Елена Абросимова
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Общие речевые навыки.
Постановка дыхания.
Логопед предлагает детям встать прямо около стульчиков, опустить руки, сделать спокойный вдох, «послать воздух в животик», а на выдохе посчитать до пяти и обратно.
Общая и мелкая моторика.
Пальчиковая гимнастика.
«КОМПОТ»
Будем мы варить компот, Левую ладошку держат «ковшиком»
Фруктов нужно много вот: пальцем правой руки мешают.
Будем яблоки крошить, Загибают пальчики по одному,
Грушу будем, мы рубить. начиная с большого.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. Опять варят и мешают.
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе „Продукты питания“» размещена в разделах
Угостим честной народ.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра «Назови ласково».
Молоко — молочко,
творог -. ,
сметана. ,
масло. ,
кефир. .
сливки. .
Согласование числительных с существительными.
Игра «Сосчитай»
Одна сосиска, две сосиски, три сосиски, четыре сосиски, пять сосисок
Один окорок -. ,
одна тефтеля -.
Скажи со словом “много”.
Котлета
сарделька
колбаса
отбивная
язык
печень.
Слоговая структура слова
Упражнение “Назови один предмет”.
ЦЕЛЬ:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при образовании имен существительных единственного числа от множественного числа.
2. Развивать слуховое внимание.
Логопед, бросая мяч ребеку, называет имя существительное во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит это слово в единствеом числе.
ЛОГОПЕД : РЕБЕНОК:
коты кот
киты кит
быки бык
кони конь.