Папки-передвижки

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста

Елена Чувилина
Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста

Подвижная игра «Поезд»

Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение точно по сигналу воспитателя; учить действовать согласно словам текста; формировать у детей навыки активности, развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Материалы: колокольчик или дудочка.

Ход игры.

Публикация «Конспект подвижной игры на прогулке „Поезд“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Воспитатель предлагает помогает нескольким детям стать друг за и говорит: «Сейчас мы поиграем в игру «Поезд». Я буду паровоз, а вы – вагончики», затем воспитатель встает впереди детей. Как только паровоз дает гудок, поезд начинает двигаться вперед, сначала медленно, а потом быстрее. Воспитатель ведет колонну детей в одном направлении, затем в другом, наконец останавливается и говорит: «Остановка». Дети останавливаются и отдыхают. Через некоторое время паровоз вновь дает гудок и поезд отправляется дальше в путь. Роль паровоза вначале выполняет воспитатель. Лишь после нескольких повторений он привлекает к роли ведущего «паровоза» наиболее активного ребенка. Паровоз двигается медленно, чтобы вагончики – дети не отставали друг от друга и не падали вперед. Первое время воспитатель предлагает каждому ребенку держатся за одежду впередистоящего, а затем дети самостоятельно и свободно идут друг за другом и даже двигают руками, подражая движению колес паровоза, и в такт произносимых слов «чу-чу-чу-чу». Дети могут строиться друг за другом произвольно. При неоднократном повторении игры детям предлагают выйти на остановке: собрать ягоды, грибы, попрыгать, погулять. Услышав гудок, дети должны быстро построиться в колонну за паровозом и отправится дальше в путь.

По желанию детей игра повторяется 3-4 раза, в роли паровоза могут быть разные дети, кто хорошо освоил игру.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Торт из снега»Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Торт из снега» Задачи: В процессе экспериментирования показать детям, как из снега можно формировать фигуры и украшать их цветным льдом. Расширять и активизировать.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Колосок» Конспект подвижной игры на тему «Воробушки.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском садуСамостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста на прогулке в детском саду В теплое время года, подготавливая все необходимое для развертывания разнообразных игр, воспитатель остается их организатором и участником.

Значение и роль народной подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста
Опубликовано: 3 октября 2019 в 12:52
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД