная часть

Логопед:

- Скажите, ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии?

Дети перечисляют в какие игры играли на занятии и о каких звуках говорили.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношенияТема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая.

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Цель: формирование правильного звукопроизношения. Задачи: образование.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия "Дифференциация звуков [с-ш]" Цель: Дифференциация и закрепление правильного.

Конспект подгруппового логопедического занятия. Лексическая тема «Одежда. Обувь»Конспект подгруппового логопедического занятия. Лексическая тема «Одежда. Обувь» Конспект подгруппового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, (подготовительная.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Моё море»Конспект подгруппового логопедического занятия «Моё море» Подгрупповое занятие для детей логопедических групп «Моё море» Задачи: а) образовательные: - знакомство со сравнительной степенью прилагательных.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Продукты питания» МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность. Подгрупповое логопедическое занятие «Продукты.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дикие животные»Конспект подгруппового логопедического занятия «Дикие животные» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку»Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку» Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку». 1. Цель. 2. Задачи. 3. Дидактический материал. Цель: Формирование.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к ёжику» Тема «В гости к ёжику» Задачи: Автоматизировать звук Л в обратных слогах, в словах с прямыми и обратными слогами, в загадке. Дифференцировать.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 06:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Калягина (УИ 395553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД