Олеся Блинова
Конспект подгруппового занятия с ребенком с ЗПР первого года обучения «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Блинова О. О. учитель-дефектолог.
ГБОУ СОШ 428 ДО "Детский сад №2155", г. Москва.
Программное содержание: Познакомить детей со сказкой "Колобок", помочь детям понять содержание сказки. Формирование фразы. Познакомить с зеленым цветом.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
- Ребята, я расскажу вам сказку. Вы любите сказки?
- Сказка называется "Колобок". Слушайте внимательно.
Адаптирую в сказке песенку: Я колобок, колобок под румяненный бок. В печке печен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Далее рассказ и показ сказки.
Публикация «Конспект подгруппового занятия с ребенком с ЗПР первого года обучения „Колобок“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
После рассказа сказки беседую с детьми по ее содержанию.
- Кто испек колобка?
- Кого встретил колобка первым?
- А кто потом?
-А кого встретил колобок после волка?
- А кого потом встретил колобок?
- А почему колобок пел лисе два раза?
- Потому что лиса хитрая и она перехитрила колобка, и съела его.
Добиваться от детей полного ответа. Совместное проговаривание.
- Молодцы, внимательно слушали. И по этому ответили на все вопросы.
- Поиграем в игру "Найди зеленого цвета предмет". Показываю карточку зеленого цвета.
- Какого цвета это карточка?
- Это зеленая карточка. Как огурец.
- Будем искать, предметы зеленого цвета. Вот такого. В этой комнате.
Дети двигаются по игровой и приносят найденные предметы зеленого цвета.
- Что ты принес (ла?
- Какого цвета?
И так с каждым ребенком.
Итог: Ребята, чем мы с вами занимались?
- Как называется сказка которую вы слушали?
- Занятие окончено.