Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа)

Юлия Золотарева
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа)

Ярко выраженная в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций головного мозга — это положительно сказывается на усвоении учащимися знаний и представлений и создает предпосылки к успешному овладению элементами учебной деятельности в будущем.

Разнообразные подвижные игры с правилами способствуют развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, формированию обобщений, совершенствованию координации движений, быстроты, силы, меткости, выносливости и других психофизических качеств.

В основе оздоровления лежат представления о здоровом ребенке, который является практически достижимой нормой детского развития и рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.

Конспект

подвижной игры

«У медведя во бору» с воспитанниками средней – старшей группы

Программные задачи:

1. Расширять знания о пользе витаминов и движений.

2. Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений.

3. Содействовать совершенствованию координации движений, быстроты и ловкости, в умении действовать по сигналу.

4. Продолжать способствовать развитию и укреплению организма воспитанников.

Оборудование: маска медведя, грибы, ягоды, берлога медведя, большой заяц с перевязанной головой, листы цветной бумаги.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Посмотрите, какой он грустный

Давайте спросим, что с ним случилось?

Зайка:

Мне грустно, и голова болит,

У меня нет настроения.

Воспитатель:

Чем же тебе помочь зайка?

ДЕТИ: Вылечить. Развеселить. Поиграть с зайкой

Чем тебе помочь?

Витамины, фрукты, овощи, таблетки пить.

Ведущий: А чем будем зайчика лечить?

Воспитатель: Правильно?

Где же мы найдем сейчас витамины?

Зайка: А разве зимой сажают?

Воспитатель: Молодцы?

Зайка: Ой, как солнце припекает! Даже жарко стало и травка пробивается. Ребята, не пойму никак земля проснулась, согрелась под лучиками солнца?

Воспитатель: Готовы сажать огород?

«Взяли мы лопатки, покапали.

Взяли грабли, разровняли.

Посадили.

Все полили.

Солнышком согрели.

Вот, и урожай!

ДЕТИ: Повторяют

Изображают ладошками

Лопатки

Пальчики-грабли

Сжимают и расжимают кулачки.

Пальчики прямые, изображают солнышко.

Воспитатель: Угостим зайчика?

Поличили зайчика, а как нам его развеселить?

Зайка, а ты хочешь с нами поиграть?

Зайка: Да

Воспитатетль: А какую ты знаешь игру?

Зайчик: «У медведя во бору»

Воспитатель: А вы знаете такую игру?

Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграем в игру «У медведя во бору»?

Зайка, послушай кто всех лучше рычит- тот и медведь.

Воспитатель: Напомним зайке правила игры.

ДЕТИ: Идем собираем грибы и ягоды.

Медведь рычит и выходит из берлоги ;

начинает ловить ребят. Кого поймал ведет к себе в берлогу.

Мы убегаем с поляны.

Пришел мишка собрал себе ягодок и уснул и задремал.

У медведя во бору грибы ягоды беру, медведь не спит все на нас глядит.

Ры-ры-ры…

Воспитатель:

Посмотри зайка сколько мы тебе много собрали

Грибов и ягод, угощайся.

Зайка кушает, благодарит и угощает детей.

Рефлексия:

Воспитатель: Зайка, голова больше не болит?

Зайка: Нет.

Воспитатель: Ребята, так что же, необходимо делать, что бы хорошо себя чувствовать, быть здоровым?

ДЕТИ: Кушать витамины, заниматься

Спортом, делать зарядку.

А где же у нас прячутся витамины?

В каких?

ДЕТИ: В овощах и фруктах, ягодах

Землянике, яблоке, апельсинах и др.

Зайка: Спасибо ребята я теперь веселый и здоровый

Мне пора домой к маме.

ДЕТИ: До свидания зайка, обнимают

Зайку.

Зайка уходит.

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Лакомка-Мишка» Придумывать новые подвижные игры, преобразовывать знакомые, добавлять новые стихотворные тексты и правила – это моё хобби, мой творческий.

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Моряки» Дидактическая игра "Моряки". Цель: развивать у детей внимание, координацию движения, мелкой и общей моторики, речь детей, формировать умение.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.

Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ-технологии на основе подвижной игры «Горелки» Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ - технологии на основе подвижной игры «Горелки»Воспитатели: Еременко Е. А. ,.

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот» Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе «Воробушки и кот». Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение.

Конспект занятия с использованием подвижной игры игра для детей «Паровозик» Подвижная игра для детей «Паровозик» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотовой М. В. По мультфильму Паровозик из Ромашково.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группеКонспект проведения подвижной игры в первой младшей группе Конспект проведения подвижной игры Конспект проведения подвижной игры в I младшей группе «Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать слуховые.

Сценарий Физкультурного досуга «У медведя во бору» (вторая младшая группа) Задачи: - совершенствовать навыки основных движений в сюжетно-ролевой игровой форме; - развивать умение ориентироваться в пространстве;.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 15:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...